Как работает система охлаждения УАЗ "буханка"?


Опубликованно 04.01.2018 00:54

Как работает система охлаждения УАЗ

УАЗ "буханка" - это полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Эта модель выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 1957 года. Эта машина эксплуатируется не только по своему назначению, ведь это специальная техника, но используйте его также для любителей рыбалки и охоты.

Основным преимуществом этого автомобиля является его универсальность и огромный потенциал кросс. Салон вмещает 10 пассажиров, и при необходимости, он может быть произвольно преобразовано. Сердце автомобиля-это двигатель ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409. Поскольку автомобиль особенным, многим интересно, как система охлаждения УАЗ "буханка". Общая структура

Эти грузовые авто фуры, используемого жидкостного охлаждения закрытого типа. Теплоноситель в системе циркулирует принудительно с помощью центробежного насоса. В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует использовать отечественный "Тосол". Однако, в случае возникновения чрезвычайной ситуации вы можете залить в систему охлаждения УАЗ "буханка" и обычной водой. Тома, включая не только контуры системы охлаждения и отопителя, на большинство моделей составляет от 13,2 до 15,3 литра.Схема системы охлаждения ЗМЗ-402

Это довольно просто. Этот силовой агрегат охлаждается с помощью жидкости, которая проходит через две цепи.

Система построена по кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость движется от радиатора через трубки в термостат, затем проходит через рубашку охлаждения двигателя. Затем через Водяной насос, он идет обратно в радиатор. Кроме того, система охлаждения УАЗ "буханка" с 402-м двигателем включает электрический вентилятор, датчик температуры, нагреватель. Рассмотрим каждый элемент в отдельности. Термостат

Это самый деликатный компонент в системе. Он наиболее часто выходит из строя – современные детали не слишком качественные. Функцией термостата является контроль потока охлаждающей жидкости к двигателю. Блок ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции охлаждающей жидкости – высокий и, следовательно, небольшой.

Когда водитель запускает двигатель и слегка подогреть жидкость в систему охлаждения УАЗ "буханка" циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее прогреть двигатель. Когда температура достигает 70 градусов, рабочий термостат, и ож будет проходить через радиатор уже охлаждение по большому кругу. Рабочие температуры для двигателя 402 индексов в диапазоне от 82 до 90 градусов. Если мотор не нагревается до таких температур, это означает, что термостат неисправен. Часто из-за износа она заклинивает и не открывается.Насос

Это очень важный элемент. Из-за жидкость может циркулировать непосредственно всей системы. Этот двигатель антифриз постоянно циркулирует по принуждению. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости ее можно легко разобрать. Насос находится спереди на блоке цилиндров, в действие он приводится в движение через ременную передачу. Радиатор и вентилятор охлаждения

Когда жидкость в систему охлаждения УАЗ "буханка" пройдет через двигатель, он нагревается. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используйте радиатор. На этот автомобиль, производитель устанавливает в основном медные 3-х рядные радиаторы. Однако, владельцы вместо этого предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними, двигатель остывает гораздо более эффективным.

Радиатор системы выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется на малой скорости, поток воздуха достаточно слабый, чтобы продуть радиатор. Потом приходит вентилятор. В этой машине он принудительного типа. Элемент вращается при работающем двигателе, независимо от температуры ож. Таким образом, перегрев двигателя очень сложно.Рубашка охлаждения и локти

Для соединения различных компонентов системы охлаждения 402 двигателя на УАЗ "буханка" в употреблении труб. Это резиновые изделия в форме трубочек. Элементы являются достаточно надежными, но если они эксплуатируются достаточно долго, износ – по возрасту. Затем охлаждающая жидкость может течь, и ее уровень падает. В результате двигатель перегревается.

Рубашка охлаждения-это неотъемлемая часть, без которой мотор просто не будет прохладно. Рубашка проходит через весь блок. Он выполняет функцию теплоотвода. Затем отображается охлаждающей жидкости к радиатору.Двигатель ЗМЗ-409

Этот двигатель отличается от других клапанной крышки, улучшенный механизм синхронизации, другой прокладкой головки цилиндра. Также увеличили объем силового агрегата, что сразу же вылилось в модернизация системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409 УАЗ "буханка".

Устройство системы охлаждения типичный двигателя такой конструкции, что когда-либо сделал на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой системой принудительного. Есть также радиатор, куртку в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, насос, расширительный бак, датчики температуры, вентилятора, отопителя и других деталей. Обратите внимание, что принцип работы системы охлаждения 409 УАЗ "буханка" - это простой и подобные инжекторные двигатели. Здесь теплоноситель перемещается в большой круг и малый. Радиатор и вентилятор

Используя эти элементы, двигатель не перегревается выше его Рабочая температура. На первые модели с таким силовым агрегатом был трехрядный медный радиатор, но после не слишком успешного тестирования стали устанавливать алюминиевые. Что касается вентилятора, он электрический. Элемент управляется ЭБУ и датчиков температуры ож. Температурные данные считываются непосредственно из рубашки охлаждения.Термостат

Функция этого элемента одинакова. Это необходимо для открытия или закрытия пути жидкости от малого до большого круга, или наоборот.

Термостат на двигатель открывается при температуре 75 градусов. Это одна из важных частей двигателя. Если неисправен термостат, двигатель будет перегреваться.Насос

Это заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всем цепям системы. Это обычный ничем не примечательный Водяной насос. Иногда застрявшие подшипники, а затем есть утечка антифриза.Обогреватель

Он также является одним из неотъемлемых частей системы охлаждения УАЗ “буханка” с двигателем 409-м. Нагреватель состоит из трубы – вход и выход, а также радиатор и электрический вентилятор. Печи активно эксплуатируется в зимнее время, даже лучше влияет на охлаждение двигателя.Расширительный бак

В этом качестве сжиженных газов и паров, образующихся в системе в процессе ее эксплуатации. Также уровень охлаждающей жидкости. Крышка устроена таким образом, что он вытесняется с помощью избыточного воздуха.

Датчик температуры

Этот элемент измеряет температуру и отправляет результаты измерений на эку. Кроме того, блок управления контролирует температуру. Чтобы найти этот датчик на термостате.Недостатки системы

В стандартной системе есть только одно преимущество – она работает. Владельцы не смогут сказать, что вполне надежная. Все дело в качестве запчастей. Но все остальные достоинства этой системы, можно спокойно списать на минусы. На 402 мотор слишком malabaristas вентилятор – количество его скорость строго ограничена насоса. Их достаточно, нужен большой радиатор. Зимой у вас радиатор закрыть, чтобы мотор не мерз. Есть проблемы с функционированием отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки антифриза тепла можно не ждать.

Чтобы решить все эти проблемы путем модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ "буханка" (замена радиатора на несколько единиц, установка второй печи и так далее). Многие владельцы модифицируют ее, увеличивая эффективность работы.

Итак, мы выяснили, как система охлаждения УАЗ "буханка" с двигателем 409 и 402-й модели. Прибор очень простой, но надежность оставляет желать лучшего, как хозяева.



Категория: Автомобили