МАЗ-555102: общие сведения об аппарате


Опубликованно 15.02.2018 02:20

МАЗ-555102: общие сведения об аппарате

Автомобиль-самосвал МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 тонн создан на основе двухосный бортовой грузовик МАЗ-5337. Выпуску самосвала началась в Минске автомобиль в 1985 году и происходит в настоящее время. Красивые рамы может поставляться без кузова и механизма опрокидывания для установки сторонних фирм, разное оборудование (бетономешалки, автомобили для перевозки мусора в контейнерах).Общее описание

МАЗ-555102 с цельнометаллическим кузовом с полезным объемом в 12,5 кубических метров, предназначен для перевозки сыпучих грузов за одного типа. Для разгрузки применяется опрокидывания кузова механизм гидравлического типа. На поперечинах рамы установлен одиночный цилиндр, связанный шарниром с основанием тела. Привод гидравлической системы от коробки отбора мощности и насоса. Бак 25 литров масла в системе, установлен на лонжероне рамы. Разрядка может осуществлять в трех частях, выбранного направления пневматический выключатель на панели управления.

На задней поперечины, фаркоп для прицепа-тележки. Такой вариант прицеп-кузов применяется для транспортировки сельскохозяйственных грузов.

Базовая комплектация автомобиля может быть расширена за счет дополнительного оборудования. В список опций включает в себя как будто в коробке передач, система управления и (или) регистрации расхода топлива. Для того, чтобы улучшить характеристики МАЗ-555102 может быть оснащен личным родной стороны тела, высота 300 мм. В этом случае полезный объем платформы увеличивается в 3 кубических метров. Ходовая часть

Подвеска автомобиля на продольных пружинах политики, формы. В конструкции передней подвески применены передовые амортизаторы. Задняя подвеска использует двойные пружины и стабилизатор.

Тормозная система барабанные с пневматическим приводом. Для повышения надежности и безопасности, тормоза передней и задней оси имеют отдельный привод. Также установлены тормоза двигатель тип сжатия, который работает от вращения, заслонки в выхлопной системе двигателя. Рядом с прицепное устройство, имеется разъем для подключения пневматической системы. По запросу установлена антиблокировочная система тормозов и ограничителя скорости.Двигатель и трансмиссия

Грузовик оснащен дизельным двигателем модели ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 169 квт. С двигателем в тюнинг патриот коробка ЯМЗ-236П или умерла смена модели 2361 (по запросу). Такая силовая установка обеспечивает приемлемые технические характеристики МАЗ-555102 – машина развивает скорость до 85 км/ч, с расход топлива в пределах 26 литров на 100 км (со скоростью около 60 км/час).

По желанию покупателя кузов установлен автономный подогреватель PHD-30. Применение такого устройства облегчает запуск двигателя при низких температурах (ниже минус 20 градусов). Принцип работы основан на нагревании охлаждающей жидкости и масла в специальный лоток, вы найдете в пламени горелки, отопление. Для циркуляции охлаждающей жидкости для двигателя установлен дополнительный насос. Для установки радиатор ожидается на штатное место между нижней частью радиатора и поддон двигателя.

Для передачи крутящего момента используется карданный вал с промежуточной опорой. Мост задний имеет двойной механизм – главный редуктор и планетарные редукторы в ступицах колес.



Категория: Автомобили