ЗМЗ-505: основные данные


Опубликованно 10.12.2017 12:06

ЗМЗ-505: основные данные

В СОВЕТСКОЕ время Падали завод был единственным поставщиком двигателей для различных автомобилей завода ГАЗ. На основе восьми цилиндров двигателя ЗМЗ-53 выпущено несколько версий двигателей, разной объем, мощность и тип оборудования. На фото - типичная «восьмерка» ГАЗ.

Общие данные

Двигатель ЗМЗ-505-это V-образный восьмицилиндровый двигатель, оснащенный карбюратор система приготовления и подачи топлива. Изначально двигатель был разработан для установки на автомобили большого класса производства завода ГАЗ. Одним из самых известных из этих машин ГАЗ-14 «Чайка». В рамках борьбы с привилегиями производства этот автомобиль остановили и уничтожили всю косово snap-in. Но двигатель на ГАЗ-14 остался в производстве, и это было предусмотрено для оснащения небольших машин «Волга» в специальной комплектации для нужд КГБ. Обновление

В начале 90-х годов завод модернизировал двигатель, что привело к появлению нового символа - ЗМЗ-505. Когда объем работы цилиндров 5,53 литровый силовой агрегат развивает свою мощность до 220 л. сил. Улучшить характеристики двигателя ЗМЗ-505 способствовало увеличение степени сжатия до 8,5 единиц. Но из-за этого высокой степенью сжатия, двигатель был нужен высокооктановый бензин марки «Экстра», АИ-95 (в современной терминологии - в-95) или АИ-98.

Этот двигатель был произведен для последних версий «дональд» ГАЗ-24-34 (была произведена до начала 1993 года). На фото ниже вы можете видеть двигатель ЗМЗ-505 под капотом «Волги».

Конструктивные особенности

Двигатель имеет верхнее расположение клапанов с приводом от расположен в развале блоков распределительного вала. Профили кулачков вала был его кривизны, которые помогли увеличить мощность ЗМЗ-505. В блоке клапанов отсутствуют гидравлические компенсаторы пространства, в отличие от предыдущей версии двигателя. Потому что для работы ему нужно большее количество рабочей смеси, затем они изменили сечение впускных каналов в головках. Сами каналы имеют овальную форму.

Коленчатый вал был оснащен демпфером вибрации, что значительно снижает вибрацию во время работы двигателя. Для очистки масла вместо центрифуги применяется обычный патронный фильтр бумажный элемент. Для обеспечения работы такой системы очистки двигателей ЗМЗ-505 оснащен самым современным единый блок, масляный насос.

Для подачи топлива могут быть использованы один или два загрузки карбюратор К-114. Мощность ЗМЗ-505 с карбюратором была ниже и составила около 195 l. сил. Система зажигания является дубликатом и управляется микроконтроллером.



Категория: Автомобили