‘В отличие от всего когда-либо видели в нашей Солнечной системе’

Опубликованно 02.03.2018 08:14

‘В отличие от всего когда-либо видели в нашей Солнечной системе’

На Гипате камень, названный по имени первой женщины математика и астронома, содержит минералы, в отличие от всего видел.

Эксперты говорят, что инопланетный объект может быть сформирован в то время, когда Вселенная была еще формируется и может быть старше, чем солнце и окружающие его планеты.

Ученые рады, потому что он содержит микро-минеральных соединений не найден в другом месте в нашей области пространства или на метеоритах и кометах.

Он может в буквальном смысле переписать историю.

На Гипате куски породы были обнаружены в декабре 1996 года по египетским геологом Али Баракат Баракат, который занимался исследованием Ливийской пустыне стекло.

Открытие было сделано учеными из Университета Йоханнесбурга, который использовал передовые технологии сканирования, чтобы исследовать эти структуры.

Оригинальный камень, который упал на Землю должно быть как минимум несколько метров в ширину, они говорят, но как он прошел через атмосферу он распался на мелкие фрагменты, которые Гипатия камень.

Сам камень тоже разбиваются на небольшие части примерно на один сантиметр в размер или меньше.

Члены команды сразу же заметил, что структура ломоть минералов, обнаружен на юго-западе Египта в 1996 году, не было похоже, что они видели раньше.

Считается, что Гипатия-это уцелевший фрагмент метеора, который существовал задолго до нашей Солнечной системы образовались, только чтобы быть захвачен притяжением Земли миллионы лет спустя.

Карту, показывающую, где Гипатия был обнаружен.

Ян Крамерс, профессор, который провел новое исследование, сказал: “то, что мы знаем, что Гипатия была сформирована в холодной среде, вероятно, при температурах ниже, чем у жидкого азота на Земле (-196 по Цельсию).

“В нашей Солнечной системе было бы так дальше, чем пояс астероидов между Марсом и Юпитером, где большинство метеоритов родом.

“Кометы приходят в основном из пояса Койпера, за орбитой Нептуна и примерно в 40 раз дальше от солнца, как и мы. Некоторые приходят из облака Оорта, еще дальше.

“Мы очень мало знаем о химическом составе космических объектов там.

“Итак, наш следующий вопрос будет копать дальше, туда, где Гипатия пришли”.

Эта история впервые появилась на солнце.