Ходовые огни революции: чем удивил корейский кроссовер
Опубликованно 04.07.2021 10:10
Нoвый Hyundai Tuscon выглядит кaк сумaсшeдший кoнцeпт, удрaвший с пoстaмeнтa кaкoгo-нибудь мeждунaрoднoгo aвтoсaлoнa. Причудливыe фaры, лoмaныe контуры кузoвa, плaншeт пeрeд вoдитeлeм. Кaк eдeт тaкoй нeoбычный aвтoмoбиль и в чeм eщe oн прeвoсxoдит кoнкурeнтoв, выяснили «Извeстия».
Цифрoвoй звeрь: кoрeйский крoссoвeр нaучили присылaть фoтo
Публикe пoкaзaли нoвый Hyundai Creta
Литофанический свeт
Чтo тoлькo ни дeлaли aвтoпрoизвoдитeли с тaким, кaзaлoсь бы, сугубo функциoнaльным элeмeнтoм, кaк фaрa. Исxoдя изо aэрoдинaмики или прoстo эстeтики, иx зaстaвляли убирaться в кaпoт и дaжe прятaли зa рeшeткoй рaдиaтoрa. С рaзвитиeм свeтoдиoдoв нaчaлoсь сoрeвнoвaниe в эффeктнoсти: прямыe абрис, изoгнутыe, пунктирныe, свeтящиeся кристaллы, бeгущиe стрoки пoвoрoтникoв. Нeкoтoрыe брeнды вдoбaвoк стaли пoдсвeчивaть рeшeтку рaдиaтoрa.
Hyundai пoшлa дaльшe и совершила настоящую революцию — у нового Tucson светящимися сделаны самочки элементы радиаторной решетки. Сие всего лишь ходовые огни, узловой свет находится ниже, точно по нынешней моде вторым ярусом, так он обычный и оттого незаметен.
Tucson_Details_038 5
Дневные ходовые огни повторяют узор решетки радиатора, фары расположены внизу
Фото: Hyundai
Tucson_Details_048 5
Максиальный размер колес — 18 дюймов
Карточка: Hyundai
Tucson_Details_052 5
В углах расположились указатели поворота
Фотка: Hyundai
Tucson_Details_007 5
Тыльный стеклоочиститель спрятан под спойлером. Логотип только-тол кажется объемным
Фото: Hyundai
Tucson_Details_029 5
Указателям поворота невыгодный нашли места в фонарях, они расположены в заднем бампере
Фотомордочка: Hyundai
Tucson_Trunk_red_003 5
Изреченный объем багажника — 539 литров
Отпечаток: Hyundai
Tucson_Trunk_red_012 5
(не то сложить спинки сидений некто увеличивается до 1903 литров
Снимок: Hyundai
Приборная обшивка лишена привычного козырька
Отпечаток: Hyundai
Tucson_Interior_020 4
Чрез ряды отверстий в центре круг мягко рассеивается
Фото: Hyundai
Tucson_Interior_008 5
У дизельных машин и машин с бензиновым мотором 2,5 переключатель «автомата» кнопочный
Фото: Hyundai
Tucson_Interior_039 5
У бензиновых двухлитровых кроссоверов переключатель обычный
Фото: Hyundai
Tucson_Interior_015 5
Кроме дорожных режимов, есть внедорожные — угоду кому) различных типов покрытия
Фотка: Hyundai
Tucson_Interior_016 4
Отдел климат-контролем полностью сенсорное
Фотография: Hyundai
Tucson_Interior_009 3
Шоферский кокпит тесноват, но мальчишечья игрушка сиденья расположена высоковато.
Карточка: Hyundai
Tucson_Interior_035 4
Передние кресла снабжены безвыгодный только подогревом, но и вентиляцией. Подогреваются баранка и лобовое стекло
Фото: Hyundai
Tucson_Interior_003 4
ГЫИ-разъемы традиционного размера
Карточка: Hyundai
Строгий юноша: почто общего между популярным кроссовером и Дракулой
Испытание-драйв новой Toyota RAV4 — горячность, брутальность и незапланированный тест получи управляемость
К чему так сокращаться, непонятно. Новый Tucson не в пример крупнее предшественника, тем больше что к нам привезли без- стандартную «короткую» версию, а удлиненную. Днесь при длине 4630 мм кроссовер оказался тютелька в тютельку между Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. А точно по расстоянию между осями симпатия почти рекордсмен — 2755 мм, значительнее разве что у Skoda Kodiaq.
Ото увеличения габаритов выиграли всего-навсего пассажиры второго ряда — горизонт здесь просто лимузинный, дозволяется расположиться, закинув ногу в ногу. К тому же регулировка наклона спинки убористо «нарезана», можно точно подстроить ее лещадь себя. Благодаря удлиненному заднему свесу попа увеличился с 488 до 539 л. В некоторых странах натурщик предлагается с третьим рядом сидений, а в России этой опции без- будет. Зато в просторном андерграунд разместили полноразмерную запаску.
Дизель разве бензин?
Кадьяк российского розлива: чехословацкий кроссовер из Нижнего Новгорода
Задание-драйв Skoda Kodiaq отечественной сборки получи дорогах и бездорожье Горного Алтая
Невзирая на авангардную внешность, технически последний Tucson устроен так но, как и другие кроссоверы. Перекочевывание на новую платформу N сказался в основном для жесткости кузова. Для России Hyundai и ни на йоту выбрала консервативный подход — никаких гибридов и роботизированных трансмиссий. Бензиновые моторы способны не покладать (не покладаючи) рук на 92-м — как принципиальный 150-сильный 2.0, в такой мере и технически продвинутый агрегат 2,5. Финальный умеет в зависимости от нагрузки реконструировать впрыск на распределенный, комбинированный али непосредственный. С базовой четверкой так и быть 6-ступенчатая механика или агрегат с тем же количеством. С мотором 2,5 — АКПП с восемью ступенями. Такая но ставится в паре с дизельным мотором (186 л. с.).
Бензовый 2,5 в Hyundai считают альтернативой дизелю — сила даже чуть больше, а ликвидация до сотни и вовсе равновеликий — 9,4 с. Дизель, понятно, моментнее и экономичнее, утвержденный расход — 6,3 л. Кроме того, возлюбленный может везти более грузкий прицеп. В то же хронос бензиновая машина комфортнее — симпатия тише, а подвеска настроена ласковее. И в удобстве управления тягой симпатия предпочтительнее — автомат меняет передачи быстрее и логичнее, минус театральных пауз.
Ходовые огни революции