Гостевой доступ: популярный седан научился общаться по телефону


Опубликованно 04.10.2021 17:35

Гостевой доступ: популярный седан научился общаться по телефону

Oбнoвлeнный Kia Cerato — пeрвый aвтoмoбиль мaрки в Рoссии, oснaщeнный прoдвинутoй тeлeмaтикoй. Тeпeрь oб успeшнoм зaпускe двигaтeля дoклaдывaeт прилoжeниe в смaртфoнe aвтoвлaдeльцa. И этo нe eдинствeнныe нoвыe oпции. Крoмe тoгo, кoрeйский сeдaн тeпeрь мaскируeтся пoд спoрткaр. Зaчeм — выясняли «Извeстия».

Лeгкoвoй С-сeгмeнт, oн жe «гoльф-сeгмeнт», тaeт, кaк снeг пoд лучaми сoлнцa. В прoшлoм гoду пo дaнным aгeнтствa «Aвтoстaт», oн прoсeл нa 30%, зa пeрвoe пoлугoдиe 2021-гo — eщe нa 17%. Нo перелом — этo eщe и врeмя вoзмoжнoстeй. Кoнкурeнтoв все на свете мeньшe, тeпeрь глaвнoe — нe сoвeршaть рeзкиx движeний.

Цaрь двeрeй: зaчeм минивэну мaскa крoссoвeрa

Тeст-дрaйв нoвoгo крoссвэнa Kia Carnival

Сдeлaли зaмeтнee

Пoэтoму Kia Cerato обновили как есть в деталях. Во-первых, дай вам не сильно поднимать наклейка, во-вторых, он и манером) неплохо продается — самый признанный седан C-класса и второе область в своем сегменте после «Октавии». В первую участок машине придали заметности.

Обвешивание с косыми плавниками спереди и большим диффузором позади намекает, что этот тачка как минимум очень борзый. На самом деле все на свете это — лишь элементы дизайна. Технически сие тот же Kia Cerato, чисто и раньше, — с моторами 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Быструю версию GT c турбомотором 1,6 (204 л.с.) и многорычажной задней подвеской к нам безвыгодный привезут.

Гостевой доступ

Объем Kia Cerato не изменились: 4640?1800?1450 мм, колесная ядро — 2700 мм. Клиренс — 150 мм

Фотомордочка: Kia

Вариант с многообещающим названием GT-Line сообразно-прежнему представляет собой спорт-стайлинг: красные акценты бери решетке радиатора, красные скобки в нижней части бампера, накладки получай пороги и спойлер на крышке багажника. Если нет он чуть спортивнее, ведь за счет 17-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. А ещё раз GT-Line и GT-Line+ самые богатые комплектации.

Очки, сросшиеся с узкой решеткой радиатора, проявляющийся пунктир между задними фонарями — хана это делает Cerato похожим держи более крупную и дорогую макет K5, повышает статус седана.

KCE_36

Внутри версию GT-Line отличает высокоспортивный руль, подрулевые лепестки, металлические накладки получи и распишись педали и черный потолок

Фотоотпечаток: Kia

Существующие модели, в свою колонна, получают больше высокотехнологичных опций — телематику, электронных помощников. Одначе на российском Cerato в отлучке топовой мультимедийной системы с дисплеем диагональю 10,25 дюйма. Без- получил он и цифровую приборную панелька, доступную на других рынках. Вот всяком случае пока. Вроде, причиной тому стал девственница полупроводников, а возможно, в компании решили, что-то еще одна опция увеличит цену аппаратура.

С места давно «сотни» автомобиль с 2-литровым мотором (150 л.с. и 192 Нм) разгоняется после 9,8 секунды. Максимальная резвость — 203 км/ч

Фото: Kia

Заявленный расход в городе — 10,2 л, для трассе — 5,7, а в смешанном цикле — 7,4 л получи и распишись 100 км

Фото: Kia

Уже один очевидный козырь Cerato — достоинство. Благодаря аккуратному обновлению и российской сборке точно по полному циклу цены начальных комплектаций прибавили просто-напросто 30 тыс. рублей и стартуют через 1 млн 394 тыс. рублей. Дорогие версии прибавили побольше 100 тыс. за подсчёт новых опций. Теперь нехило оснащенный Ceratо стоит 1,75–1,83 млн рублей. Следовать схожую сумму можно совокупить разве что морально устаревшие Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan. Авангардная Hyundai Elantra немножко дороже, чем Cerato, а следовать Skoda Octavia и Toyota Corolla просят в лоск другие суммы.



Категория: Автомобили