ГАЗ-5312: особенности конструкции


Опубликованно 31.12.2017 15:42

ГАЗ-5312: особенности конструкции

Грузовик ГАЗ 53 GROVE автомобильный завод был на протяжении 30 лет. За годы производства машина пережила несколько реконструкций, при которых двигатель выросла мощность и грузоподъемность. Внешний вид остался практически неизменным, как строительство крупных узлов и агрегатов.Модернизация 1983

Версия грузовик под наименованием ГАЗ-53А с 1965 года, и к началу 80-х годов во многом устарел. Поскольку перспективные тележки модели были только в разработке, то конструкторы не оставалось, кроме регулярного усовершенствования старой модели, ГАЗ пришел 5312.

Модернизация коснулась двигателя, который оснащен измененными головками-ТВ впускные клапаны и увеличенную степень сжатия. Каналы получили другую форму стен, что позволяло более полном объеме направлять поток смеси в цилиндре. Для изготовления смеси усовершенствованный карбюратор используется 135.

На двигателе ГАЗ 5312 применен масляный поддон и клапанная крышка измененной формы, более прочный матрас колпачки и ручки.

Благодаря этим усовершенствованиям стали главные особенности ГАЗ-5312 грузоподъемность выросла до 4,5 тонн, а расход немного снизился (на 1,5-2 литра) изменен. Для компенсации выросшей нагрузки на основные задних пружин было добавлено по одному листу.Модификация

Автомобиль остался универсальным, и он был в самых разных вариантах. Шасси ГАЗ-5312 был для грузовиков, автобусов, пожарной и коммунальной техники. Отдельные версии шли на экспорт и для нужд армии.

Для нужд автобусных заводов случилось удлиненное шасси ГАЗ 5312, псевдонимы более мягкой подвеской. Автобусные шасси была в двух вариантах – для обычных и северных климатических зон. Практически все варианты могли быть поставлены с установкой баллона. Совсем одна Бортовая версия 5319 с 105-сильным мотором, был специально модифицирован для работы на газе.Изменения в процессе производства

Конструкция автомобиля ГАЗ 5312 постоянно дорабатывается и улучшается. Многие изменения были малы и незначительны. Ниже приведены лишь наиболее важные усовершенствования.Ранние машины имели решетку с жабрами вентиляции радиатора старого образца и только с 1984 года начался новый (на фото выше пожарная показывает машине с установленной старой решеткой).Постоянно борьба за снижение веса машины вышел – с 1985 года удалось добиться снижения его на 50 кг.В том же 1985 году машину стали комплектовать парой с передаточным отношением 6,17.В 1986 году резко сменили ввели тормозной системы автомобиля и кнопку сигнализации в кабине. Грузовик с static, соответствующие международным стандартам.В 1988 году машина сменила за счет внедрения новых глав.В 1990 году изменил пол бортовой платформы.



Категория: Автомобили