Спутник приближается к темной материи тайны

Опубликованно 04.12.2017 10:16

Спутник приближается к темной материи тайны

Скорее всего, состоят из неизвестных субатомных материал, темная материя является невидимым для телескопов и может быть воспринята только через свое гравитационное притяжение на других объектах во Вселенной.

Первый Пекина астрономический спутник, запущенный два года назад обнаружены 1,5 миллиона космических лучей, электронов и протонов, говорится в исследовании, и беспрецедентные измерений любопытно низкоэнергетических лучей.

Команда исследователей из Китая, Швейцарии и Италии, которые опубликовали свои первые результаты в журнале природа в четверг, сказал, что эти данные могут пролить свет на “аннигиляции или распада частиц темной материи”.

“Эта новая невидимая явлений может принести прорывы,” китайской Академии наук Бай Чуньли президент сказал на брифинге.

“После сбора дополнительных данных, если мы можем определить это темное дело точно то, что это очень важно. А если нет, это даже более важно, потому что они будут свежие новые частицы, которые никто не предсказывал раньше”, - добавил Бай, под аплодисменты коллег-ученых.

Альфа-магнитный спектрометр (АМС) был установлен на Международной космической станции. установлено эксперимента во время полета STS-134 миссии. Изображение: НАСА/фото AFP

Темная материя, частицы проводника (DAMPE) сейчас собирает больше данных из космоса, чтобы помочь исследователям выяснить, что это может быть.

DAMPE был запущен со спутника космодрома Цзюцюань в пустыне Гоби в декабре 2015 года после почти 20 лет развития.

Дизайнеры могут похвастаться тем, что DAMPE превосходит своего американского конкурента, компании AMS-02 (Альфа-магнитный спектрометр), что NASA, установленный на Международной космической станции в 2011 году.

“Наши космические дальность обнаружения луча в 10 раз, что АМС-02 и три раза точно”, - сказал главный DAMPE ученый Чжан Цзинь.

“Доказательства существования темной материи занимает много времени. Сейчас мы разработали наиболее точный спектр, но мы не на 100 процентов уверен, что это может привести нас к месту темной материи”, - сказал он.

В соответствии с текущим состоянием своего инструмента, DAMPE ожидается, что в общей сложности более чем 10 миллиардов космических лучей событий за срок его полезного использования составляет около трех лет.

Проект является результатом сотрудничества более чем 100 ученых, студентов и специалистов в Китае, Швейцарии и Италии и финансируется государственной поддержкой китайской Академии наук.

Пекин ежегодно инвестирует сотни миллиардов долларов в научные исследования, в рамках пятилетнего плана на 2016-2020 годы, которая стремится поднять технологический научно-исследовательский потенциал страны в мировой топ-15.