Замена ремня грм Renault-Megane 2" (Renault Megane II)


Опубликованно 08.02.2018 11:46

Замена ремня грм Renault-Megane 2

Megane второго поколения выпускался с различными двигателями с мощностью от полутора до двух литров. Общей характеристикой всех подразделений, мощности привода распределительного вала с помощью ремня. Автомобили были довольно популярны в России и сейчас достаточно широко представлены на вторичном рынке. После покупки машины, многие владельцы сталкиваются с вопросом – как и когда заменить приводные ремни на их "Меган 2".Общие данные

Завод рекомендует производить замену ремня привода распредвала, все 115 миль Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, поэтому замена ремня лучше производить заранее, от 65 до 70 миль В момент эксплуатации машины рекомендуется осуществлять контроль ремня через двадцать миль, Эти простые рекомендации помогут вам избежать длительного и дорогостоящего ремонта двигателя.

Основная трудность при замене ремня является отсутствие меток на детали, по которым можно определить положение элементов распределения. Основные типы двигателей "Меган 2", которые происходят на российском рынке:бензин, 1400 кубиков (98 сил), 1600 (113 и 116 сил) и 2000 (150 сил);дизель 1500 (86 сил).Специальный инструмент

Для выставления правильных фаз газораспределения понадобится болт коленвала и модели блокировки вращения распределительного вала. Оригинальные запчасти имеют номер Пароль.1054 и 1496 (для двигателей до 1600 и 1400).

Многие владельцы машин делают такие устройства самостоятельно, используя камин чертежи приспособлений.

Материалы для замены

Детали для замены ремня грм на Renault Megane 2" в 1,6 л двигатель:Ремонтный комплект зубчатого ремня (ремня, два натяжных ролика и винта, служащего для крепления базы шкив).Шестигранник болт шкива (примерно с 2016 года не является неполной грм).Заглушки на распредвалы.Насос охлаждающей жидкости.Герметик для установки.

Подобный набор нужен и для обслуживания любой другой двигатель на "Меган 2".

Инструменты

Для работы замена ремня грм на Рено-Меган 2", необходимо:Стандартный набор ключей.Дополнительные головки на 16 и 18 ммШестигранник размером 5 ммКлюч под «звездочку» 5 мм.Фиксаторы (оригинальный или дома).Плоской отвертки.Гидроцилиндр.Подкатной домкрат.Последовательность выполнения работы

Ниже описана процедура замены ремня грм на Renault Megane с двигателем 1,6 16-клапанный (самый распространенный):Установить автомобиль на подъемник или яму.Поднять на домкрате автомобиль и снимите передние колеса (справа) и защитный пластиковый локер в арке.Снимите защитный щиток двигателя и немного приподнять с помощью домкрата. Между картером и головкой домкрата и проложить деревянный блок, так как без него вы легко можете повредить лоток. Для подъема, вы можете использовать стандартные розетки механический или гидравлический.

Снимите пластиковую крышку двигателя.Отвернуть винты крепления кронштейна двигателя к головке. Там находится пять болтов. Роботы имеют дины, лучше пометить их расположение.Отвернуть три болта, которыми крепится кронштейн лонжерона кузова.Снять подушку. При этом следует снять осторожно через пространство между трубкой кондиционера и кузов.Снять верхнюю часть металлического кожуха ремня. Он крепится двумя гайками и тремя болтами. Доступ к гайке можно только через отверстие в брызговике. Под капотом можно увидеть пояса, обе звездочки и фазовращатель.

Снять стальное усиление пластины между подрамником и кузовом.Снять поликлиновый ремень агрегатов.Поворачивая вал за гайку шкива в направлении против часовой стрелки, показывая метку на скорости вращения валов. Получить направление этикеток вверх, вправо, марка должна немного не доходить до паза в корпусе головки.Заблокировать коленчатый вал специального болта, ввернув его в отверстие в картере двигателя. Он расположен около рулевого колеса (под отверстие под датчик) закрыто резьбовой пробкой. После завинчивания винта до упора нужно повернуть вал стрелки часов до получить контакт со штоком фиксатора. При этом поршень первого цилиндра будет в максимальной позиции. Позиции, вы можете проверить через отверстие в голове, где свечи.

Снять шланг подачи воздуха и узел дроссельной заслонки.Снять отверткой пластиковые заглушки распредвалов.Вставить в пазы распредвалов, шаблон для крепления. Канавки должны быть на одной линии и быть ниже оси вала. Блокировка толщиной до 5 мм должен входить без усилий.

Отвернуть болты крепления и снять шкив. Болт закрутился или стартер или передачу и нажав на тормоз.Разблокировать нижнюю часть металлического кожуха ремня крепится четырьмя винтами.Отвернуть стопорный болт натяжного ролика.Снимите ремень.Слить и очистить насос, установленный на восемь болтов. Для слива антифриза обычно используют шланг от бачка.Снять ролик обводной.Нанесите на прокладку и привалочные поверхности насоса и блока цилиндров от герметика. Установите насос и затяните винты по окружности.Установить натяжной ролик и поставить ремень на шестерню распредвала. При установке учитывать направление вращения механизма. Временно закрепить хомутами из пластика.Натянуть ремень на остальные скорости и поставить ролик обводной. Под ролик не забудьте поставить шайбы, оставшиеся от старого.Повернуть кулачок в центре натяжного ролика, внутренний шестигранный ключ, пока указатель распредвала с меткой на корпусе. Направление вращения указано на клоуна.Затянуть винты для крепления рулона. Положить на нижнюю половину корпуса и шкива. Снять стяжки и крепления. Повернуть двигатель от 4 до 8 кругов и проверьте, что метки и пазы в рамках модели.Залить свежую жидкость.Собрать назад.Другой метод

Другой способ проверки фаз установки-это нанести метки на старый ремень и шестерни. Этикетки наносятся на все точки соприкосновения ремня и зубчатых колес.

Затем метки переносятся на новый ремень, и он установлен на звездочке в соответствии с метками на них. После этого, двигатель вращается вручную несколько раз, чтобы еще один цикл контроля.

Особенности замены на другие моторы

Процедура замены ремня грм на Рено-Меган 2" с 1,4-литровый 16-клапанный двигатель абсолютно такой же, как и описанный выше в 1,6 литра следующего.

И как дела обстоят с дизелем? Замена ремня грм на Рено-Меган 2 дизель не имеет больших различий с бензиновых вариантов. Но есть некоторые различия:Крышку ремня изготовлена из пластика и крепится на мониторинг и ось, которая соединяет половину конверта. Этот штырь можно открутить только через отверстие в лонжероне. Для этого надо выступая положения двигателя, пока штифт не встанет напротив отверстий.Прежде чем снять крышку, необходимо снять датчик положения распределительного вала.Крепление распределительного вала стержень диаметром 8 мм, который вставляется в отверстие в шестерне и в отверстие в голове. Коленвал при этом зафиксирован стопором (номер Mot1489). Крышки бензиновых и дизельных двигателей имеют одинаковую длину!Поскольку ремень приводит и насос подачи топлива, его скорость выставляют с в направлении от винта на корпус двигателя.Цена замены

При выполнении работ своими руками, стоимость замены ремня грм на Рено-Меган 2" не состоит, что цены на запасные части. Таким образом, стоимость запасных частей на дизельный автомобиль будет:Комплект ремень грм 7701477028 – 3200 рублей.Винт 8200367922 – 400 рублей.Насос 7701473327 – 4700€. Или аналог фирмы SKF номер VKPC86418 стоимостью 2300 руб.Охлаждающая жидкость 7711428132 GLACEOL RX (Тип D) – около 2,5 млн. рублей.

Стоимость замены ремня грм на Рено-Меган 2" не превышает 11 тысяч рублей, что значительно дешевле ремонта двигателя или покупки нового контракта, двигателя.



Категория: Автомобили