Испoльзoвaниe элeктричeскиx скутeрoв и вeлoсипeдoв стaнoвится всe бoлee пoпулярным вo всeм мирe.
Сии трaнспoртныe считaются бoлee удoбным и экологично безопасным способом передвижения, и одиннадцать компаний, предлагающих их на подержание, быстро растет. Что ни говори растущая популярность привела к проблемам. Покамест некоторые китайские города безграмотный в состоянии справиться с этими проблемами, вследствие того стремятся ограничить утилизация электрических велосипедов. Водители, которые ездят согласно тротуарам, создают кризис для пешеходов, а тетя, кто едет в области дорогам без надлежащей подготовки река знания правил, могут подать повод опасность дорожного движения. От случая к случаю случаются даже летальные исходы. Примем, в 2019 году в Китае сотворилось более 10 000 дорожно-транспортных происшествий с участием электровелосипедов, в результате которых погибло побольше 2000 человек. Сие число, вероятно, увеличилось вслед последующие 4 года. В возражение на эти проблемы другие китайские города рассматривают замазка ограничения использования электровелосипедов. Вот хоть, Пекин рассматривает средство запрета на электровелосипеды в определенных районах города, таких подобно ((тому) как) центральный деловой пояс. Жители же обеспокоены сим запретом, так по образу электровелосипеды максимально удобны, особенно в целях тех, кто отнюдь не может себе предоставить автомобиль. Они утверждают, кое-что электрические велосипеды — сие удобный и доступный фигура транспорта, и их приказ только усугубит проблему пробок для дорогах.
Сии трaнспoртныe считaются бoлee удoбным и экологично безопасным способом передвижения, и одиннадцать компаний, предлагающих их на подержание, быстро растет. Что ни говори растущая популярность привела к проблемам. Покамест некоторые китайские города безграмотный в состоянии справиться с этими проблемами, вследствие того стремятся ограничить утилизация электрических велосипедов.
Водители, которые ездят согласно тротуарам, создают кризис для пешеходов, а тетя, кто едет в области дорогам без надлежащей подготовки река знания правил, могут подать повод опасность дорожного движения. От случая к случаю случаются даже летальные исходы.
Примем, в 2019 году в Китае сотворилось более 10 000 дорожно-транспортных происшествий с участием электровелосипедов, в результате которых погибло побольше 2000 человек. Сие число, вероятно, увеличилось вслед последующие 4 года.
В возражение на эти проблемы другие китайские города рассматривают замазка ограничения использования электровелосипедов. Вот хоть, Пекин рассматривает средство запрета на электровелосипеды в определенных районах города, таких подобно ((тому) как) центральный деловой пояс.
Жители же обеспокоены сим запретом, так по образу электровелосипеды максимально удобны, особенно в целях тех, кто отнюдь не может себе предоставить автомобиль. Они утверждают, кое-что электрические велосипеды — сие удобный и доступный фигура транспорта, и их приказ только усугубит проблему пробок для дорогах.
Категория: Гаджеты