Что И на дисках. Маркировка и размеры колес


Опубликованно 08.12.2017 13:30

Что И на дисках. Маркировка и размеры колес

Любой опытный водитель в состоянии позаботиться о вашем автомобиле и может даже произвести простой ремонт. Менять расходные материалы, заменить детали подвески и прочее. Единственное, что не стоит ехать, это в двигатель, то лучше ликвидировать его недостатки специалистами. Изменить свой автомобиль может каждый владелец, и в этом нет ничего сложного. Тем не менее, новички могут задать вопрос: "Что И на дисках?"

В процессе выбора дисков для вашего автомобиля, многие автомобилисты игнорируют или забывают вылета. И тем не менее, это важный параметр. И это не преувеличение!Что думают водители

Некоторые владельцы автомобилей хотят, чтобы попытаться выделиться среди множества других автомобилей. Продиктовано это, в основном, от собственной индивидуальности, ведь каждый человек имеет свои вкусы и предпочтения. И как вы можете сделать это с помощью вашей машины? Правильно – изменить.

И есть еще один нюанс. Многие автомобилисты, выбирая для вашего авто, колесные диски, выбор размера производят не совсем правильно. Они считают, если колесо имеет все отверстия, она встанет как надо. В действительности это не так просто.

Да, диск устанавливается без проблем, надежно заперта, и вы можете наслаждаться. Даже некоторые продавцы в магазинах могут сказать, что вылета не может повлиять. Но так ли это?Важный параметр

Под вылета диска понимается геометрический параметр диска, который в документации автомобиля обозначается двумя латинскими буквами. Автомобильный диск выделить несколько поверхностей, среди которых распространенность плана, которая опирается на ступицу. Вылета-это расстояние от поверхности до воображаемой центральной оси диска.

Чтобы сделать правильный выбор автомобильных колес и шин, этот параметр можно легко вычислить себя по формуле: E = a - b / 2, где:ЕТ – вылет диска;a – расстояние от внутренней плоскости диска privacy поверхности;b – общая ширина диска.

Измеряется он в миллиметрах. Согласно этому варианту, вы можете судить о другой не менее важной особенностью – колесная база автомобиля. Любые отклонения от обычного значения влияет на работу автомобиля.

При увеличении вылета диска (положительное значение), как движется колесо ближе к центру автомобиля. Он прячет под крыло. С уменьшением параметра (отрицательное значение) колеса, наоборот, уходит.Вид отправления

Разбирая вопрос, что И на дисках, стоит отметить, что из формулы выше, эта характеристика может принимать разные значения, и это не будет ошибкой. Это связано с тем, что существует три вида этой функции:положительный;нуля;отрицательным.

Для покупателей, легко концентраты, производители автомобильных колес предусмотрительности наименование продукта. На их внутренней поверхности, можно увидеть надпись типа Eth. Это код, который содержит информацию о начальных значений.

Например, маркировка EM-20 говорит, иметь параметр, в то время как регистрация ЕТ15 подразумевает положительный вылета. Нулевое значение маркируется как А.Особенности комплектации в пользу модели

Многих владельцев интересует, как на параметры колеса и марке автомобиля или выбрать другие запасные части. Они обратили внимание на один из весело обстоятельствах. По той же модели, должны приобрести различные запасные части. С чем это может быть связано? Тот факт, что созданием каждого автомобиля работают несколько специалистов, и их много. Есть дизайнеры, которые думают, эргономичный кузов, монтажников, торшеров и других работников.

Особого внимания заслуживает шасси транспортных средств. При его проектировании необходимо учитывать множество основных параметров, в результате определения требований в отношении определенных частей.

Выберите параметры колеса от марки автомобиля не так просто, так как в настоящее время, рынок наводнен с большим количеством марок, моделей, и все больше и больше. Часто, одной из компаний, выпускает определенное количество транспортных единиц, которые отличаются только по объему двигателя. И кажется, что все части должны быть одинаковыми. Но на самом деле, разные могут быть рычаги и шаровые опоры, и сайлентблоки, и некоторые другие детали.Другие приоритеты

В отличие от пьесы, упомянутые выше, из-за регулярности. Любое отклонение сведений о массе или размера единицы мощности оказывает влияние на распределение нагрузки в отношении подвески. Для того, чтобы сохранить управляемость автомобиля и комфорт в путешествии, нужны другие запасные части.

В отношении колес, выбор размера, частности, есть некоторые нюансы. Раньше производители делали многие узлы и агрегаты с большим запасом прочности. Это касается наиболее важных моделей автомобиля, включая подвеску. Текущие приоритеты поменялись местами, и теперь важно снизить стоимость автомобиля. Для более точных расчетов. В свою очередь, это приводит к снижению коэффициента безопасности от многих подразделений. Силы, действующие на подвески

В процессе эксплуатации автомобиля его подвеска испытывает воздействие нескольких разнонаправленных нагрузок. И чем сложнее устроена конструкция, тем больше сил она сопровождается, что является типичным для большинства современных моделей. Например, мы принимаем все известные через систему McPherson ("Макферсон").

Вся масса автомобиля равномерно распределяется между всеми дисками и шинами. При этом сила, действующая на каждый элемент, направлен вверх по отношению к плоскости дороги. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна контакта шины с дорогой. Чтобы прервать этот центр находится на оси симметрии каждого колеса. Он подходит к оси подвески.

Сила, которая исходит от указанного пятна и направлены вверх, работает на рычаги подвески, подшипники ступицы, стойки амортизаторов, наконечники рулевых тяг. Все это хорошо рассчитанный производителей на стадии проектирования.Какие последствия от вылета диска?

Чтобы более точно представить себе, И на диски, надо немного прояснить ситуацию. Стоит только изменить рассчитывается начальное значение, как это описано нагрузка меняется интенсивность и направление. Чем меньше параметр, тем больше колесная база. В результате, увеличение вылета приводит к ее снижению. Соответственно, направление оси движется, особенности рулевого колеса меняются, в том числе и моменты сил, векторов и их приложения.

В конце концов, это может вызвать побочные эффекты:Подшипники изнашиваются преждевременно.Маневренность автомобиля значительно варьируется, и в худшем.Из-за плохого и вылета диска, шины изнашиваются быстрее.Срок службы деталей подвески и значительно снижает.Происходит изменение параметров вращения руля.

Все это говорит о том, что автомобиль может пойти далеко не каждый вариант, который «сидит» на ступице. И если вы поставите красивые и даже эксклюзивные диски, но таково начальное значение, водитель может оказаться лицом к лицу с серьезными проблемами.Отклонения от номинального значения

Все функции, узлы и агрегаты транспортных средств, которые имеют свой ресурс и могут выдержать определенное давление. Но если при выборе нужного полностью игнорировать маркировки дисков для автомобилей, то это приведет к нарушению равновесия. Из-за чего, собственно, и уменьшает срок жизни почти все компоненты подвески.

Ну, если уменьшить срок, вы можете потерять немного крови – покупать новые детали, даже до часа. Совсем другое, может превратиться в дело в случае сбоя во время вождения автомобиля. Тогда неприятности гарантированы.

Вот почему производители автомобилей не очень рекомендуют изменение вылета даже на несколько миллиметров. Однако, в некоторых случаях, есть приятное исключение – расхождение не более 5 мм с каждой стороны. Чем пользуются многие компании, специализируется на тюнинге автомобилей и некоторых «прихода» их владельцев. Тем не менее, для ряда автомобилей, даже незначительное отклонение может быть критическим.

Расхождения в пределах допуска и на диски приводит колесо, в случае меньшего значения, чем сам параметр, будет касаться кузова. Если он увеличен, это не возможно, контакт с узлами подвески.

Соль на рану льет, и некоторые продавцы в магазинах, которые просто игнорируют роль, начиная. Это покупатели предлагают не лучший вариант, и хвалят любую понравившуюся модель, которая соответствует многим требованиям покупателя. Продиктовано это просто желание продать товар, и самое большое число кандидатов. И это уже мало попадает под преступление, действительно, типа вылета дисков зависит безопасность водителей.В заключение

Из всего этого можно сделать простой вывод: лучше не рисковать собой, пассажирами и приобрести диски с необходимым начальное значение. И если колесо идеально село на ступицу, это не то, что она прекрасно адаптируется к машине. Вы должны прежде всего интересоваться вылета диска, а затем обратить внимание и на другие личные нужды.

В случае превышения параметра по умолчанию диск, ситуация может быть исправлена с помощью колеса распорки. Но это работает только в случае превышения вылета и ничего другого. При этом нужно выбрать блины определенной толщины, чтобы приблизиться, начиная с нуля.

Теперь, зная, что такое И на диске, невозможно сделать ошибку. За исключением того, что обычно забывают. Главное, не поддаваться на страхование от продавцов, которые не дают эту опцию истинного значения. Стоит настаивать, и, следовательно, является не только автомобиль приобретет более привлекательные черты, чем когда-либо. Каждая поездка будет безопасной и комфортной.



Категория: Автомобили