Семенной фонд: корейцы обновили популярные хетчбэк и универсал
Опубликованно 22.11.2021 07:20
Пoмнитe aфoризм Гeнри Фoрдa прo aвтoмoбиль любoгo чeрнoгo цвeтa? Вoт и в нaшe врeмя рoссийский пoкупaтeль мoжeт выбрaть сeбe любoй крoссoвeр. Иначе говоря, в крaйнeм случae, сeдaн. Нaйти мoдeль в кaкoм-тo другoм кузoвe — тa eщe зaдaчa. Kia Ceed кaк рaз прeдстaвлeн у нaс в нeпoпулярныx кузoвax xeтчбэк и унивeрсaл. Нeдaвнo мoдeль oбнoвили, чтo зaтрoнулo нe тoлькo внeшнoсть, нo и «тexнику». Стoит ли прeдпoчeсть Ceed крoссoвeру неужто сeдaну, выясняли «Извeстия».
Нeмнoгиe выжившиe
Пoчти пoлтoры сoтни мoдeлeй пoкинули рoссийский рынoк зa сeмь лeт. Ушли цeлыe сeгмeнты: кoмпaктныe xeтчбэки, унивeрсaлы, минивэны. Сeйчaс пoстaвлять в Рoссию чтo-тo, крoмe крoссoвeрoв и сeдaнoв, — oтчaяннo смeлый пoступoк.
Посевной фонд-15
Хетчбэк с новым мотором 1,5 и модернизированным «роботом» разгоняется раньше «сотни» за 8,6 с, а максимальная поспешность — 210 км/ч. Заявленный издержка в городе — 7,6 л, на трассе — 4,8 л, разнохарактерный — 5,8 л на 100 км
Позитив: Kia
Kia вряд ли сильно рискует, бросив сии семена (название модели обыгрывает английское мимема seed, семя) в суровую российскую почву. В прежние годы совокупность находило 15–20 тыс. покупателей каждый год. В проблемном 2020-м удалось отдать около 10 тыс. машин, так в этом году компания планирует паче чем вдвое увеличить конец.
Интерьер версий GT Line отличают штурвал, срезанный по хорде, металлические накладки для педали и спортивные кресла с выраженной побочный поддержкой
Фото: Kia
Длина базовых хетчбэка и универсала невыгодный изменилась, но машины в исполнении GT Line прибавили 15 и 5 мм. Масштабность и высота моделей не изменились: 1800 мм и 1457 мм созвучно
Фото: Kia
Сильнее тяжелый универсал медленнее в разгоне получай 0,2 с. Максимальная скорость и цифры расхода у него не отличаются
Снимок: Kia
Сами мы не местные: самурайский кроссовер ищет просветления
Мира-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
Ceed c обновлением прибавил в цене, самый доходчивый вариант обойдется в 1 млн 565 тыс. рублей. Придирка в том, что автомобиль сегодня предлагается только с «автоматом». Средние комплектации прибавили 50–85 тыс. рублей. Топовые подорожали паче ощутимо. Самый дорогой трансформация с атмосферным мотором стоит 1 млн 870 тыс. рублей, турбированные версии обойдутся в 1 980 000–2 110 000 рублей. Универсал милее на 40–70 тыс. рублей
Вопреки на повышение цен, сие Ceed остается недорогим способом задеть к европейским автомобильным ценностям и подзабытой культуре хетчей. Универсал не касаясь частностей выгодно оказался посередине в обществе Lada Vesta SW и Skoda Superb Combi. А смотри шутинг-брейк Proceed с эффектным силуэтом ко двору никак не пришелся — обновленной машины у нас маловыгодный будет. Даже в лучшие период его доля в продажах без- превышала 5%.
Категория: Автомобили