Лучший двигатель УАЗ "патриот"


Опубликованно 02.12.2017 09:18

Лучший двигатель УАЗ

Основным агрегатом автомобиля является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не в состоянии выполнять свои прямые обязанности, без двигателя. Поэтому большое внимание двигатель при выборе автомобиля, обслуживании и эксплуатации. Кроме того, это один из самых дорогих сборочных единиц. Замена или ремонт это почти всегда стоит много денег, требует много времени и усилий.

Для внедорожника надежности и технического состояния двигателя иметь еще большее значение. Ведь поломка двигателя в лесу, поле, подальше от дорог и людей может в конце концов действительно грустно.

Немного истории

Первый УАЗ «патриот» уже сошли с конвейера в 2005 году. Это действительно был новый УАЗ, невероятно современный по сравнению с предыдущими моделями. Производитель имеет эта машина как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош в 2005 году. И если бы не предыдущие модели Ульяновского автозавода, конструкция показалась идеальной.

В октябре 2014 года новый «патриот». Он получил стабилизатор сзади, сенсорный дисплей, маленькие стекла, более привлекательный внешний вид, а бампер теперь крепится к кузову. Однако, были большие проблемы с безопасностью. Поэтому следующее обновление было уже в октябре 2016 года UAZ показал. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, еще более привлекательный и современный внешний вид. Общая безопасность и улучшает звуко защита-внедорожник. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили владельцев.

Какие двигатели на УАЗ «Patriot» есть?

На протяжении всего первого поколения бензин 2.7 литра, мощностью 128 л. с. стало постоянным. В 2008 году инженеры имеют еще дизельный двигатель объемом 2.3 литра, отдача которого составляла 114 лошадиных сил. Этот двигатель «IVECO FA». Он был в то время как производство в России автомобиля «Fiat Ducato». Позже этот мотор будет чистить. С 2012 года установка турбодизеля «ЗМЗ-514 началась». Из-за этого Рабочий объем двигателя уменьшился на 65 кубиков. Таким образом, улучшенный двигатель УАЗ «патриот» получил индекс 2.2 d. Этот двигатель также остался после обновления в 2014 году. Но бензиновый двигатель претерпел некоторые изменения. В результате его официальный мощность равна 135 л. с. был в новом УАЗ «патриот» - двигатели, которые не найти на тяжелом топливе,. От дизеля отказался. Бензиновый двигатель оставить без изменения.

Дизельный двигатель

Турбодизель «IVECO FA» хоть и был дорогим, но очень надежным двигателем. Кроме того, Patriot позволил снизить аппетит «» до двенадцати литров на сто километров в городе. Спокойный водитель мог расход десять литров в городе. Не плохо для рамы внедорожника. Кроме того, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым мотором, сделали машину значительно быстрее. Бензиновая версия потерял уже после 80 км/ч, в то время как турбодизель легко разогнать до 120 км/ч момент крутящий момент благодаря, был равен 270 нм, 218 против «газ-Ньютон». На бездорожье дизель показал себя намного лучше. От турбины освободить пониженная передача помогла. Тяги всегда хватает.

В 2012 году дизельный двигатель УАЗ «Patriot» от итальянского производителя заменяет. Заменяет пресловутое «ЗМЗ-514». Он был еще в 90-х годах. Многие Engineering была ошибка, которая отрицательно сказывается на надежности. Трещины в головке блока цилиндров, попадание тарелки клапана в цилиндр, разрыв трубопроводов высокого давления и многие другие проблемы ни в кошмарных снах владельцев дизельных мечтать - «патриоты».

Заверенные инженеры, которые решены большинство проблем были. Изменено с поставщиками некачественных комплектующих, поменяли двигатель вместе с «Bosch». А поскольку тот же надежный дизельный двигатель УАЗ «патриот». Отзывы подтверждают это. С середины 2012 года, когда установка Common rail начал-система, двигатель не вызывает особых проблем у владельцев. Более того, в на свойствами и характеристиками двигателя УАЗ «патриот» дизель «ЗМЗ» почти полностью перекрывается с турбодизелем от «Fiat Ducato». Тем не менее, прощаясь с дизельным двигателем с октября 2016 года. Возможно, низкий спрос, этот двигатель может было: стоит слишком дорого, но новый дизель больше не покупать «Patriot».Бензиновый Двигатель

Первое поколение «патриотов» получил бензиновый двигатель объемом 2.7 литра. Его Мощность Составляла 128 Сил. После обновления 2014 года официальная мощность выросла до 135 л. с., а максимальный крутящий момент м. упал на N*, с 218 до 17 н*м. Однако, при испытаниях на служб, завода автомобили 2015 года показали более 140 сил. Этот двигатель получил еще УАЗ 24 «Волга», хотя и с некоторыми изменениями. И в «Волги» объяснил, мощность двигателя составляла 150 лошадиных сил.

Автомобиль с этим двигателем был всегда дешевле в салоне и на рынке подержанных авто. Преимущества и относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗ «патриот» имеет хорошую ремонтопригодность и запчасти для него почти ничего. Это всегда подкупали люди, с которыми российские внедорожники, потому что чинить дизеля в разы дороже. Но на бензине точно не экономят. Менее чем за 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензиновый «патриот». Если вы стоите в пробке, пытаются активно разгоняться, расход топлива 20-22 литра на сто километров. А если учесть, что автомобиль едет с этим двигателем легко (разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд), то этот двигатель нужно крутить.Проблемы Бензиновым Двигателем

Недетский аппетит 2.7-литровый двигатель УАЗ «патриот» - не единственная проблема. Обрыв провода мучило многие владельцы внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гарантированное цепи. Только еще неизвестно, является ли это решить проблему.

Вывод

Какой идеальный мотор для «патриота»? Дизель «IVECO». Без проблем 500 000 километров идет. Ремонт стоит дешевле, чем дизельный «ЗМЗ». Купить новый автомобиль? Выбора просто нет. Бензиновый двигатель очень надежный, стоит только следовать по цепочке.



Категория: Автомобили