В НАМИ отказались от работы над мощным двигателем для Aurus
Опубликованно 01.06.2021 11:05
Кoнструктoры Цeнтрaльнoгo нaучнo-исслeдoвaтeльскoгo aвтoмoбильнoгo и aвтoмoтoрнoгo институтa (НAМИ) oткaзaлись oт дaльнeйшeй рaбoты нaд двигaтeлeм V12 интересах автомобиля Aurus. Об этом корреспонденту «Известий» сообщил передовой конструктор проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП) Дима Переверзев.
Кортеж притормозил: бренд Aurus маловыгодный хотят пускать в Европу
Интересах рынка ЕС может понадобиться ребрендинг российских автомобилей
«Двигатель V8, какой-либо сейчас установлен на автомобиле, обеспечивает окончатель наши целевые показатели соответственно динамике разгона и по запасу мощности. В сочетании с гибридным приводом да мы с тобой получили все требуемые характеристики. Двигатели V12 по капле выводятся с мирового рынка, их остается по сей день меньше, и поэтому мы видим утайка только V8 в перспективе», — заявил Обвинять Переверзев.
Конструктор также отметил, сколько двигатели меньшей мощности да не интересны для разработчиков.
Напомним, сколько в рамках проекта ЕМП московский альма-матер НАМИ совместно с Porsche Engineering разработал система модульных двигателей. Самым мощным изо них является V12, кто был представлен еще в 2016 году получи Московском автосалоне. Объем мотора составляет 6,6 л, объём производства 850 л.с. и 1320 Нм вертящ момент. Он обладает четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.
31 мая в особой экономической зоне «Алабуга» стартовало хозяйство автомобиля Aurus. Стоимость вложений в расчет составила около 2 млрд рублей. На) все про все на предприятии планируют копейку) до 5 тыс. автомобилей в година. Стоимость AURUS Senat в базовой комплектации составит 18 млн рублей. Автомобили первой серийной партии представлены только лишь с высоким уровнем опционального исполнения. Их роль стартует от 22 млн рублей. Близ этом, по словам представителей бренда, аминь машины уже раскуплены.
Читайте вдобавок
Категория: Автомобили