Альфа-банк тестирует систему для анализа эмоций клиентов в офисах


Опубликованно 10.02.2018 12:12

Альфа-банк тестирует систему для анализа эмоций клиентов в офисах

МОСКВА, 30 янв — РИА новости. Альфа-банк начал тестирование анализ эмоций клиентов в своих офисах с помощью камер, сообщает кредитная организация во вторник.

По словам главы отдела R&D блока "Информационные технологии" банка Анатолия Петрова, камера начинает анализировать клиента, когда вы входите в офис. Затем алгоритм для кредитной организации ставит оценки восприятия клиента до конца службы. Это решение базируется на модели интегрированной оценки, эмоции, саморазвитие.

"Во время работы над концепцией мы провели сравнение решений, существующих между ними, и в конце концов водитель ожидаем, чтобы закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, но и собрать данные для дальнейшего анализа", - заявил Росси.

Альфа-банк был основан в 1990 году. Является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. По величине активов, согласно данным РИА Рейтинг, банк на 1 декабря 2017 года занимала седьмое место в банковской системе РФ с активами в размере 2,736 млрд рублей.



Категория: Гаджеты