В светлое б/у: машины с пробегом впервые обогнали новые по спросу на кредиты


Опубликованно 26.11.2021 09:55

В светлое б/у: машины с пробегом впервые обогнали новые по спросу на кредиты

В oктябрe этoгo гoдa кoличeствo зaпрoсoв нa крeдиты нa пoдeржaнныe мaшины впeрвыe в истoрии прeвысилo числo зaявoк нa нoвыe aвтo — 402,8 тыс. прoтив 328,6 тыс. В дoпaндeмийную эпoxу https://www.instagram.com/vdombai.ru/ ситуaция былa принципиaльнo инoй — 121 тыс. прoтив 415 тыс. сooтвeтствeннo. Тaкиe дaнныe привoдит Нaциoнaльнoe бюрo крeдитныx истoрий (НБКИ), с кoтoрыми oзнaкoмились «Извeстия». Экспeрты oбъясняют сии пeрeмeны дeфицитoм нoвыx aвтoмoбилeй изо-зa прoблeм с кoмплeктующими нa фoнe глoбaльнoгo кризисa, рoстoм цeн и снижением доходов. Оп дилеры, а потом и банки подстроились подо реалии, начав активнее совершенствовать рынок кредитования подержанных машин. Специалисты считают его перспективным.

Штаб-квартира за малым: банки запускают сумма на электромобили от 3%

С каких щей финансовые организации готовы убавлять свою доходность и как сие повлияет на спрос

Подмена лидера

Одним из сегментов, которому посчастливилось подняться в России в коронавирусный распад, стал рынок кредитования подержанных автомобилей. По пандемии граждане занимали в основном чтоб реализовать мечту о новой машине. Сумма заявок на сошедшие с конвейера мотор превышало спрос на бэушные едва (ли) не в 3,5 раза (415 тыс. сзади 121 тыс. по состоянию держи март 2020 года).

В апреле 2020-го средь двумя категориями, по данным НБКИ, была впервой зафиксирована минимальная разница — 140,9 тыс. (новые) напротив 80 тыс. (б/у). Однако получай тот момент это было временным явлением сверху фоне локдауна. Уже в мае конъюнктура вернулась к привычному соотношению.

Очередное сдвигание началось уже в этом году и достигло своего апогея в осеннее время. В октябре же впервые в истории сумма заявок (402,8 тыс.) получи подержанные авто превысило требования на новые машины (328,6 тыс.).

В светлое б/у

Позитив: ТАСС/Ведомости/Максим Стулов

В НБКИ смену лидера объясняют текущей глобальной конъюнктурой рынка, которая характеризуется дефицитом новых автомобилей. Что-то, в свою очередь, сподвигло долгом) дилеров, а потом и банки, воспитывать кредитную инфраструктуру рынка подержанных машин.

Отпечаток: ТАСС/Владимир Гердо

Фотка: ТАСС/Валерий Шарифулин

Главный комплект: что следует подвергнуть испытанию в автомобиле перед зимой

В ГИБДД напомнили о необходимости подготовки к холодному сезону

Сие подтверждает руководитель управления автокредитования «Тинькофф» Киряша Григорьев. Он сообщил, что же банк изначально специализировался в машинах с пробегом. И в том числе поелику их продается больше, нежели новых.

— Вместе с тем кредитование в этом сегменте развито несравненно слабее, чем в сегменте продажи новых (авто)машина. В связи с пандемией мы видим недостаточное количество новых авто, рост стоимости получи них и как следствие передел спроса на авто с пробегом. Клиенты однако чаще интересуются покупкой автомобиля у частных лиц и постоянно реже покупают у дилеров, — обозначил возлюбленный перспективы сегмента.

В ВТБ в свою очередь уверены, что кредитование держи покупку машин с пробегом хорэ развиваться. В банке отмечают высоченный спрос в принципе на автокредиты.



Категория: Автомобили