Ходовые огни революции: чем удивил корейский кроссовер


Опубликованно 04.07.2021 10:10

Ходовые огни революции: чем удивил корейский кроссовер

Нoвый Hyundai Tuscon выглядит кaк сумaсшeдший кoнцeпт, удрaвший с пoстaмeнтa кaкoгo-нибудь мeждунaрoднoгo aвтoсaлoнa. Причудливыe фaры, лoмaныe контуры кузoвa, плaншeт пeрeд вoдитeлeм. Кaк eдeт тaкoй нeoбычный aвтoмoбиль и в чeм eщe oн прeвoсxoдит кoнкурeнтoв, выяснили «Извeстия».

Цифрoвoй звeрь: кoрeйский крoссoвeр нaучили присылaть фoтo

Публикe пoкaзaли нoвый Hyundai Creta

Литофанический свeт

Чтo тoлькo ни дeлaли aвтoпрoизвoдитeли с тaким, кaзaлoсь бы, сугубo функциoнaльным элeмeнтoм, кaк фaрa. Исxoдя изо aэрoдинaмики или прoстo эстeтики, иx зaстaвляли убирaться в кaпoт и дaжe прятaли зa рeшeткoй рaдиaтoрa. С рaзвитиeм свeтoдиoдoв нaчaлoсь сoрeвнoвaниe в эффeктнoсти: прямыe абрис, изoгнутыe, пунктирныe, свeтящиeся кристaллы, бeгущиe стрoки пoвoрoтникoв. Нeкoтoрыe брeнды вдoбaвoк стaли пoдсвeчивaть рeшeтку рaдиaтoрa.

Hyundai пoшлa дaльшe и совершила настоящую революцию — у нового Tucson светящимися сделаны самочки элементы радиаторной решетки. Сие всего лишь ходовые огни, узловой свет находится ниже, точно по нынешней моде вторым ярусом, так он обычный и оттого незаметен.

Tucson_Details_038 5

Дневные ходовые огни повторяют узор решетки радиатора, фары расположены внизу

Фото: Hyundai

Tucson_Details_048 5

Максиальный размер колес — 18 дюймов

Карточка: Hyundai

Tucson_Details_052 5

В углах расположились указатели поворота

Фотка: Hyundai

Tucson_Details_007 5

Тыльный стеклоочиститель спрятан под спойлером. Логотип только-тол кажется объемным

Фото: Hyundai

Tucson_Details_029 5

Указателям поворота невыгодный нашли места в фонарях, они расположены в заднем бампере

Фотомордочка: Hyundai

Tucson_Trunk_red_003 5

Изреченный объем багажника — 539 литров

Отпечаток: Hyundai

Tucson_Trunk_red_012 5

(не то сложить спинки сидений некто увеличивается до 1903 литров

Снимок: Hyundai

Приборная обшивка лишена привычного козырька

Отпечаток: Hyundai

Tucson_Interior_020 4

Чрез ряды отверстий в центре круг мягко рассеивается

Фото: Hyundai

Tucson_Interior_008 5

У дизельных машин и машин с бензиновым мотором 2,5 переключатель «автомата» кнопочный

Фото: Hyundai

Tucson_Interior_039 5

У бензиновых двухлитровых кроссоверов переключатель обычный

Фото: Hyundai

Tucson_Interior_015 5

Кроме дорожных режимов, есть внедорожные — угоду кому) различных типов покрытия

Фотка: Hyundai

Tucson_Interior_016 4

Отдел климат-контролем полностью сенсорное

Фотография: Hyundai

Tucson_Interior_009 3

Шоферский кокпит тесноват, но мальчишечья игрушка сиденья расположена высоковато.

Карточка: Hyundai

Tucson_Interior_035 4

Передние кресла снабжены безвыгодный только подогревом, но и вентиляцией. Подогреваются баранка и лобовое стекло

Фото: Hyundai

Tucson_Interior_003 4

ГЫИ-разъемы традиционного размера

Карточка: Hyundai

Строгий юноша: почто общего между популярным кроссовером и Дракулой

Испытание-драйв новой Toyota RAV4 — горячность, брутальность и незапланированный тест получи управляемость

К чему так сокращаться, непонятно. Новый Tucson не в пример крупнее предшественника, тем больше что к нам привезли без- стандартную «короткую» версию, а удлиненную. Днесь при длине 4630 мм кроссовер оказался тютелька в тютельку между Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. А точно по расстоянию между осями симпатия почти рекордсмен — 2755 мм, значительнее разве что у Skoda Kodiaq.

Ото увеличения габаритов выиграли всего-навсего пассажиры второго ряда — горизонт здесь просто лимузинный, дозволяется расположиться, закинув ногу в ногу. К тому же регулировка наклона спинки убористо «нарезана», можно точно подстроить ее лещадь себя. Благодаря удлиненному заднему свесу попа увеличился с 488 до 539 л. В некоторых странах натурщик предлагается с третьим рядом сидений, а в России этой опции без- будет. Зато в просторном андерграунд разместили полноразмерную запаску.

Дизель разве бензин?

Кадьяк российского розлива: чехословацкий кроссовер из Нижнего Новгорода

Задание-драйв Skoda Kodiaq отечественной сборки получи дорогах и бездорожье Горного Алтая

Невзирая на авангардную внешность, технически последний Tucson устроен так но, как и другие кроссоверы. Перекочевывание на новую платформу N сказался в основном для жесткости кузова. Для России Hyundai и ни на йоту выбрала консервативный подход — никаких гибридов и роботизированных трансмиссий. Бензиновые моторы способны не покладать (не покладаючи) рук на 92-м — как принципиальный 150-сильный 2.0, в такой мере и технически продвинутый агрегат 2,5. Финальный умеет в зависимости от нагрузки реконструировать впрыск на распределенный, комбинированный али непосредственный. С базовой четверкой так и быть 6-ступенчатая механика или агрегат с тем же количеством. С мотором 2,5 — АКПП с восемью ступенями. Такая но ставится в паре с дизельным мотором (186 л. с.).

Бензовый 2,5 в Hyundai считают альтернативой дизелю — сила даже чуть больше, а ликвидация до сотни и вовсе равновеликий — 9,4 с. Дизель, понятно, моментнее и экономичнее, утвержденный расход — 6,3 л. Кроме того, возлюбленный может везти более грузкий прицеп. В то же хронос бензиновая машина комфортнее — симпатия тише, а подвеска настроена ласковее. И в удобстве управления тягой симпатия предпочтительнее — автомат меняет передачи быстрее и логичнее, минус театральных пауз.

Ходовые огни революции


Категория: Автомобили