Навязывать не будут? Экономист объяснил, кому выгодны банковские подписки


Опубликованно 10.12.2021 16:05

Навязывать не будут? Экономист объяснил, кому выгодны банковские подпискиВ Рoссии рaстeт пoпулярнoсть бaнкoвскиx пoдписoк, a глaвa ЦБ прeдупрeждaeт o рисках экосистем, пишут СМИ. Планы на будущее нового формата услуг оценил в беседа радио Sputnik кандидат экономических наук, учитель РАНХиГС Юрий Твердохлеб.Микроформат подписок, когда клиент литровка на ежемесячной основе получает подход к комплексу финансовых и нефинансовых сервисов, набирает удобоваримость среди россиян, сообщает "Купчина". Пакет, за который платит смертный, может включать обслуживание банковской карточная игра по льготному тарифу, переводы помимо комиссий, доступ к фильмам, а как и другие сервисы и продукты экосистемы литровка, приводит пример издание. Отмечается, яко пока подписки предлагают чуть несколько участников рынка, хотя в следующем году число крупных банков, использующих текущий формат, может заметно вырасти.Накануне глава Банка России Защитница людей Набиуллина предупредила о рисках получения товаров и услуг в рамках экосистем и метавселенных в замена на персональные данные. В области ее словам, это может служить источником к утрате человеком возможности "осуществлять руководство своей жизнью".В интервью пресса Sputnik кандидат экономических наук, учитель кафедры регулирования деятельности финансовых институтов РАНХиГС Юрыч Твердохлеб высказал мнение, чисто у банковских подписок есть великий потенциал.Навязывать подобные сервисы клиентам финансовые организации отнюдь не будут, полагает экономист.Лаконически и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.



Категория: Новости Tech