У черных дыр показывают Большого Взрыва никогда не было?

Опубликованно 05.12.2017 18:38

У черных дыр показывают Большого Взрыва никогда не было?

Она возникла в 1920-х, когда астроном Эдвин Хаббл обнаружил, что почти все галактики были гонки друг от друга со все возрастающей скоростью. Вселенная была в состоянии инфляции.

Ветра назад, что часы 13.82 миллиардов лет, и все они начинаются в одной точке.

Большой Взрыв.

Этот рисунок показывает Вселенная расширяется со времен Большого Взрыва (внизу) до тех пор, прошлое, настоящее время (топ). Никто не знает, насколько высокий или широкий, этот рисунок должен идти ... или если надо петли обратно на себя.

Но, как и вся наука, - это идея открытой, чтобы бросить вызов — если есть новые доказательства, или, по крайней мере, если математический аргумент складывает.

И что, кажется, произошло.

“Я считаю, что Большого Взрыва никогда не было”, - говорит Бразильский физик. Жулиано Сезар Силва Невес.

И его исследования, опубликованные в журнале физики общей теории относительности и гравитации, объясняет, почему.

В центре каждой галактики находится сверхмассивная черная дыра. Эти плохо понимают явления являются неотъемлемой частью нашей Вселенной. Фото: Спитцер

ЕДИНСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ

Идея не нова.

Но Невес добавил вес к этому альтернативное объяснение наблюдаемого поведения нашей Вселенной посредством применения старый математический фокус до черных дыр.

Черные дыры-это странные звери.

Они представляют собой точки, в которой большая часть нашего математика ломается: бесконечность.

Ни на поверхности, делать черные дыры появляются иметь ничего общего с остальной Вселенной.

Известная Вселенная расширяется. Он наполнен тонкими завитками галактик. Но спрячь свое время, все свои контракты материи в одну точку, за которой ничего не просматривается.

Сингулярность.

Черная дыра представляет собой невероятно плотный комок схлопнулся звезды. Это контракты на определенный момент такой интенсивной гравитации даже свет не может вырваться. Но нет никакого способа, чтобы видеть дальше своего горизонта событий.

Сингулярность.

“Есть два вида сингулярности во Вселенной”, - говорит Невеш.

“Одним из них является предполагаемый космологическая сингулярность или большой взрыв. Другая скрывается за горизонтом событий черной дыры”.

Оба представляют точки, в которой известно распада физика.

При всем том, что масса и энергия сосредоточена в бесконечно малом пространстве ... ничего не добавляет вверх.

Так что если сингулярности не существует в первую очередь?

Компьютерное моделирование черной дыры проглотить раздробленный звезды. Фото: НАСА

ИСКЛЮЧЕНИЯ БЕСКОНЕЧНОСТИ

“Нет никаких особенностей в так называемые регулярные черные дыры”, - говорит Невеш.

Это мощное утверждение. Тот, который идет против столько думал.

Но мы еще не удавалось непосредственно наблюдать черные дыры. И мы, вероятно, никогда не знаешь, что творится за горизонтом событий.

Что означает альтернативные аргументы может применить.

И раздражает математических блокпост бесконечности, возможно, шунтирование.

“Вдохновением для подпрыгивая Вселенная возникла из математической трюк, чтобы избежать образования сингулярностей в черных дырах”, - сказал он.

Идея была сформулирована в 1968 году физик США Джеймс Бардин.

Он нашел альтернативное объяснение для общих уравнений теории относительности используется для описания черных дыр.

“То, что определяет черной дыры нет сингулярности, но горизонт событий,” Невес спорит. “Вне горизонта событий регулярного черную дыру, нет никаких серьезных изменений, но внутри него, изменения глубинных. Есть разные пространства-времени, что позволяет избежать образования сингулярности”.

Все равно это было бы супер плотные. Но это не будет постоянным.

Художник рендеринг событий приливного распада в F01004-2237, что на 1,7 млрд световых лет от Земли. Высвобождение гравитационной энергии, как обломки звезды увеличиваются в черную дыру приводит к блики в оптической галактики. Фото: АFР

Плотность черной дыры зависит от того, насколько далеко от центра вы находитесь, - говорит он.

Это означает, что масса — вещество Вселенной — по-прежнему действует так, как будто это имеет физического объема, хотя это по-прежнему сжата в сингулярность-пространство.

Neeves говорит, что аргумент Бардина могут быть применены к другим известным типом сингулярности — тот самый, что произвел большой взрыв.

“Для того, чтобы измерить скорость, с которой Вселенная расширяется со стандартной космологии, модель, в которой есть большой взрыв, использована математическая функция, которая зависит только от космологического времени,” говорит Невеш.

Но он утверждает, масштаб тоже играет роль. И после этого включены в уравнения, Большого Взрыва испаряется.

Это устраняет необходимость для infintessimally малого квантовой Вселенной выплеснуться в физическом пространстве 13.82 миллиардов лет назад.

Космический радиационный фон показывает состояние младенческой Вселенной, всего 380000 лет после большого взрыва.

БОЛЬШАЯ КРАЖА

Аргумент невес’ предлагает Вселенная без сингулярностей будет производить вечный цикл расширения и сжатия.

Вселенная рас вширь, пока не достигнет критической точки. Пространство между широко рассеянных масс выступает в качестве резинкой, обращая его движения.

Это сокращение будет продолжаться, с галактики движутся все быстрее и все ближе к единой точке.

Затем они сливаются в большой хруст, который производит отскок ...

Еще раз повторюсь, это не новая идея.

Применение математических рассуждений Бардина дает ему дополнительный авторитет.

Но может ли идея быть проверены?

“В современной науке, теория бесполезна, если не может быть проверена, однако красивой и вдохновляющей может быть,” Невес признает.

Он говорит, каждое сужение и расширение событие не может устранить все следы предыдущего состояния Вселенной.

“Кто знает, может быть остатки черных дыр в рамках продолжающегося расширения дату предыдущего этапа сокращения и передали в целости и сохранности через узкое отказов,” Невес сказал агентства по вопросам электросвязи сайт fapesp.

Выявление этих клинч аргумент и убить-от "теории Большого Взрыва" раз и навсегда.

“Какие следы? Кандидаты включают остатки черных дыр из предыдущей фазы всеобщего сокращения, которые, возможно, пережили отказов”, - говорит Невеш.