"Москвич-2142": характеристики и фотографии


Опубликованно 12.02.2018 10:56

Дизайнеры АЗЛК при разработке «Москвич-2141» планируется создание семейства автомобилей различного назначения (на базе хэтчбек, седан «Москвич-2142», пикап «Москвич-2335» и универсал «Москвич-2901»). Новое поколение машин, рассмотрены в качестве посредника между производством заводов ВАЗ и ГАЗ. Специально для них был разработан семейства двигателей с рабочим объемом 1,8 литра. Производство двигателей планировали разместить на новый автомобильный завод АЗЛК. Дизайн седана

Работа на машине с кузовом седан, велись не являются параллельными, и после создания седана. Это решение значительно сложнее задача конструкторов и сдвинуло сроки строительства машины. В результате, впервые седан четвертого поколения машин АЗЛК «Москвич-2142» - появился в 1990-х годах. В это время, «Москвич-2141» находился в производстве уже пятый год и старый 1,5-литровый двигатель SAM 412 и 1,6-литровый ВАЗ-2106.Короткобазный 2142

Изначально седан должен пойти в серию в 1992 году, после ввода в эксплуатацию моторного завода. На таком решении настояло руководство завода, хорошо вспомнил про запуск в серию моделей 2141 устаревшим и в ту же двигатели. Изначально, производство было предназначено для вежливости версии седана «Москвич-2142», но с рядом внешних и внутренних изменений. В соответствии с концепцией развития этот седан должен был стать базовой моделью завода.

Опытные машины имели другое решение «Москвич-2141» - дизайн переднего бампера и части кузова. Но, в то время АЗЛК уже испытывал огромные трудности сбыта своей продукции. Таким образом, массовое производство седана отказались на неопределенный срок. Некоторые эксперты и вышивка машина с кузовом седан (1990 и 1996), попали в частные руки. Фото «Москвич-2142» опыт партий ниже.

Вторая попытка

Проблемы качества и сбыта продукции привело в 1996 году к остановке машины установки на АЗЛК. После реорганизации завода конвейера была возобновлена в 1997 году. В целях расширения рынка было принято решение срочно расширить спектр моделей автомобилей АЗЛК. Одна из этих машин, и должен был стать седан.

Однако, в отличие от логики, новый менеджмент завода АЗЛК сделал ставку на производство более дорогой версии «Москвич-2142». Удлинение кузова была достигнута за счет установки 20 см, вставки в кузов переднего / заднего ряда сидений. Для того, чтобы увеличить жесткость в конструкции удлинителя кузова ввели лонжероны, идущие по всей длине. Это решение было заимствовано с версии седана «Москвич Юрий Долгорукий». Лобовое стекло велосипеды в отсек кузова, в то время как «Москвич-2141» она была установлена через резиновое уплотнение.

В качестве основного силового агрегата выбрали, что хотите туда 114-сильный двигатель Renault F3R". Автомобиль получил наименование «Москвич-2142 Князь Владимир».

Благодаря удлинению салона, седан «Князь Владимир» обеспечивается большое пространство для ног задних пассажиров. Заднее сиденье никаких законов подлокотник и лампы для освещения. В качестве материала для сидений бархат был использован.

Благодаря удлинению базы заметно улучшилась плавность хода. Вариант, машина оснащена гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, кожаной отделкой сидений и электрические стеклоподъемники и зеркала.

На машине на импорт применен до оптика «Hella» и бампер другой конфигурации. Формируется зазор между фарами и бампером закрывал специальная вставка в цвет кузова. Такой дизайн передней части в ближайшее время установлены на всех других транспортных средств. Хэтчбек-2141 с эти изменения, получила название «Святогор».

Как и седан, который позиционируется в качестве машины среднего класса, конструкторы улучшили звукоизоляцию салона. Капот и щит следовал из специального материала, который позволяет уменьшить шум двигателя.Особенности производства

Производство седана «Князь Владимир» с самого начала было трудно из-за отсутствия на заводе оснастки для штамповки кузовных панелей. Первые партии машин были сварены из отдельных фрагментов панели крыши и задних дверей. Только на момент прекращения производства появилась опытная оснастка для штамповки хлопья, крыши и дверных панелей. Но панели пола на всех машинах переменных, двух-с-половиной-комнатная квартира седан 2141. Кроме того, технологии производства внешних и внутренних элементов порогов кузова. Каркас задней двери собирается из двух рамок двери на «Москвич-2141».

Из-за особенностей кузова и его строительство проходит в несколько этапов, в ходе которых кузов был снят с конвейера по ручной проверки, а затем возвращаясь назад.

Только до 2001 года, был выпущен не менее 1300 седанов с двигателями различных моделей и около 1500 автомобилей. Невостребованные кузов остался лежать на территории завода. После отмены заводе их работает. Оценка проекта

В момент появления удлиненная версия седана продаваться фабрики, как автомобиль для руководителей среднего ранга. Однако, цена на автомобиль с французским двигателем Renault оказалась слишком высокой, и автомобиль не пользовался большим спросом. Основным покупателем этих машин стала мэрии Москвы, как крупнейшего акционера ОАО «Москвич» (последние годы существования назывался АЗЛК). Однако, отзывы о «Москвич-2142» были в основном отрицательные.

Для снижения затрат на заводе ОАО «Москвич» стал оснащать седаны «Москвич-2142» не дорого 86-сильный карбюраторный двигатель SAM 3317 (версии с двигателями SAM 3318 и 248), упрощенной отделкой салона. Эти машины предлагаются учреждений социальной защиты, даже в версии вручную. Но машины были не востребованы, и в этой форме.Последние попытки

В последние годы было производство опытных и консультирует образцы «Князь Владимир» с двигателями Renault F4R и F7R (16-клапанный объем двигателя-2 литра), полный привод и независимая задняя подвеска. Эти машины с внешними элементами планируется запустить в серию под обозначением «Москвич-2144R7 Иван Калита». Все было изготовлено до 50 таких машин.

Другой проект на базе «Князя Владимира» стало купе «Дуэт», этих машин было около 20 штук. «Иван Калита» и «Дуэт» имели одинаковую нумерацию кузовов автомобилей «Москвич-2142». Эти машины была подведена черта под долгой истории завода «Москвич».



Категория: Автомобили