Самоходное шасси BTS-30СШ. Трактор T-16. Отечественные самоходные


Опубликованно 01.01.2018 10:56

Самоходное шасси BTS-30СШ. Трактор T-16. Отечественные самоходные

Один из крупнейших заводов, тракторов СССР находился в городе Харькове. Предприятие имело название Харькова провел три завода, с середины 60-х годов изменили в Харьковский завод тракторных самоходных шасси (ХОЗЯЙКА). Основной продукцией завода были самоходные национального развития.Конструкция машины

Конструктивно машина представляет собой моторизованное транспортное средство, построен с использованием узлов трактора. Самоходное шасси Т-16, используемой для того, чтобы мы вернулись схеме с расположением сиденья водителя выше трансмиссии. К двигателю крепится короткая трубчатая рама, которая служит основой для установки бортового кузова или разное специализированное оборудование. На фото последний шасси Т 16 в реальной эксплуатации.

Благодаря этому устройству, водитель шасси имеет хороший обзор обрабатываемой территории и молнии узлов. Центр тяжести смещен к оси ведущих задних колес, что обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Для привода различных вспомогательных устройств, в обмен на срок до трех точек для установки отбора мощности. Для привода стационарных установок может быть использован приводной шкив. Кроме того, шасси может быть оснащено гидравлической системой.

Шасси может быть оборудовано с продуктами на платформе, сельскохозяйственных или коммунальных оборудования, установок для ремонта и обслуживания дорог. Максимальная грузоподъемность шасси – до одной тонны. Необходимо отметить, что машина изначально создавалась с прицелом на использование в сельском хозяйстве. Увеличилось до 56 см высота от земли шасси позволяет обработки винограда культур.

Назад самоходное шасси Т-16, стал одним из самых больших в мире – всего было выпущено более 600 тысяч экземпляров машины. За характерный внешний вид шасси имело в СССР распространены прозвища, «Дюпон» или «Нищий». Общий вид машины представлен на фото.Колеса шасси

Размер шины во время производства не изменилась. Колеса имеют размер 9,50-32, рулевое управление передний – 6,5-16. Потому что передние шины имеют работал под высокой нагрузкой, имеют усиленную конструкцию.

Колея всех колес может быть скорректирована в четырех фиксированных значений, что позволило расширить спектр применения машины. В зависимости от конфигурации задняя колея была от 1264 до 1750 мм, передние – от 1280 до 1800 мм.Двигатель и агрегаты

В качестве силовой установки шасси был использован четырехтактный дизельный двигатель с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением. В конструкции двигателя был реализован принцип смесеобразования в нажать. Отстойная камера была выполнена в виде одной детали, вставляется в головку блока. Размер нажать было чуть более трети от общего объема камеры сгорания.

Основная часть двигателя служит чугунный картер, в передней части которого был установлен в алюминиевый корпус шестерен привода распределительного вала. Распредвал был установлен на шариковых подшипниках, что является нестандартным решением. Съемная внешняя крышка корпуса заполнение устройства для заливки масла и сапун вентиляции картера. На передней части двигателя был приводной ремень генератора и вентилятора. Привод осуществлялся от шкива на переднем конце коленчатого вала дизеля. На противоположной стороне двигателя, там крышка маховика, к которому крепится электрический стартер. Общий вид двигателя представлен на фото.

На бумаге были с двумя отверстиями для установки цилиндров, четыре под направляющие штанги привода клапанов и восемь для штырей крепления цилиндров. Чугунный цилиндр был разработан ребер охлаждения. Внутренняя поверхность цилиндра была обработана соответствующим образом, а именно рабочую поверхность. На каждый цилиндр установлено, индивидуальный головка с ребрами охлаждения. Параметры головы могут быть из чугуна. Части из чугуна в производстве быстро заменен на алюминиевый. Благодаря замене материала, способного оптимизировать процессы сгорания топлива и повысить топливную экономичность двигателя. Каждый комплект головка и цилиндр был установлен на четырех шпильках к картеру.

Охлаждения двигателя была выполнена, поток воздуха от осевого вентилятора, восстание с помощью трубы и вентиляционные отверстия. Первая модель двигателя D 16 поток воздуха направлен только дефлекторы. Интенсивность потока можно регулировать специальным клапаном для дросселирования на входе в воздухозаборник. Снаружи на корпусе были установлены нарисовать топливный насос и два фильтра для масла – тонкой и грубой. Насос штатно оснащена регулятором оборотов. Запас топлива находится в баке, под сиденьем водителя.Передачи

Двигатель мертв-ступенчатой коробкой передач с механическим приводом. Коробка имеет одну передачу заднего хода. Благодаря большому количество передач шасси может работать в широком диапазоне скоростей и развивать значительное тяговое усилие. Коробка передач имеет положение валов, что позволило уменьшить длину корпуса и использовать для передачи крутящего момента на дифференциал цилиндрических зубчатых колес. Первые версии

Растения ХОЗЯЙКА освоен выпуск первой модели шасси под обозначением Т-16 в 1961 году. Для строительства, машины представлял собой значительно обновленную версию DSS 14. Первый вариант был произведен в небольших количествах, и всего за 6 лет он собрал чуть более 63 тысяч машин. Фотография DSS 14 ниже (из архива Питера у кого есть, 1952).

Одно из различий первые шасси, дизель Д 16 с мощностью около 16 л. с., коробка скоростей было два вала отбора мощности главного и синхронно. Внешне шасси отличается отсутствием кабины, был только легкий тент, съемные дуги.Первое обновление

Одним из основных недостатков версии самоходное шасси была недостаточная мощность двигателя. Таким образом, в 1967 году машину модернизировали, установив 25-сильный дизель. Из-за этого, удалось увеличить максимальную скорость машины и улучшить проходимость. Новая модель может быть оборудована закрытая кабина с двумя дверями. Крышу кабины был произведен из брезента.

Обновленная версия шасси получил обозначение Т-16М и остается на конвейере до 1995 года. За это время завод собрал 470 тысяч экземпляров машины. Общий вид шасси Т-16 на фото.

Второе обновление

В середине 80-х годов шасси получило строительство кабиной для водителя и новый дизельный двигатель Д 21 с мощностью 25 л. с. Была проведена полная ревизия узлов машины, что позволило увеличить срок службы и уменьшить трудоемкость обслуживания. Именно на этой модели реализованы три вала отбора мощности на коробке передач. Такой вариант получил обозначение Т-16МГ и продукта параллельно с Т-16 до 1995 года. На фото типичный экземпляр Т-16МГ.

Новая машина имела гораздо лучшие данные. Более эластичный дизельный позволило уменьшить минимальную скорость машины до 1,6 м/сек с применением пониженной передачи. Спасибо, этот кадр стал популярным во время выполнения дорожных и сельскохозяйственных работ. Т-16М ввели возможность опрокидывания кузова, с приводом от гидравлического цилиндра.Рама повышенной мощности

В 60-е годы в место офис дизайн для сочетает и работают шасси были созданы несколько проектов машин с использованием узлов более мощных тракторов. Шасси были предназначены для установки различных совмещает дополнительные компоненты.

Одним из таких продуктов стал агрегат ШКОЛА 75 «Машины», производство которого началось в 1965 году в Таганроге на заводе. Конструктивно, машина-это рама на колесах, на которых стали двигатель, узлы трансмиссии, кабины и гидравлические приводы. ШКОЛА 75 оснащен четырех-цилиндровым 75-сильным дизелем СМД-14 жидкостного охлаждения. Один из оставшихся в живых «Много», представленный на фото.

Выпуск сельскохозяйственных самоходных шасси продолжалось до начала 70-х годов, все было сделано почти 21 тыс. машин. Монтаж устройства для комплектации машин были произведены на том же заводе. В зависимости от типа крепления кабины мог стоять в другом месте рамы. Точки установки были в центре, над передней оси или сбоку на любом из колес. Например, при установке комбайна NC 4 кабина находилась в стороне, и во время установки самосвального кузова NA 4 – в центре, над управляемых колес.Современные версии

В настоящее время тракторный завод Владимир производит шасси BTS 30СШ – универсальное транспортное средство для выполнения специальных работ в различных отраслях экономики. По запросу машина может быть оснащена различным оборудованием, чтобы расширить спектр его применения. Благодаря значительной высоте от земли шасси водные преграды с глубиной до 0,5 метра.

Машина впервые появилась в 1998 году. Дизайн шасси был создан на основе трактора 2032 и очень похож на шасси Т 16. Хвала BTS 30СШ является заднее расположение двигателя и трансмиссии. Для повышения комфорта водителя кабина имеет систему вентиляции и отопления. Блюдо передние и задние стекла оснащены стеклоочистителями. В стандартное оснащение рама идет со стальной бортовой платформой длиной 2,1 м и шириной почти 1,45 м. Платформа имеет низкий борт, и он может вместить до 1000 кг различного груза. Ты видишь моего шасси на фото ниже.

В качестве трансмиссии используется 30-сильный дизель Д 120, который представляет собой обновленную версию L 21. Коробка передач имеет шесть скоростей и возможность реверса. Диапазон скорости составляет 5,4 до 24 м/сек. На коробке присутствует только один независимый вом.



Категория: Автомобили