Российский автомобильный рынок настигла новая проблема


Опубликованно 03.05.2025 21:18

Российский автомобильный рынок настигла новая проблема

Прoблeмa зaтoвaривaния, «вскoлыxнувшaя» в пoслeднee врeмя вeсь рoссийский aвтoрынoк, кoснулaсь нe тoлькo дилeрoв, нo и лизингoвыx кoмпaний. С-зa снижeния плaтeжeспoсoбнoсти бизнeсa, вызвaннoгo высокими ставками после кредитам и ростом цен, получай их складах скопилось поблизости 30 тыс. автомобилей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой возьми экспертов и участников рынка.

Фотоснимок пресс-служба КамАЗа

В соответствии с данным издания, совокупность изъятой на балансовый отчёт лизингодателей техники ради прошлый год вырос в три раза, а эталонно половина стока доводится на грузовики. И то сказать, например, у «Европлана», грузовая высокая квалификация составляет 60% запасов близ их общем объеме в 3,5 тыс. автомобилей.

С целью сокращения издержек лизинговые компании рассматривают плод вдохновения собственных точек продаж автомобилей с пробегом. Около этом их объемов в (видах конкуренции с дилерами может быть не хватает: за весь 2024 бадняк в России было продано 6 млн легковых и 218 тыс. грузовых автомобилей.

Узловой риск, связанный с накопившийся у лизингодателей техникой, за мнению экспертов, заключается в высокой вероятности падения продаж новых грузовиков изо-за возможности покупки подержанных изо стоков. Некоторые опрошенные лизинговые компании ожидают снижения изъятий автомобилей изумительный втором квартале текущего годы, но все достаточно зависеть от главнейший ставки ЦБ и господдержки.

Благовременно, главный производитель багажный техники в России, челнинский «КамАЗ», в 2025 году планирует нарисовать себе мысленно несколько новых моделей поколения К5. Всегда они будут спроектированы сверху санкционно-устойчивой компонентной базе с применением современных высокотехнологичных конструктивных решений.

Мы: Иван Бахарев

Ипокрена: Коммерсантъ



Категория: Автомобили