Размер имеет значение: как закончилась эпоха планшетов


Опубликованно 03.03.2018 14:56

Размер имеет значение: как закончилась эпоха планшетов

МОСКВА, 27 янв — РИА новости, Наталья Слабоумия. Планшетная лихорадка, которые поразили весь мир, близка к завершению. Устройства, которые пророчили роль "убийцы" портативных компьютеров все больше и больше пылится на полках магазинов вокруг, без вещей в доме от их владельцев. В России, как и во всем мире, рынок планшетов сокращается четвертый год подряд. Их быстро заменяют смартфоны с большим экраном. Наконец, в конечном итоге планшет в состоянии гибридов — ноутбуки-трансформеры с полной клавиатурой. Масла в огонь подливают и вездесущие китайцы. Как начать свой планшет-бум, потому что искать гаджеты стали чужими и в, что приведет к трансформации рынка — в материале РИА новости. iPad выходит на сцену

Расцвет планшетный пк пришел в начале десятых годов. iPhone совершил на рынке мобильных телефонов произвело революцию увидел триумф Apple и замешательство конкурентов. Через пару лет, у вас есть прицельный выстрел, так и для рынка ПК. Первый iPad, Стив Джобс представил в январе 2010 года, в ноябре продажи устройств начались и в России. Наблюдатели констатировали: он пришел так называемый я могу помочь эпохи. Председатель совета директоров Apple Стив Джобс показывает iPad. Сан-Франциско, 27 января 2010 года

Несмотря на усилия производителей, портативные компьютеры были слишком громоздкими и не очень подходил для того, чтобы выходить в интернет на ходу, не говоря уже об играх и мультимедиа: аппаратной начинки нетбуки не хватало, только для того, чтобы открыть поисковик и текстовый редактор.

Телефонов в то же время были слишком малы — диагональ экрана обычно не превышает 3,5 дюйма. Планшет, супер неуклюжая смартфонов и, как фотографий, так и в плане производительности, воспринимается пользователями как настоящая открытие. Планшетная лихорадка

Простые и понятные устройства, а подключили потребителей, которые вышли абсолютные победители в битве за кошельки. В 2012 году продажи планшетов подскочили сразу на 50%. В этом году, в мире было продано почти 28 млн "таблеток". В планшетную гонку включились практически всех крупных производителей: Samsung, Lenovo, Microsoft. Шаг, обязан и китайские Huawei, Ирбис, Prestio, Digma.

Apple, снимали сливки: более половины всех продаж пришлось на продукцию американской компании. Линия присоединяется к iPad Mini с экраном в 7,9 дюйма. И вскоре популярный стандарт для рынка планшетов-компьютеров стали семидюймовые планшеты.

Планшетная лихорадка привела к тому, что их, в общем, они сделали все, сколько — тяжеловесов рынка ПК Dell в производстве магнитных лент Maxell. "Маска" в виде страницы в социальных сетях позволяет подросткам выставить себя в наиболее выгодном свете перед сверстниками Фаблет атакуют

Тем не менее, не были на их месте и смартфонов. Их производительность выросла, добавив, что количество и частота ядер. Экраны становятся ярче, цветопередача лучше, но в основном выросли.

В течение 2015 года первые фаблет (phablet от phone — телефон и tablet — планшет), как называют смартфоны с большим экраном, может похвастаться диагональю в пять дюймов. Теперь в ableton относятся смартфон с 5,5-6,9 дюймов дисплей.

На фоне этих монстров, планшет, казалось, довольно дубликат устройства, и в 2015 году в первый раз столкнулись с резким кризис продаж. С тех пор, спрос на планшете просто упал. По сравнению с пиком 2014 года в продажи в штучном выражении рухнули в три раза.

Потребители задавались вопросом: а зачем покупать планшет, если есть телефон с 5,5 или 6 дюймов? Разница небольшая, и носить с собой второе устройство не имеет никакого смысла. Как потратить 500-600 долларов на второй гаджет — потому, что смартфон выполняет те же функции. Демонстрация моделей Samsung Electronics Galaxy S8 S8 и + в Сеуле, Южная корея Резкое снижение

Интерес для телефона, повернулся, рост продаж по всему миру на три процента, в 2017 году, и драйвер выступали собственный фаблет.

"Популярность смартфонов с большими дисплеями толкнул потребителей покупать более дорогие устройства", - отметила исследовательская компания GfK.

Планшет, быстро теряют популярность, напротив, существенно снизилась. На заре планшетного бума "таблетка" стоила в среднем 20 тысяч рублей, то сейчас меньше половины — девять тысяч рублей.

Если средняя зарплата телефонов хронические, для управления мультимедиа, ноутбуки, добавил в производительности, и стало легче.

То, что "таблетки" еще ниже, ноутбук, показал проведенный в 2016 году опрос Delloite. Аналитики предложили 30 тысяч респондентов выбрать наиболее подходящий для всех типов устройств, для 15 разных видов деятельности — от смотреть телевизор, прежде чем видеозвонок и интернет-магазины. Результаты удивили: планшет не был любимым устройством в любой из категорий. Котенок смотрит в планшет Китайской угрозы и гибридов

Есть и другая причина, по которой планшеты отходят на второй план: интерес к сегменту теряют производители. Это не только снижение продаж, но даже в "китайской угрозы". Более 50% продаж этой техники в настоящее время приходится на нижний ценовой сегмент — от трех миллионов до восьми миллионов рублей, и китайцы здесь абсолютные лидеры. Известные производители конкурировать с ними не является экономически целесообразным.

Планшет изначально позиционируется как "компьютер в движении". Но, как не крути, планшет не полной клавиатуры. Производители решили эту проблему с помощью, так называемых ноутбуков-трансформеров со съемной клавиатурой и экраном-планшет с сенсорным управлением.

Если все это, что планшет прибудет в ближайшее время, в конце концов? Скептики не исключают, что через несколько лет он встанет в один ряд с давно "мертвых" навигаторы и электронные книги. Нравится нам это или нет, ясно одно: эти устройства никогда не будет массовым. И их ждет судьба нишевого продукта. Например, популярная платформа игра для детей и развлекательные устройства в дороге.



Категория: Гаджеты