Спорт в сапогах: зачем японский внедорожник выпустили на серпантины


Опубликованно 07.11.2021 23:15

Спорт в сапогах: зачем японский внедорожник выпустили на серпантины

Мaркa Toyota ужe привыклa прeдстaвлять вaриaнты свoeй мoдeли Land Cruiser в сaмыx экстрeмaльныx мeстax: пeрeвaл Дятлoвa, пoлуoстрoв Срeдний, тeпeрь вoт гoры Дaгeстaнa. С oднoй стoрoны, идeя oтпрaвить бoльшoй дизeльный внeдoрoжник нa сeрпaнтины выглядит чистым бeзумиeм. С другoй — нaд нoвoй тoп-вeрсиeй GR Sport пoрaбoтaли инжeнeры спoртивнoй кoмaнды Gazoo Racing. Чтo изо этoгo пoлучилoсь, рaсскaзывaют «Извeстия».

Рeльс прeвoсxoдствa

Нoвый Land Cruiser рaзoм oбзaвeлся дизeльным мoтoрoм и нoвoй тoп-вeрсиeй. Юбилeйнaя 70th Anniversary нa бoльшиx кoлeсax и с бaмпeрoм дo пoлa бoльшe нe сaмaя дoрoгaя. Тeпeрь нa вeршинe oбoснoвaлся GR Sport, xoтя oн дoрoжe нoминaльнo, всeгo нa 11–19 тыс. рублeй.

Нe oчeнь oн и пoxoж нa нoвoгo флaгмaнa. Нeкрaшeный низок бaмпeрoв, нeкрaшeныe пoднoжки и нaклaдки нa кoлeсныe aрки. Нeпрoпoрциoнaльнo мaлeнькиe 18-дюймoвыe кoлeсa с пухлыми шинами. Ручки дверей равным образом черные, но они даже если бы глянцевые.

Спорт в сапогах_1

Объяснение GR Sport чуть короче и просторнее 70th Anniversary: 4965?1990?1950 мм. Колесная основа — 2850 мм

Фото: Toyota

С с молоточка дизелем (299 л.с. и 700 Нм) Land Cruiser 300 разгоняется с места впредь до 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная темп — 210 км/ч

Фото: Toyota

Новобранец дизель не только сильнее предшественника, но и моментнее — 700 навстречу 650 Н·м. Причем шабаш эти впечатляющие характеристики сняты с меньшего объема — 3,3 л в сравнении с чем 4,5 л ранее. Цилиндров также стало меньше, как и в случае с бензиновым мотором: невыгодный 8, а 6. Большая передача, снятая с меньшего объема, — может насторожить некоторых. Малограмотный отразится ли это получи надежности мотора?

В Toyota будто, что нет, и спешат разнести слухи, что двигатель разработала шарага Mazda. Нет, мотор «тойотовский», а таким образом, его конструкция в меру консервативна, с чугунным блоком и стальными поршнями, покрытыми упрочняющим алмазоподобным материалом.

Спорт в сапогах_5

Проявленный расход в городе — 11,3 л в 100 км, на трассы — 7,6 л и 8,9 л в смешанном режиме. Топливный сборник у GR Sport меньшего объема: 90 напересечку 110 литров

Фото: Toyota

Масленый поддон двигателя получил углубленную форму, препятствующую оттоку масла с маслозаборника на бездорожье и подъемах — у предыдущего двигателя были специальные откачивающие насосы.

Тем, кто именно продолжает сомневаться, компания предлагает дополнительную постгарантийную программу, увеличенную: 7 планирование и 160 тыс. км. Душа — вовремя проходить обслуживание.

Благодаря этому он такой тихий?

Дизель сохранил двум турбины, но теперь они работают невыгодный параллельно, а последовательно. Меньшая «улитка» задувает на низких оборотах, большая включается возле увеличении оборотов. На золотой век тяги дизель выходит ранее на 1600 оборотов, тем безвыгодный менее заминка после нажатия педали акселератора тутти равно есть, а «автомат» меняет передачи максимально словно по пальцам, даже в спортрежиме. Поэтому дизельная вахта кажется не такой динамичной, сиречь бензиновая, хотя разница в разгоне вплоть до «сотни» — десятая доля секунды.

Спорт в сапогах_3

Целла — как у юбилейной 70th Anniversary, так отделка руля проще. Черным-черно-серые сиденья cо специальными шильдиками и черноголовый потолок — отличительная черта GR Sport

Фотоснимок: Toyota

На холостых и небольших скоростях авто на удивление тих, вследствие дополнительной звукоизоляции, полуактивным гидроопорам и специальному алгоритму работы форсунок — предварительная впуск топлива перед основной фазой смягчает шумовую нагрузку и вибрации. Получи и распишись высоких оборотах двигатель красиво громко и напористо, как старые двухтактные дизели, же это не натуральный его вой, а подзвучка через аудиоколонки.

Вояжер просвет у машин одинаковый — 235 мм. У версии GR Sport свыше ходы подвесок и лучше геометрическая вездеходность. Угол въезда: 32 несмотря на. Ant. позади 24 градусов

Фото: Toyota

Бери бездорожье E-KDSS размыкает стабилизаторы и позволяет попользовать впечатляющие ходы подвесок. Попытайся вывеси колесо, да на случай если и вывесишь — у машины целых три блокировки.

Камрина красная: признанный бизнес-седан переключился нате спорт

Тест-драйв обновленной Toyota Camry

Вона только по разбитой дороге GR Sport едет пожестче, особенно на повторяющихся неровностях. Юбилейная орудие комфортнее, главное, не расколыхать ее на неровностях — то) может пострадать длинный крашеный парадный бампер. Ходы подвески на этом месте немногим меньше, а внедорожный множество скромнее, но всё в равной мере. Ant. неравно 70th Anniversary неплохо себя показывает.

Какой-никакой Land Cruser выбрать

Из этого явствует, что Land Cruiser 300 сегодня получил две примерно одинаковых после цене версии: условно городскую и условно внедорожную. Притом первая превосходит вторую по мнению комфорту вне асфальта, а вторая, вопреки на заявленную специализацию, не чета проходит повороты. Поставить внедорожный колебание самым дорогим — несвойственное на Toyota хулиганство. В то но время ничто не мешает ей сформировать еще более дорогой путешествователь вариант на больших колесах и с системой E-KDSS. Тем паче что на топ-версии и различного рода спецсерии доводится половина продаж. А дефицит показал, будто Land Сruiser 300 может вставать в копеечку намного больше рекомендованной цены.

Коли брать официальный прайс-пластина, дизельный вариант чуть доступней бензинового, наклейка начинается с 5 млн 840 тыс. «Юбилейная» орудие обойдется в 7 млн 894 тыс. рублей, а GR Sport — 7 млн 905 тыс. рублей.



Категория: Автомобили