Какой зазор должен быть на свечах зажигания?


Опубликованно 11.12.2017 09:36

Какой зазор должен быть на свечах зажигания?

Также после покупки и установки нового комплекта свечей иногда возникают различные проблемы. Работа двигателя может быть неровной, то есть янки, а также к детонации. Не все знают, какой зазор между электродами в свече. Стоит исправить этот зазор, и двигатель снова работает, как и должно быть.Что это такое?

Этот зазор представляет собой расстояние между двумя электродами. Это необходимо для оптимального воспламенения топливной смеси и нормальная работа свечей. Если это расстояние также будет незначительно отличаться от рекомендуемых производителем нормы, о ровной работе двигателя можно забыть. Машина прыгает при разгоне и равномерном движении, также наблюдается детонация.

Расстоянии, чем рекомендуется производителем. или продавца в магазине, может обвинять долгих поисков ошибки, но не нашел. Особенно сильное влияние свечной зазор на карбюраторных двигателях, где система Зажигания Тампере. Но прежде чем узнать, какое расстояние между электродами в свече, нужно понимать на базовом уровне, функционирование системы Зажигания.Работа зажигания в камере сгорания

Свечи являются последним элементом в замке зажигания автомобиля. Вы постоянно находитесь в непосредственном контакте со смесью бензина и воздуха. Как раз свечи и горючая смесь воспламеняется. И зажигание может быть эффективным, как он в технических регламентах и идеи инженеров, или с низким КПД из-за влияния определенных факторов.

После попадания топливно-воздушной смеси в цилиндр двигателя, поршень идет вверх. Таким образом, смесь сжимается. В тот момент, когда поршень достигает своего пика или мертвой точки, датчик холла или ЭБУ дает импульс или команды. Наконец, смесь поджигается. За зажигание отвечает Candle – между двумя электродами проскакивала электрическая Искра, и провоцирует сгорание топливной смеси.

Но гореть не может быть. Это не обязательно связано с какими-либо сбоев в системе Зажигания. Просто выставлен неправильный зазор. Так осечки, которые появляются значительно снижает КПД двигателя. Иногда двигатель может не запуститься вообще.Влияние зазора свечи на работу двигателя

Рассмотрим, как расстояние между электродами свечи влияет на работу двигателя. Это важный параметр, который необходимо учитывать при диагностике силового агрегата.Малый Зазор

В случае, если расстояние недостаточно, можно наблюдать, упущения во время воспламенения воздушно-топливной смеси. Искры между двумя электродами, которые находятся близко друг к другу, слишком слаб, чтобы пламя горючих смеси. Они даже могут достаточно сильно, но не достаточно для поддержания стабильного горения

Поэтому автомобили могут дергаться во время движения, медленно набирает обороты, не развивать полную мощность. В Carrara системой питания часто заливает свечи и еще заправился – двигатель ногой. Это проблему можно решить, увеличив зазор в свечах.

Как понять, что он мал? Говоря о размер, интервал может быть от 0,1 до 0,4 миллиметров. Очень важно сразу после покупки проверить расстояние между электродами и при необходимости отрегулировать.Большое Расстояние Между Электродами

Большинство производителей свечей поставить обычные зазоры. Однако в процессе эксплуатации зазор между электродами можно увеличить. Расстояние не растет сама, но и вследствие износа. Он проявляется, когда свеча работает достаточно долго. Электроды выполнены здесь из металла, и они должны работать под воздействием разрядов и высоких температур. Со временем эти элементы будут исчезать. При этом страдают оба электрода – верхний и нижний. Первая готовая тоньше большую сторону, разделенные. А второй идет вниз.

Из-за этого мощность искры падают, и довольно значительно. Большой зазор в свечах не может загореться даже нормальной топливной смеси. По этой причине часто идут вспышки на нижний электрод изолятор. Искра будет безопасно кратчайший путь для себя. Зимой автомобиль не может начать вообще.

Примечателен еще один важный момент. На электродах, разрыв слишком велик, часто образуется сажа. Искра страдает из-за большой разрыв, а тут еще черный и плотный налет. Зажигание на такая свеча не может произойти вообще. Важно периодически, вывернуть свечи и изменить или удалить. Рекомендуется делать это через каждые 15 тысяч километров. Большое расстояние будет, чем расстояние между электродами 1,3 мм и более.Что такое стандарт?

Что такое расстояние между электродами в свече, если нижний предел 0,4 мм, а верхний-1,3 мм? Оптимальные настройки на каждый двигатель будет различным. В первую очередь, различные зазоры должны начиная с различными системами зажигания. Для инжекторных двигателей нормальный зазор можно считать интервал от 1 до 1,3 мм.

Для карбюраторных двигателей, где зажигание работает на базе трамблера и датчик холла, нормальный зазор между электродами 0,5 мм до 0,6 мм. Если зажигание электронный (и это не редкость в современных автомобилях), зазор на свечах зажигания ВАЗ-2170 должна быть в диапазоне от 0,7 до 0,8 мм.

Как видите, разница четко ощущается. Все дело в разных системах зажигания. Карбюратор автомобиля имеют низкое напряжение, но Искра будет здесь более слабая. Соответственно, это расстояние должно быть минимальным.

На инжекторных моторах более мощное зажигание. Электрическая система с большими напряжениями. Поэтому нормальный зазор на свечах зажигания для инжектора больше. Если расстояние меньше, то двигатель не будет работать стабильно.И ставим пробел

Измерьте расстояние очень просто. Для начала нужно открутить, почистить, а затем измерить. Лучше всего для измерения зазора используйте измерительный щуп. Но если нет, можно обойтись и обычной линейкой.

Установка тоже очень проста – при меньшем зазоре отверткой или чем-то другим настоянию электродов. Если расстояние больше, то вы можете нажать на верхний электрод немного.В заключение

Если двигатель работает неустойчиво, если происходит сбой в зажигании, если кажется, что двигатель троит, проверить на первое лучше, какой зазор между электродами свечи. В зависимости от этого ресурса и корректная работа двигателя внутреннего сгорания.



Категория: Автомобили