Для чего нужен микролендинг для Instagram
Опубликованно 22.07.2021 15:12
Сегодня социальную сеть Instagram можно использовать не только в развлекательных целях, но и в качестве маркетингового инструмента для продвижения своих товаров и услуг. Например, можно "переливать" трафик из Instagram на свой блог, а далее - в интернет-магазин. Однако в Instagram есть один существенный недостаток - в профиле можно разместить только одну кликабельную ссылку на внешний ресурс (сайт, блог, лендинг, другую соцсеть и пр.). В большинстве случаев этого недостаточно. Чтобы решить данную проблему, можно с помощью сервиса "Таплинк" создать https://taplink.cc/ микролендинг.
Что представляет собой микролендинг и как его использовать
Это тот же лендинг, который позволяет создать мини-презентацию своей компании, товаров или услуг. В микролендинге можно разметить большое количество ссылок: на различные способы связи (WhatsApp, Telegram и пр.), на свои страницы в других социальных сетях и пр. Также здесь можно разместить информацию о своей компании, о ее преимуществах, отзывы о ней и пр. Все это можно сделать очень быстро даже не имея опыта, ведь создание и оформление страницы осуществляется по принципу drag and drop, то есть достаточно только выбрать нужные блоки и расположить их на странице в зависимости от своих предпочтений.
После того, как работа над микролендингом закончена, ссылку на него необходимо разместить уже в профиле Instagram.
Пользователи социальной сети, заинтересовавшись страницей магазина, переходят в профиль, нажимают на ссылку микролендинга. Далее они могут уже полноценно ознакомиться с компанией, посмотреть предлагаемые услуги и товары, цены и выбрать предпочтительный способ связи.
Категория: Обо всем