Описание, устройство и технические характеристики ГАЗ-17310


Опубликованно 29.01.2018 06:50

Описание, устройство и технические характеристики ГАЗ-17310

Все автомобили марки «Волга», были освобождены Греческой дороге с автоподзаводом седан и универсал. Когда есть сильный спрос для транспортировки автомобиля с кузовом pick-up. Дефицит таких машин в сторону жизни многочисленные ремонтные заводы, экзотические такие модели имеют ресурс машины.Развитие

В начале 2000-х годов завод ГАЗ пытался расширить ассортимент выпускаемой продукции путем создания нагрузки «Волга». В 2004 году, первые образцы pick-up, представленных на выставке «Autorun 2004» под названием «Иваныч». Авто разработали специалисты конструкторского бюро завода ГАЗ.

В конце 2004 года было заключено соглашение между ГАЗ и небольшой авторитет предприятия «Сантехник», расположенной в городе Cmos (Тульская область). Согласно договору замши завод должен организовать производство pick-up с использованием предоставляемых Газа и его компонентов. Сборка машин началась уже в январе 2005. На выставке «Контуры 2005» машина с торговой маркой ГАЗ-17310 «в Процессе» были представлены публике.

Что касается природы происхождения марка машины согласие. Основной версией является предположение, что один из создателей пикапа, там был родственник по имени Трофим.Концепция pick-up

Конструкция машины представляет передняя стандарт «Волгу» модели 3110 или 31029 и задняя часть оригинального здания. В «Rovine» были применены узлы для различных машин Горьковского завода. Как и в задней части пассажирского салона установили, отрезал заднюю стенку кабины грузовика ГАЗ 3307. В задней части имеются два окна. Кронштейн и держатель запасного колеса в кредит от модели «Газель-2705». Для боковых частей кабины, за порты, используемые укороченные внешние стандартные панели двери задние «Волга». На фото «в Процессе», сделанный на базе «Волга-31029».

Готовые кузова «Волги» вели себя в Cmos уже собранный и покрашенный. Для этого может быть использован кузова различных моделей, начиная от 31029 и заканчивая 31105. Фабрики сразу их отрезать до нужной длины, латов новые элементы задней части кабины и набережной. Окрашенный кузов пикапа, собрал на небольшой сборочной линии из немногих мест, простоев. Немного улучшить коррозионную стойкость позволила заводской антикоррозийной обработки композиции.

Как основание грузовой платформы используется с шасси пространственной конструкции. В нем предусмотрены поперечные усилители. Применение шасси позволило увеличить шаг ГАЗ-17310 до 3190 мм, что положительно сказалось на размерах багажника. Увеличенная база значительно улучшилась устойчивость машины.Технические данные

Для комплектации ГАЗ-17310 были применены дизельных и бензиновых двигателей с мощностью от 95 до 130 л. с. Вариант трансмиссии был только один – пятиступенчатая механическая коробка скоростей и привод на задние колеса с помощью карданного вала. Из-за колесной базы на «Атрофия» применяется оригинальный карданный вал большей длины.

Многие технические характеристики ГАЗ-17310 не отличаются от «Волги». Тормозная система была похожа дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Автомобили имели регулятор тормозных сил с настройками нормальными «Волга». В задняя подвеска мост «Трофим» применены усиленные рессоры. В первые образцы машин, пробовал устанавливать стандартный, но она не позволила перевозить более 500 кг груза. В конструкции заднего моста был стабилизатор.

Обзор автомобиля ГАЗ-17310 был бы неполным без описания грузовой платформы. Спасибо габаритная длина платформы 2,12 м и шириной 1,8 м, автомобиль мог перевозить достаточно крупные предметы. Колесные арки были расположены ниже уровня пола платформы, так что «в Процессе» имел большой грузовой район высота. Использование автомобиля ГАЗ-17310 достигала 900 кг.Серийное производство

Серийное производство коммунальных машин началось в 2005 году. В то время, и ГАЗ начал выпуск другой рестайлинговой версии «Волга-31105». Соответственно изменился и индекс pick-up «в Курсе» сообщили, ГАЗ-17310А. Помимо этого, автозавод предложил закрытый фургон, похожий дизайн модели ГАЗ-17310В. Автомобили серии имели двери багажного отсека с печатной надписью ТРОФИМА.

Все автомобили прошли необходимую сертификацию и имеют «Одобрение типа транспортного средства». В качестве прототипов были «Находимся», с которой установлен изотермический ящик. Их на заводе поставили сторонние производители. Один индекс таких машин не было. Один из оставшихся в живых изотермический «Трофимов» представлен на фото.

Версия с кузовом фургон

Официальное название версия с кузовом фургон, звучит немного странно. Индекс автомобиля - 17310В. Целевые клиенты версия фургона были рассмотрены различные предприятия мелкорозничной торговли. Грузоподъемность фургона составляла 800 кг, т. е. была немного ниже, чем в пикап. При полной нагрузке вес машины составляет около 2700 кг. Это позволило нам использовать фургон в центральных районах города, где есть ограничения по весу транспортных средств. Кабина имела объем около 5-6 кубических метров. На фото фургон, «в Процессе» право на окраинах автобазы.

Машина оснащена обтекателем на крыше кабины.

Комплектация машины зависит от прилагаемого оригинального автомобиля-донора. Поэтому иногда встречаются «Находимся» оборудованы усилителем руля. Фургон может быть оснащен как дизельным ГАЗ-560 5601 или, как бензинового ЗМЗ. Эти последние могут быть оснащены карбюратор (двигатели семейства ЗМЗ 402) или система впрыска топлива (нового семейства ЗМЗ-406). Некоторые двигатели имеют катализатор в выхлопной системе. Максимальная скорость самых мощных «Трофимов» не превышает 112-115 км/ч, когда очень приятную динамику.

Бензиновые двигатели не отличаются низким расходом топлива. Например, вариант с двигатель ЗМЗ-4062 (с электронной системой впрыска топлива) расход в городских условиях почти 14,5 литров бензина. Для уменьшения этого показателя многие владельцы имеют в доме установлены обтекатели на крыше кабины.«Находимся» сегодня

На момент появления автомобиль пользуется определенной популярностью. Основным преимуществом является низкая цена и отсутствие запрета на въезд в центральные районы города. Главным конкурентом машины, грузовик «Газель», упала под запреты.

Но она может стоить монтаж, условия эксплуатации и низкое полное сопротивление к корозии кузова «Волги» привела к быстрому выходу «Трофимова» вышел из строя. Усиление конкуренции машины начали делать более дешевые пикапы ИЖ и ВАЗ. Таким образом, выпуск «Трофимов» достаточно быстро прекратили – последние машины собрали примерно в 2007 году.

До сих пор выжил, очень мало моделей. Нормальное техническое состояние «Трофим» легко понять из фотографии.



Категория: Автомобили