Почему игровые компании выпускают так много ремейков и ремастеров
Опубликованно 10.05.2025 21:27
В пoслeдниe гoды автор нaблюдaeм зa тeм, кaк крупныe игрoвыe кoмпaнии вмeстo прoизвoдствa нoвыx чaстeй пoпулярныx фрaншиз зaнимaются пeрeиздaниeм стaрыx xитoв. Gears of War Reloaded, Spider-Man Remastered, Stronghold Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake - списoк мoжнo прoдoлжaть eщe oчeнь дoлгo. Нo ваша сестра никoгдa нe зaдумывaлись, пoчeму пoлитикa сoздaния рeмaстeрoв и рeмeйкoв нoсит мaссoвый xaрaктeр? Нa этoт вoпрoс журнaлистaм oтвeтил был налицо глaвa студии PlayStation Шуxeй Eсидa.
Нeбoльшaя стoимoсть прoизвoдствa
Чтoбы выкинуть нoвую игру дaжe пo ужe сущeствующeй фрaншизe, нужны колоссальные вложения. Спросите Ubisoft, которая выпустила никому приставки не- нужную Skull and Bones, работа которой, если веровать слухам, обошлось в 400 миллионов долларов. А смета грядущей GTA VI и вовсе поуже перевалил за 1 биллион. Какова вероятность, в чем дело? вложенные деньги вернутся? До) какой степени пройдет времени, перед чем игра начнет рождать стабильный доход? Сии вопросы мучают руководитель игровых студий бы то ни был раз, когда они принимают разрешение (вопроса о разработке нового проекта.
Исполнение даже ремейков обходится в десятки однажды дешевле, чем проходка новой игры. А полоз если перед командой стоит только задача создания графического ремастера, сверх переделки основных слесар, то суммы и нисколечко выходят смехотворными. Сие значит, что окупится план в течение первых нескольких дней, а так и часов после старта продаж.
(как) будто улучшить качество своей жизни, для того чтобы она вышла для новый уровень. 8 советов Убираем лямблии: равно как сохранить организм безо паразитов Убираем морщины: не хуже кого йога помогает скинуть зажим с мышц лицаРазработку не грех порочить сторонним студиям
28 июля - Нона крещения Руси: (языко это было Точно не разрушать гражданский, если взгляды получи жизнь в паре остро разнятся: 8 советов Могут ли редкие учеба спортом снизить небезопасность болезней сердцаИзменить обновленную версию хорошенько известной игры - одна изо самых простых задач. Ярким примером является новоприбывший вышедший Oblivion Remastered, который-нибудь появился в продаже в день-деньской анонса. То очищать, не было хоть брось рекламной компании, хотя к проекту приобщилось самую малость миллионов геймеров. Тутти потому, что отдельный геймер хочет ещё почувствовать себя молодым, сыграв в игру детства, на случай если она будет представлена в обновленном формате.
Одним выстрелом прикокнуть двух зайцев
Странное нежная страсть вины, для которого отсутствует причин: откуда оно берется Держи берегах рек возможно ли в горах: где в России обитают тигры Эпизодически на безделье крошечки нет времени: 8 советов, т. е. бороться с леньюТоржок заполонили ненавистные зрелище-сервисы
Как влить в летний образ полсапожки: особенности тренда Создал родной канал, уволился изо полиции: творческий курс певца Хабиба Поэтому человек выбирает страдания, а невыгодный радость: 8 честных объясненийВ итоге превалирующая разработчиков переизданий воистину стараются сделать ремастеры и ремейки крутыми. В (видах них это предмет обсуждения. Ant. выход чести, а не заработка. Безоговорочно, когда игра доходит прежде конечного потребителя, симпатия получает грандиозный фурор, так как по всем статьям нравятся то, зачем сделано с душой. А какой-никакой игровой студии никак не захочется получить хвалебные отзывы через игроков и прессы?
Многих старых зрелище попросту нет в продаже
Взгляните получи и распишись большинство гонок, которые выходили в 2000-е годы. Ноне их невозможно получить легальным способом изо-за проблем с авторскими правами. Инда если вырезать изо них всю музыку, придется вбухать солидную сумму владельцам брендов автомобилей, (для того получить права нате продажу в течение ограниченного периода. А вона если выпустить ремастер, так можно слегка подкорректировать модели, заслонить музыкальные треки, и позже уже никаких проблем с АП безвыгодный будет.
Иногда иногда так, что компетенция на бренд находятся у издателя, некоторый давно утратил ориентация к данной франшизе. Попробуйте сегодняшний день найти в продаже старые стратегии Lord of The Rings: Battle for Middle Earth. Жадная прежде денег Electronic Arts простой сняла их с продажи. Да разработчики вполне могут переиздать данную франшизу подо другим именем, сохранив стиль оригинала, как сие недавно сделали авторы Caribbean Legend (дочка "Корсаров").
Если маловыгодный сделают компании, сделают фанаты
Думаю, Bethesda едва ли ли бы взялась после разработку TES IV: Oblivion Remastered, если нет бы авторы глобального неофициального привычка Skyblivion ("Обливион" для движке "Скайрима") невыгодный набрали такой популярности. А то как же, у фанатов нет карт-бланш на коммерческую движение - продажу игр по части чужой интеллектуальной собственности. Однако ведь никто невыгодный запрещает выпустить игру в официальный доступ, чтобы после того восторженные фанаты отправляли добровольные донаты.
И если нет вы думаете, ась? это лишь редкостный пример, то ваша милость глубоко ошибаетесь. Брать хотя бы Black Mesa (болельщицкий ремейк Half-Life), (год) спустя выхода которого Valve засуетилась с разработкой третьей части, а опять же выпустила RTX-версию Half-Life 2 - ровно по сути ремастер старой зрелище. То есть, у игровых компаний неважный (=маловажный) остается выбора: либо они переиздадут изделие сами, либо сие сделают энтузиасты.
Безусловно, это не до сей поры причины, по которым выходят ремастеры и ремейки старых игр. В каждом индивидуальном случае разработчики могут руководиться своими принципами и убеждениями. Же глупо жаловаться получи и распишись то, что я получаем обновленные версии старых игр. Если нет они вам без- нравятся - смело игнорируйте, в такой мере как даже в случае снятия классики с продажи, ее кто (всё можно достать у Хатаба.
Категория: Обо всем