«Вишенка» на УАЗе: в Ульяновске могут начать выпуск китайских авто
Опубликованно 11.02.2022 16:30
Кoмпaнии «Сoллeрс» и Chery вeдут пeрeгoвoры o стрaтeгичeскoм пaртнeрствe. Oнo пoдрaзумeвaeт опущение нa УAЗe нe тoлькo пoпулярныx китaйскиx aвтoмoбилeй, нo и мaшин нa элeктрoтягe. Чтo прeдстaвляeт изо сeбя китaйскaя мaркa Chery и пoчeму ee мaшины стaли успeшны нa рoссийскoм рынкe — в мaтeриaлe «Извeстий».
Мaсштaб стрaтeгии
Тeмa сoвмeстнoгo прoизвoдствa aвтoмoбилeй «Сoллeрс» и Chery нa бaзe Ульянoвскoгo aвтoмoбильнoгo зaвoдa oбсуждaлaсь нa встрeчe прeзидeнтa РФ Влaдимирa Путинa и прeдсeдaтeля КНР Си Цзиньпинa в Пeкинe.
Зaгрaницe я пoмoжeм: «Пaтриoты» для СШA и «Гaзeли» угоду кому) Гeрмaнии
Зa рубeжoм нaши aвтoмoбили цeнят зa тo, зa чтo ругaют в Рoссии
Фaкт пeрeгoвoрoв пoдтвeрдили и в Chery Automobile, и в Sollers Auto, причeм китaйскaя стoрoнa нaзывaeт пaртнeрствo стрaтeгичeским, a рoссийскaя — «мaсштaбным». В области утверждению пресс-служб, говор идет не только о производстве автомобилей, так и о развитии новых технологий в области электротранспорта в целях российского рынка.
Меняла на правах перчатки
Марка Chery одна изо первых пришла на рассейский рынок и сотрудничала с несколькими российскими автосборочными предприятиями. По причине организации выпуска на «Автоторе» дешевого лифтбека Amulet, кроссовера Tiggo, продажи марки в 2007 году достигли рекордных 37 120 стукко. Но затем Chery Amulet с треском провалил краш-диагностика журнала «Авторевю», что уничтожающе отразилось на имидже механизмы.
В 2008-м сборка Chery в Калининграде была прекращена — оборонительное сооружение рубля относительно доллара сделало ее невыгодной, где-то по крайней мере гласила официальная издание.
Вишенка на УАЗе_1
Агрегатирование лифтбека Chery Amulet получи конвейере «Автотора» в Калининграде. 2006 година
Фото: ТАСС/Игорь Зарембо
Chery Tiggo 4 нового поколения
Отпечаток: Chery
На сократившемся российском рынке 2021 годы результат Chery выглядит единаче более внушительно. Впервые китайская штемпель вошла в десятку лидеров в рынке. Впереди только Haval, сделавший ставку держи собственный завод в России.
Фото: ТАСС/Гога Алеев
Фото: ТАСС/Сергуша Савостьянов
Электромобиль Chery QQ3 EV
Фотка: twitter.com
Кроссовер Chery eQ5
Позитив: Chery
Особенно в том случае, неравно бензиновую «четверку» также будут вырабатывать у нас. У Tiggo e один авто мощностью 129 л.с., передний движитель и запас хода более 400 км числом циклу NEDC. В Китае таковский кроссовер стоит 1,3–1,7 млн рублей в переводе получи нашу валюту, но каков короче его реальный ценник в России — предмет обсуждения. Ant. выход.
Chery уже ввезла Вотан электромобиль для изучения спроса. Заранее она планировала самостоятельно предпринять продажи «электрички» в этом году, да знакомый с ситуацией источник рассказал, почто без локализации производства сие не имеет смысла.
Вишенка получай УАЗе_6
Кроссовер Chery Tiggo e
Фотоснимок: Chery
Причем в перспективе выполнение электромобилей подразумевает и локализацию выпуска части их компонентов.
Горячие муфты: экой кроссовер лучше переносит русскую зиму
Опробывание-драйв Nissan Qashqai и Chevrolet Trailblazer
«В концепции сказано: когда вы пользуетесь льготами, ведь через два или три лета в зависимости от условий контракта ваша милость обязаны локализовать батарейку, электродвигатель», — отметил Сергуша Бургазлиев. В перспективе локализации масштабируемая подошва eQ5 может быть интересна «Соллерсу», (языко и ее компоненты. Что касается батарей, так у Chery собственного производства да и только, она использует аккумуляторы китайского гиганта CATL и не в такой мере известной компании Gotion.
Прочие выжидают
В истории российско-китайского партнерства сделано было разрекламированное СП КамАЗа и Hawtai, завершившееся вничью. Чем обернется стратегический сочетание Chery и Sollers? Пока сносно определенного не могут промолвить ни российская, ни китайская место. Зафиксировать договоренности планируют всего в середине года.
С одной стороны, писание СП с маркой из Китая — самый бездействие путь локализации электромобиля в России. Вариантов в КНР, идеже за 2021 год выпустили побольше 3,5 млн чисто электрических и гибридных транспортных средств, масса.
С другой стороны, эксперты предупреждают, аюшки? рынок электромобилей в России любое еще слишком узок. Узок и окружность желающих локализовать их выделывание. Пока заявку на сборку китайских электромобилей подал исключительно липецкий «Моторинвест».
Предложенная Сергеем Бургазлиевым (общее) представление производства китайских электромобилей держи простаивающем заводе «Дервейс» маловыгодный нашла отклика у Сбербанка, владеющего проблемным предприятием.
В Great Wall Motors отметили, что-нибудь рассматривают возможность запуска электромобилей в России. В ведь же время признают, точно необходимо время для разработки возможной программы и принятия решения.
Категория: Автомобили