Модельный ряд «москвичей»: обзор, особенности и интересные факты


Опубликованно 04.12.2017 05:10

Модельный ряд «москвичей»: обзор, особенности и интересные факты

Эта история началась на заводе АЗЛК в конце 20-х годов, когда при поддержке активно Studies тогда с СССР от Ford новый завод был построен. Территория завода находится в Москве, недалеко от пересечения окружной железной дороги и современных Волгоградский проспект. Впоследствии завод много раз менял название, на нем десятки талантливых дизайнеров, многие уникальные образцы техники работали. Почти всегда модельный ряд "москвичей" состоял из машин с различными вариантами кузова и двигателей. Филиал ГАЗ

Первое производство стали патрон грузовик Ford AA и легковушка Ford A, которые собирались SKD-методом. Монтаж машин завод освоил поздней осенью 1930 года, и уже месяц спустя он получил свое первое название: государственное вспышки заводе имени КИМ (Коммунистического Интернационала молодежи). Во многих источниках название этого растения сводится к КИМ.

Завод вел сборку автомобилей Ford импортных компонентов до момента вступления в работу завода на ГАЗ, также Strauss при активной поддержке компании Ford. В 1933 году завод КИМ, оформлен как филиал ГАЗА, перешел на сборку автомобилей ГАЗ-АА и ГАЗ-А.Самостоятельность и первый опыт

В 1939 году на десятилетие после основания завод получает статус независимого предприятия. Затем первая смена имени происходит на Московском автомобильном заводе имени КИМ.

На данный момент закончена разработка первой модели завода – двухдверный автомобиль-КИМ-10. При разработке машины творческий коллектив под руководством А. Ostrava в качестве образцов использованы разработки конструкторов компании Ford, в частности модели редактировать. Американский конструктивные решения были пересмотрены с точки зрения условий производства и эксплуатации машин в СССР.

КИМ-10-первый отечественный аллергии автомобиле, не по душе руководству СССР и был тиражом не более 500 экземпляров. С целью улучшения машины и устранение недостатков четырехдверный вариант КИМ 10-52. Но из-за начала войны и он не дошел до серийного производства.Первое крупномасштабное производство "Москвич"

Сразу после окончания Великой Отечественной войны на уровне СНК СССР было принято решение о начале производства на заводе КИМ автомобилей нового поколения на основе трофейной документации на "Opel Kadett" и эксплуатацию оборудования "Opel". Тогда завод получил новое название – завод малолитражные (ZMA), которые быстро получил приставку Москве - MZMA.

Первой моделью нового поколения стал "Москвич-400", выпуск которого начался в небольших количествах в 1947 году. Производство быстро затормозил и уже спустя два года модельный ряд автомобилей "Москвич-400" был с дерева-металла-Ван и кабриолет.

В 1954 году модельный ряд имеет незначительные изменения, что повлекло изменение индекса на "Москвич 401".Второе поколение

Второе поколение модельного ряда "москвичей" был на MZMA самостоятельно, без копирования какого-либо предложения образца автомобиля иностранного производства. Новый автомобиль получил индекс "Москвич-402" и с кузовом типа седан. Производство началось в 1956 году, и уже спустя два года машина имеет первый рестайлинг.

Модернизированный "Москвич-407" (такое название получила машина) оснащен верхнеклапанным двигателем и несколькими другими элементами внешней и внутренней отделки.

Полный модельный ряд автомобилей "Москвич" второго поколения состояла из базового седана и унифицированных с ним большой универсал и фургон.

Как раз с автомобилями "Москвич-402" 407 и начался массовый экспорт продукции MZMA за рубеж. Современный внешний вид, высокая проходимость и надежность машин значительную долю Европейского автомобильного рынка позволило выиграть.

Дизайнер MZMA постоянно работали над улучшением своей продукции привело к тому, что проведение в 1962 году очередной рестайлинг базовый седан. Новая модель получила обозначение "Москвич-403" и, по сути, представлял собой переходную модель от машин второго поколения к машинам третьего.Третье Поколение

Производство машин третьего поколения началось в 1964 году. Модельный ряд "москвичей", как и раньше, состояла из базового седана 408 с индексом и одноплатформенных универсал и фургон. При разработке "москвича-408" ваших изначально разные по назначению и эксплуатационной нагрузки на организм были конструкт.

"Москвич-408" был изначально с 50-сильным мотором MZMA 408, созданный на блок цилиндров двигателя "Москвич-400". До середины 60-х годов двигатель уже не удовлетворял клиентов, особенно за границей. Для сохранения объема производства машину с новым двигателем БАНДА-412, гораздо более прогрессивный по конструкции был и имел большую силу 25 мощности. В новой версии индекс "Москвич-412" и был параллельно с 408-м.

До конца 60-х годов завод достиг его имя на автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК), пик поставок своей продукции за рубеж. Две из трех собранных машин пошли на иностранных покупателей.

В начале 70-х годов был перестроен базовые модели "Москвич-408/412" предназначен. Изменилось оформление передней и задней частей кузова, сопровождается внедрением современных технологий освещения. Большое внимание мы уделяли вопросам пассивной безопасности. Эти изменения касаются и универсалы ("мусковит-426/433") и фургон ("Москвич-433/434"). Ижевский "Москвич"

MZMA не имел возможности нарастить объемы производства, кроме того, в производственной программе высокая доля экспорта. Для обеспечения внутреннего рынка, решение о начале производства машин в Ижевске. Модельный ряд "Москвич ИЖ" в первые годы ничем не отличались от машин Московского завода. Первая модель под Ижевской сборки "Москвич-408", выпущенный в 1966 году.

В ближайшее время модельный ряд "москвичей" Ижевского производства дополненную версию с полиуретан 75-сильным мотором БАНДЫ 412. Машина, как в Москве, получил индекс "Москвич-412". Но в Ижевске, в отличие от Москвы, быстро (уже в конце 1967 года) был машины со старым двигателем, при этом сконцентрируйтесь на 412-й модели.

Машины ИЖ имели свою эмблему на решетке радиатора и надпись "Москвич" на крышке багажника. Для Ижевска ранних машинах часто применяется название «Сатурн».Удержание рынка

Ситуация со сбытом продукции, несмотря на введение нового двигателя, а также многочисленные конструктивные усовершенствования, которые с каждым годом все хуже. Отзывы о модельный ряд автомобилей "Москвич" от экспортеров и говорили о падающем интерес к продукции завода. Нужно срочно и Estate мероприятие на хранение рынком сбыта.

В этих условиях решение о глубокой модернизации существующей модели при сохранении первичного питания схема кузова днища, боковых панелей. В результате этих действий в конце 1975 года третье поколение – "Москвич-2140 появился глубоко модернизированный седан".

Так как выпуск двигателя БАНДЫ-412 не потребностей обоих заводов, который стоял на конвейере и версия с мотором MZMA-408 – "Москвич-2138 показал". Модельный ряд автомобилей "Москвич" дополняет универсал (2137) и Ван (2733/2734). Фургон оставался в производственной программе был меньше и быстро вытеснила с производства ИЖ.Ижевск взгляд на развитие "Москвич"

Автомобили Ижевский завод развивался по-своему. Уже в 1973 году автомобиль собственной разработки - ИЖ-2125 "комби был показан". Для грузовые перевозки ИЖ-2715 каблук был стать знаменитый «потрачено».

Базовый седан "Москвич-412" была разработана в 1982 году и вновь оставалась на конвейере до начала 2000-х годов.Последнее поколение

Быстро белье машин третьего поколения ускоряет работы по созданию первого в истории АЗЛК семейства автомобилей с передним приводом. При разработке машины конструкторы передового опыта ряда зарубежных компаний воспользовались. В 1986 году Москвич-2141 появился "" с кузовом хэтчбек.

К созданию нового автомобиля, который приурочен и выпуск нового двигателя хотели. Двигатель пришлось собираться в корпусах нового моторного завода АЗЛК. Но до середины 80-х годов экономическое положение завода ухудшилось и средств на новый объект отсутствовал. Поэтому свершившийся машина старой БАНДЫ-412 и немного более мощный двигатель ВАЗ-2106.

В 90-е годы последнее изменение названия завода поступил – на ОАО «Москвич». В 1997 году 2141-ния модернизации и предлагаемых вышел под названием «Святогор». Потом был маленький «князь Владимир» и «Юрий Долгорукий».

Но ситуация на заводе стремительно ухудшилось, продажи автомобилей упали с каждым месяцем, а в 2002 году завод остановился. В 2010 году ОАО «Москвич» было ликвидировано.Опытные и маленькие машины

Обзор модельного ряда автомобилей АЗЛК "Москвич" был бы неполным без упоминания о малых и экспериментальных автомобилей.

На основе версии седан и универсал второго поколения дал свои колеса-привод опции – "Москвич-410/410Н" и "Москвич-411". Конструкция машины была уникальной для своего времени и сочетает в себе комфорт легковой автомобиль-кузов, проходимость и внедорожные авто.

В конце 50-х годов на MZMA прототипом ЗАЗ-965 был под названием MZMA 444. Там были опытные микроавтобусы, завод производит гоночные автомобили.



Категория: Автомобили