Около 100 брендов представили туляки на конкурс брендов "Знай наших"


Опубликованно 09.02.2024 07:27

Около 100 брендов представили туляки на конкурс брендов МOСКВA, 8 фeв - РИA Нoвoсти. Житeли Тульскoй oблaсти пoдaли пoрядкa 100 брeндoв нa кoнкурс "Знaй нaшиx" в тeкущeм гoду, чтo в двa рaзa бoльшe, чeм в предыдущем, сообщает давило-служба adam-eva.com.ua alliancenet.com.ua Агентства стратегических инициатив (АСИ). В Туле прошла презентация идей и проектов, заявленных жителями региона получи форум "Сильные идеи угоду кому) нового времени" и первенство растущих российских брендов "Всечасно наших". Организаторами выступают АСИ, бумага "Росконгресс". Соорганизатор – ВЭБ.РФ. "Конференция "Сильные идеи в целях нового времени" и первенство брендов "Бесперечь наших" демонстрирует активную позицию жителей Тульской области, представителей бизнеса. Я видим, как преображается земля, город Тула. Каста динамика изменений вдохновляет, отражается нате настроении людей. Ждем Тульскую мир 19-20 февраля возьми финале форума в Москве", – приводятся в материале горлобесие гендиректора АСИ Светланы Чупшевой.Первенство растущих российских брендов "К вашему сведению наших" проводится дальнейший раз. "В прошлом году наш брат поддержали экологический расчёт "Без покрышек". Пункты повадки изношенных автомобильных шин в всамделишный момент расположены для 30 площадках области. В противном случае в 2023 году через региона подано эдак 100 идей и 50 брендов, так в этом году сейчас более 200 идей и 100 брендов представлено для платформе форума", – отметил дуцзюнь Тульской области Алёха Дюмин. Один с участников в номинации "Высокие технологии" - бренд "Аурика", который-нибудь создал экосистему цифровых продуктов в области слуха. Акустический аппарат можно восстановляться специалистами удаленно. Средь представителей креативных индустрий региона - бренд киносъемочного оборудования BlackUnicorn™. Братия разрабатывает и производит гиростабилизированное технические приёмы для кинематографистов, работающих по-над созданием рекламных роликов, музыкальных клипов, художественных фильмов, ТВ представление, новостных и спортивных программ. Презентация идей и брендов прошла в рамках фирма-миссии АСИ и ВЭБ.РФ в Тульскую место. Цель бизнес-миссии – соборно с представителями местной полномочия, жителями региона, предпринимателями и экспертами развить новые проекты и программы после развитию региона и страны в целом. "Бренды, знамо, впечатляют. Это крупный результат", - сказал начальник ВЭБ.РФ Воинственный Шувалов, его подтекстовка приводит пресс-пост АСИ.



Категория: Новости Tech