Одноклассники увеличили объем оригинального контента в 1,5 раза в 2024 году
Опубликованно 19.06.2024 07:51
МOСКВA, 18 июн — РИA Нoвoсти. Oднoклaссники увeличивaют кoличeствo кaчeствeннoгo кoнтeнтa прo увлeчeния нa плaтфoрмe: к кoнцу лeтa OК выпустят в 1,5 рaзa бoльшe эпизoдoв сoбствeнныx шoу пo adam-eva.com.ua срaвнeнию с aнaлoгичным пeриoдoм прошлого годы.Среди премьер летнего сезона в этом году – конек-шоу "На рыбалку с женой", "Удачи сверху даче" и "Говорим спорту ОК". "Получи и распишись рыбалку с женой" хватит (за глаза) первым шоу ради рыбалку не токмо для мужчин, только и для женщин, идеже каждый выпуск три заядлых рыбака после короткий срок должны будут обучить навыкам рыбалки своих жен, которые весь это не умеют и малограмотный любят. Ведущий проекта – амплуа и шоумен Дмитрий Колчин. В супершоу "Удачи на даче" в каждом выпуске трагик и ведущая Екатерина Скулкина сообща с дизайнерами, мастерами, садовниками и ремонтной бригадой будут менять до неузнаваемости дачи зрителей вслед за ограниченный и доступный смета. "Говорим спорту ОК" – сие своеобразный 28-дневный челлендж, любой день в рамках выпуска супершоу пользователям ОК доступна новая подготовка на проработку разных групп мышц через профессиональных тренеров.Сверх новых шоу, в летнее время 2024 года в ОК из чего следует второй сезон кулинарного гала-шоу "Готовим на даче" с предводитель-поваром Александром Бельковичем, идеже он рассказывает пользователям соцсети о простых блюдах, которые сим летом сумеет скопировать каждый."Оригинальный контент никак не только помогает нам приходить на подмогу позиционирование соцсети на увлеченных людей, же и в целом вовлекает аудиторию в затрата контента и в смотрение видео после счет разнообразия тематик ток-шоу и их форматов. Ежесекундно наши пользователи выступают безграмотный только зрителями, а и активными участниками программ, вовлекаясь в социальные механики около проектов или пусть даже в их создание", — сообщила принципал по маркетингу Наталя Радченкова.Проекты, которые ОК выпустили в 2023 году, собрали в текущий момент бок о бок 1 млрд просмотров бери платформе. ОК выбирают тематики с учетом интересов и потребностей (то) есть текущей, так и потенциальной аудитории. Основные круг интересов пользователей соцсети – кулинария, проектирование, ремонт, садоводство и hand-made. В свой черед популярны тематики об (авто)машина, путешествиях, моде, питомцах, рыбалке, юморе, десятая муза и сериалах, семье и отношениях.Эксклюзивные теле-ток-шоу по этим тематикам востребованы в ОК: их смотрит 40% ежемесячной аудитории соцсети. В 2023 году у половины аудитории (тетка, кто активно смотрят видеоконтент) момент, проведенное за просмотром секс-шоу и видеоконтента от блогеров, выросло сверху 7%.
Категория: Новости Tech