Первый астероид за пределами нашей Солнечной системы

Опубликованно 14.12.2017 10:56

Первый астероид за пределами нашей Солнечной системы

Темно-красный камень по имени Oumuamua, что по-Гавайски означает посланник, составляет около 1,312 футов длиной и высоко-удлиненно — возможно, в 10 раз длиннее ширины, по данным исследования, опубликованные в природе журнала, передает Солнца.

Это первый космический рок из-за пределов Солнечной системы когда-либо наблюдали астрономы.

Телескоп на Гавайях, предназначенные для проживания объектов, сближающихся с Землей (ОСЗ) взял астероида на 19 октября, как слабый свет движется по небу.

После дальнейших наблюдений и орбитальные расчеты, ученые сообщили, что там не было сомнений, что объект возник из-за пределов Солнечной системы.

Переезд в 95000 км в час, Oumuamua сначала думал путешествовали от яркой звезды Вега 25 световых лет от нас в Северном созвездии Лиры.

Но Вега не был даже близко к своей нынешней позиции 300 000 лет назад, когда его путешествие началось бы.

Пан-STARRS1 обсерватории сделал открытие (Роб Ratkowski/Университет Гавайи через АП)

Что привело ученых к предположению, что астероид представляет собой межзвездный странник, который наткнулся на нашу Солнечную систему.

Д-р Карен Мич из Института астрономии Гавайев, сказал: “Oumuamua, вполне возможно, бродил по Млечному пути, безразличный к любой звездной системе в течение сотен миллионов лет, прежде чем его шанс столкнуться с солнечной системой”.

“Это необычайно большой разброс в яркости означает, что объект сильно вытянуто в длину: около 10 раз длиннее ширины, со сложной, замысловатой формы.

“Мы также обнаружили, что оно имеет темно-красный цвет, аналогичных объектов во внешней Солнечной системе, и подтвердил, что он полностью инертен, без малейшего намека на пыль вокруг него”.

Свойства астероида предполагают, что это могло иметь высокое содержание металла и не имеет значительных количеств воды или льда.

Его поверхность потемнела и покраснела от влияния космических лучей на протяжении миллионов лет.

Астрономы подсчитали, что межзвездные астероиды проходят через внутреннюю Солнечную систему примерно раз в год, но они утомились и тяжело заметить.

Oumuamua был обнаружен в 1.8 метра Пан-Старр телескопа на Гавайях, который является частью системы, созданной для отслеживания потенциально опасных ОСЗ.

Эта история впервые появилась на солнце.