Двигатель ВАЗ 2106: технические характеристики, тюнинг и фото


Опубликованно 13.01.2018 10:44

Двигатель ВАЗ 2106: технические характеристики, тюнинг и фото

В 1976 году завод ВАЗ серийное производство новой «шестой» модели машины с приводом на задние колеса начали. Этот автомобиль был во многом похож на «третью» модель, но был как более престижный и динамичный. Это было применение двигателя 2106, увеличилось почти до 1,6 литра и более высокие значения мощности и крутящего момента.

Благодаря высокой мощности двигателя поле» модель 2121 как оказалось подходит для использования на бездорожье«. Отчасти благодаря этому этот мотор оказался самым долгоживущим мощность блок «классических» семей. Сегодня производство занимает несколько модификаций двигателей, с использованием блока двигателя «шестерки». Основные различия

Конструкция нового двигателя основана на решениях, которые уже доказано выпускаемых силовых агрегатов ВАЗ. Основным отличием был блок, в котором диаметр цилиндров увеличили на 3 мм. высота противовесов на коленчатом валу остались аналогичными полуторалитровому мотору «третьей» модели.

В связи с увеличением объема легко мощностные характеристики двигателя возросла до 80 2106 сил. С мотором шарфы Терраса передач со специально подобранными передачами. Благодаря вашей машины мог скоростью 152 км/ч, что очень хороший показатель в этот период.

Примененный метод увеличения объема перед конструкторами была. Именно так, «одиннадцатый» 1,3-литровый агрегата был двигатель на основе немного рейтинг первого блока Тольятти 1,2-литровый. Дальнейшее развитие

На основании блока двигателя ВАЗ-2106 модель двигателя 21213 был, на широко распространенной машины «Нива». Для дальнейшего увеличения объемов цилиндра создать еще 3 мм в диаметре, повышение зарплаты было еще почти 100 кубов. Мощность мотора достигает 80 сил (как у древних «шестерок»), но при этом крутящий момент заметно, вырос он достигает 127 н/м двигатель с электронным впрыском топлива и серии в настоящее время будет умеренно.

Дальнейшая расточка блока невозможна, так как толщина стены сильно снижает до каналов охлаждения и начинают открываться возможные дефекты литья. Технологически они допустимы и могут прослушиваться в глубине материала. Поэтому дальнейшее увеличение объема достигается рост хода поршня. Именно этот вариант малораспространенный 1,8-литровый агрегат с увеличенным до 84 мм ходом поршня. Такие двигатели развивают до 82 силы и были у некоторых моделей «Нива».Блок двигателя

Первичная часть двигателя блок цилиндров из чугуна отлитый вместе с нижней частью Картера. В этой части посадочные места расположены пять опор главного вала двигателя. Нижние крышки опор обработаны совместно с Картером и не взаимозаменяемы. В конструкции всех подшипников применяются сменные вкладыши с тонкими стенками, изготовленный из специального сплава. От торцов вала O специальные герметичные-сальники. Использование таких деталей исключает течь масла при работе двигателя.

На передней части машины насос для подачи охлаждающей жидкости установлен. Привод насоса осуществляется обычным клиновидный ремень со шкива коленчатого вала. Этот ремень свет толкает машину, на стороне Картера 2106. Генератор установлен на специальном кронштейне и может поворачиваться относительно одной из опор. Таким образом Регулировка натяжения ремня не производится. На задней панели блока имеется корпус муфты, выполнены на сиденье для стартера.Головка блока цилиндров

Верхняя часть блока закрыта головкой, отлитой из алюминиевого сплава. В голове вал привода клапанов, клапана (два на цилиндр) и свечи зажигания. Между головкой и блоком имеется специальный уплотнитель, герметичность стыка. Уплотнение состоит из специального материала на основе асбеста и имеет металлический каркас, который обеспечивает более длительный срок службы уплотнений.

Крепление головки на блоке 11 осуществляется с помощью винтов, которые привлекают с определенной силой и в плановом порядке. Это делается для равномерного уровне Anpressens головки к блоку. Любое нарушение Stage приводит к Program прокладки, коробление поверхности и появление течи масла и охлаждающей жидкости.Управление двигателем

Передняя часть двигателя закрыта алюминиевой крышкой, за которой находится цепь приводного вала клапанного механизма. От этой цепи масляного насоса с Ethernet схема осуществляется вращение. Насос отвечает за подачу масла, чтобы поддержали подшипников под давлением. Забор масла осуществляется из контейнера, съемного поддона двигателя. Для очистки масла применяется фильтр со сменным бумажный элемент.

Вал привода клапанов находится прямо в голове. Это хорошая конструкция позволила обеспечить для своего времени технические характеристики двигателя ВАЗ-2106. Фото двигателя, как указано ниже.

В конструкции клапанов для отвода выхлопных газов комбинированная конструкция из двух частей сваренный совместно. Обе детали выполнены из сталей разных марок. Такая схема обеспечивает высокую прочность детали. Менее термически нагруженные клапан впускной стороне будет из того же материала. Поверхность всех клапанов протекают циклы термической и химической обработки, что позволяет в условиях высоких температур.Система питания и зажигания

Для подачи топлива в ранние версии двигателя 2106 карбюратор система «Weber». С началом выпуска более современных приборов типа «озон» они ставились и «шестым» мотором. С новым карбюратором мотор немного экономичнее, но потерял несколько лошадиных сил мощности. В начале 2000-х годов двигатели стали инжектор впрыска топлива оборудовать. Такими силовыми агрегатами с машиной «пятой» и «седьмой» модели.

На карбюраторных машинах зажигание применялось с распределением импульсов механическое устройство, которое на стороне Картера. Injection вариант с электронным модулем, распределяет импульсы зажигания по сигналам от датчика положения вала двигателя.Капитальный ремонт

Из-за широкого распространения и низкой цены двигатель «шестерки» часто становится объектом тюнинга. Двигатель 2106 имеет новый распределительный вал с измененными фазами и высотой открытия клапанов. При этом клапаны большего диаметра, что улучшает наполнение цилиндров.

Сами каналы для подачи и выпуска рабочих газов внутри тщательно отполированы, так как неровности на стенах создают завихрения в потоках движущихся газов и ухудшают эксплуатационные параметры. Эти два метода являются основными способы, чтобы увеличить мощность двигателя 2106.Подробные Улучшений

Продвинутый вариант тюнинга установка облегченного коленвала и расточка цилиндров до максимально возможного диаметра – не более 82 мм. Из-за других геометрических размеров модифицированный вал шатун используется меньшей плотности. Для дополнительного улучшения мощностных параметров в компрессоре установлен двигатель, служит для увеличения давления.

Двигатели ВАЗ-2106 турбины с различных автомобилей. Регулировка давления позволяет заметно увеличить производительность, но в то же время надежность и ресурс двигателя падает. Максимальная мощность форсированных версии «шестого» двигателя может достигать 120-150 сил.



Категория: Автомобили