"Ока", двигатель: описание, количество, ремонт


Опубликованно 13.02.2018 12:20

Автомобильные двигатели отличаются друг от друга не только техническими и конструктивными особенностями, но и модели машин, на которые, собственно, и устанавливаются. Довольно редкий двигатель-это двигатель "ОК" - автомобиль, очень распространен и популярен, как в советское, и в настоящее время.

Описание

Автомобиль "ока" оснащается двигателем, в карбюратор базу, правильный тип. Отличительной чертой его дизайна является распределительный вал, расположенный в верхней части двигателя.

Двигатель имеет хороший технический потенциал, благодаря цилиндров с ADM месте. Система охлаждения двигателя представляет жидкостной циркуляцией закрытого типа, благодаря тому, что работа поддерживает в любых погодных условиях. Комбинированная система смазки двигателя ВАЗ "ока" обеспечивает бесперебойную работу механизмов и другие детали. Дизайн

Двигатель "Оки" - это измененный двигатель ВАЗ-21083. Вес силового агрегата удалось сократить вдвое, что гарантирует высокий КПД и низкий расход топлива.

Двигатель основан на классический договор подъемные машины, которая работает на бензине. Основные характеристики - готовы цилиндров и корпус распределительного вала в верхней части, что позволило повысить мощность.

Система смазки двигателя комбинированная - под давлением и разбрызгивание. Использование этой системы обеспечивает поставку запасных частей и механизмов масла и удаляет Центральная голода. Система охлаждения жидкостная, благодаря тому, что автомобиль не перегревается при высокой температуре окружающей среды.

На сегодняшний день двигатели "ОК" в томе представлены в двух видах:650 кубических сантиметров;750 кубических сантиметров.

Техническое обслуживание двигателя

Техническое обслуживание двигателя "ОК" включает в себя замена смазки и Регулировка зазоров клапанов.

Для замены моторного масла требуется следующий инструмент:емкость для слива жидких отходов;ключ на 17;новое масло двигателя;отвертки.Процедура замены масла двигателя

Нужно ли менять тип масла в двигателе " двигателя ВАЗ "ока" производятся следующие манипуляции:В систему заливают промывочное масло до минимальной отметки, после чего запускается двигатель. Работать на холостом ходу двигатель "ОК" в течение 10 минут, и в течение этого времени, жидкость промыть систему и удалить грязь, скопившуюся.В среднем жидкость сливается и осуществляется замена масляного фильтра. Делается это для того, масло новое, не от загрязнения фильтра.В под "Оку", новый, двигатель масла заполнена до отметки максимального уровня. Через 10 мин. жидкость, если необходимо, заполняется.

Регулировка зазора цилиндров

Между стержнем и кулачком клапана на двигатель "ОК", предусмотренная в зазор, который компенсирует расширение деталей во время работы. Размер зазора влияет на открытие и закрытие клапана, поэтому необходимо следить каждый день.

Проверка зазора производится только на холодном двигателе "ОК" - все детали в этом случае находятся в стандартных условиях. Минимальный зазор выпускного клапана должен быть 0,35 мм, клапана впускные - 0,2 mm. При несоблюдении данных параметров наблюдается надежности двигателя "ОК".

Счет клапанов осуществляется от распределительного вала: выход первого и четвертого клапанов, поищи мою - второй и третий. Настройка клапана может производиться в любом порядке - соблюдать порядок и не нужно.

Возможные неисправности двигателя

Владельцы автомобилей "ока" с двигателями объемом 650 кубических сантиметров и более часто сталкиваются с вибрация и увеличение шума. Причиной этого являются баланс валов, шум которых проявляется при прогреве двигателя. Несмотря на то, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, пытаемся осуществить ремонт двигателя "ОК", такой уровень шума является нормальным.

Увеличенные зазоры клапанов также могут быть причиной дополнительного шума. Ремонт в них Регулировка клапанов. Причиной вибрации конструктивными и объясняется наличием только двух поршней, хода работы, что составляет 2 оборота коленчатого вала, соответственно, поршень в процессе работы вращается коленчатый вал на 360о.Деформации прокладки головки блока цилиндров

Основная причина прогара прокладки - неточность размеров прокладок, изготовленных на заводе, и плохой затяжки головки и, как результат, объект, прокладки. При ремонте двигателя "ОК" повторно использовать элемент уплотнения запрещается - прокладка должна быть заменена, необходимо обратить внимание на его качество, поскольку детали на наличие царапин и других дефектов в установке, не стоит.

Сложности с запуском

Причиной сложной запуска двигателя "ОК" 750 кубических сантиметров-это конструкция моторного отсека и диафрагмы топливного насоса. В полости насоса образуются топливные пары под влиянием высоких рабочих температурах от блока двигателя, что приводит к проблемам с запуском, поскольку силовой агрегат не предназначен для перекачивания газовой среды.

Устранить такую неисправность можно очень просто: достаточно закрепить корпус насоса влажной тканью. Таких мер достаточно, чтобы добраться до ближайшего СТО и замены мембраны.Отсутствие искры

Искра в цилиндрах двигателя "ОК" формируется через катушку зажигания бесконтактного схема. Катушка находится в моторном отсеке, таким образом, что при прохождении корабля прудах в нее может попасть вода, что приводит к его отказу, невозможность увеличить напряжение, и запустить двигатель.Система охлаждения

Неисправности системы охлаждения являются стандартными для всех двигателей ВАЗ. Часто владельцы автомобилей сталкиваются с перегревом двигателя из-за отказа насоса из-за его низкого качества. Такая же проблема с термостатом. Возникающие неисправности устраняются только заменой всех элементов.Проблемы с электроникой

Наиболее часто из строя выходят электронные датчики, причиной становится низкое качество российского автопрома в целом и плохая установка самих датчиков и двигателей.

Тюнинг двигателя

Многие владельцы автомобилей, чтобы улучшить характеристики мощности и жизнеспособности прибегают к тюнингу двигателя. Спектр процедур очень широк, и вы можете сделать Automobile самостоятельно, если есть набор инструментов и опыт.

Тюнинг двигателя автомобиля "ока" включает в себя следующие процедуры:Замена воздушного фильтра и головки цилиндра, карбюратора и распредвала. Перечисленные работы представляют собой минимум, который входит в первый этап тюнинга.Двигатели, устанавливаемые на автомобили "ока", отличаются небольшим объемом, которые невозможно отремонтировать. Единственный выход-установить другой блок питания, однако эта процедура дорогостоящая и трудоемкая. Можно прибегнуть к чип-тюнингу, что позволяет повысить степень сжатия и крутящий момент, снизив при этом расход топлива.Некоторые специалисты рекомендуют выполнять шлифовку тяги, коллектор и распредвал. Эти мероприятия позволяют повысить мощность двигателя и сделать его работу бесперебойной.Нюансы сборки двигателя

Во время сборки двигателя "ОК", необходимо обратить внимание на некоторые детали:При сборке двигателя обязательно меняют расходные материалы - прокладки крышки клапанов, поддон, ГБЦ, выпускных труб.Болты головки блока цилиндров затягиваются в определенной последовательности.В конце проводится Регулировка мотора: совмещении меток распредвала и коленвала, проверяются тепловые зазоры и никто не проголосовал "приводные ремни". Расположение меток распредвала и коленвала, можно увидеть на фото двигателя "ОК" в руководстве по эксплуатации.

Стоимость двигателя

Купить б / у двигатель для автомобиля "ока" можно за небольшую сумму - от 6 до 20 тысяч рублей. Новый двигатель обойдется в два-три раза дороже - около 50 тысяч рублей. Минимальная цена для автомобиля "ока" в базовой версии составляет двести шестьдесят тысяч рублей. Приобретать машину лучше в салонах официальных дилеров, так как в магазинах, третьих лиц, стоимость может варьироваться.

Автомобиль "ока" - это хороший автомобиль, ветку надежный двигатель средней мощности, ремонт и техническое обслуживание не требуют от водителя значительных инвестиций.



Категория: Автомобили