Магния величие: мировому авторынку грозит очередной дефицит


Опубликованно 15.11.2021 14:00

Магния величие: мировому авторынку грозит очередной дефицит

Мирoвoй aвтoпрoм нa пoрoгe нoвoгo кризисa: вслeд зa нexвaткoй микрoчипoв oтрaсли грoзит дeфицит мaгния. Прoблeмы с энeргeтикoй в Китae рeзкo сoкрaтили дoбычу и пeрeрaбoтку этoгo мeтaллa. Нo мaгний нeoбxoдим в целях алюминиевых сплавов, которые не стесняясь расходами используются в производстве автомобилей. Наравне отразится новый дефицит держи автомобильном рынке, разбирались «Известия».

С чего магния не хватает

Тонкая красная ряд: экономисты предупреждают о начале стагфляции в Китае

Получи и распишись это указывают рост издержек производителей и упадок деловой активности

Сложившаяся обсад в первую очередь связана с новыми экологическими требованиями. С сентября 2021 годы власти ряда провинций Китая были вынуждены пуститься на сокращение потребления электроэнергии, с тем чтоб соответствовать необходимым показателям.

Прямым последствием новой экологической политики стали продолжительные отключения электричества в этом году, связанные с сокращением использования угля. Весь это привело к перебоям в работе предприятий, связанных с добычей и производством магния. Потому что Китай производит около 90% мирового объема сего металла, ограничение производства оказывает быстрое вес на всю цепочку поставок. Особенно зависим Европейский лагерь: около 95% используемого магния страны Есть получают из Китая.

Отдельный компании по производству алюминия уж высказали свои опасения в взаимоотношения со сложившейся ситуацией. Что-то около, в Norsk Hydro отметили, почто, несмотря на запасы продукции, уминать риски дефицита.

Магния величие

Фотка: REUTERS/Thomas Peter

«Мы обеспокоены снижением доступности магния, хотя, учитывая запасы, которые у нас убирать, и уже реализованные поставки, наша сестра хорошо обеспечены в течение сего года», — рассказал старший вице-правитель компании Хальвор Молланд.

Отпечаток: Global Look Press/Keystone Press Agency/Eric Lalmand

До этого времени одна проблема кроется в коротком сроке хранения металла. В рычаги с этим запастись им без- представляется возможным.

— Закупить магний на всякий пожарный случай невозможно, так как подле хранении в течение трех месяцев некто начинает окисляться. По этой причине только и можно ожидать как дефицита запчастей, бесцельно и увеличения их стоимости. В целом расположение отразится на запчастях интересах вторичного рынка крайне неблагоприятно, — комментирует генеральный директор ловушка автосалонов Fresh Auto Деня Мигаль.



Категория: Автомобили