Дело техники: как никому не нужная микроволновка превратилась в товар № 1


Опубликованно 11.03.2018 00:11

Дело техники: как никому не нужная микроволновка превратилась в товар № 1

МОСКВА, 25 ноября — РИА Новости, Наталия Дам. Микроволновая печь сегодня есть практически в каждом доме и входит в сотню самых продаваемых продуктов в мире. Это недорогое, практичное и простое устройство занимает верхние строчки по объемам продаж среди всей бытовой техники, и никогда не залеживается на прилавках розничной торговли. Между тем, мало кто знает, что своим появлением микроволновая печь обязана чистой случайности, и что она не лежала долго почти спросом и в магазинах собственного веса. О том, как маркетологи похоронили почти "" одно из самых полезных изобретений современности — в материале РИА Новости. Случайно изобрел

Изобретатель микроволновой печи американский инженер Перси Спенсер был, в прошлом инженер-самоучка и позже-один из ведущих мировых экспертов в области проектирования радиолокационных, работал в компании Raytheon. В 1945 году Спенсер работал в лаборатории, совершенствуя устройство, генерировать микроволновые радиосигналы, которые использовались в первых радаров. Радиоволны

По одной из версий, стоял рядом с работающим магнитами (устройство так звали), инженер полез в карман за шоколадным Антонио, и обнаружил, что он расплавился. На остальных он оставил на магниты бутерброд с сыром, который является теплым, и ученые удивлены решили исследовать, вдруг открылась свойства.

Много денег на своем изобретении автор не заслуживает, он был собственностью компании Raytheon, которая в 1946 году патент на микроволновую печь, Спенсер получил и заплатил небольшую плату. Первая микроволновая печь под названием Радар, это было год спустя три центнера весила и стоила несколько тысяч долларов. Серийное производство бытовые микроволновые печи имеют небольшой только в 1960 – х годах-и относительно недорогое. "Высокотехнологичный продукт для мужчин"

Изобретение пришлось как-то позиционировать, чтобы продавать успешно. Маркетологи решили: целевая аудитория инновационного аппарата должны быть мужчины, и носила его в категорию так называемых "коричневым товаром", т. е. товары для мужчин. Микроволновая Печь Модель Радар Ange

В магазинах микроволновые печи стали спектр устройств дополнять, заняв место на полках рядом с телевизором, радио, музыкальный плеер и видео рекордер — устройств, которые сосредоточены были в те годы преимущественно на мужчин.

Как Синтия Кокберн и Сьюзен Беднее не замечает, авторы исследования "Гендерная психология и технологии при создании", "коричневые товары" окрашен только в темные цвета и для практичности: их производители обратились к мужчинам, а потому, что листы в традиционно "мужских" цветов.

Несмотря на то, что микроволновая печь в самом деле, был еще один инструмент для приготовления пищи, пища, которую вы не считали в любом случае, как товар для женщин.

Целевой аудитории микроволновке стоящая зажиточную неженатых мужчин, которые могли бы нуждаться в микроволновой печи стало в одиночку, а не предмет для дорогих хобби. Фото "Микроволновая Печь"

Однако некоторые продавцы пытались сосредоточиться на еде. Например, в одном из американских магазинов, представленных микроволновая печь, например "устройство для нагрева торт".

"Наверное, за все торты, что пекут мужчины", – ионизатор позже критика этого подхода. Пылятся на полках

В ситуации, когда так очевидно, что технология не ждать облегчает ведение домашнего хозяйства, женщины полностью игнорирует потребителей, эффект заставил себя долго ждать.

Несмотря на то, что производитель свое инновационное изобретение на большие надежды, микроволновая печь давно пылятся в автосалонах возле Телевизоров. Мужчины не понимают, зачем покупать эти устройства, и вы. Интерес к "передовые технологии" не показывают и женщины – им тоже никто не объяснял, что это такое, и зачем она нужна. Ретрореклама Микроволновая Печь

Для женщины в те времена появилась еще одна категория товаров – их называли "белые". Они были обязательно покрыты белой эмалью — в этой группе вся бытовая принадлежали товары, в том числе плиты и стиральные машины.

Цвет, конечно, не была определяющим критерием. Реальные различия между "белыми" и "коричневыми" были состояли в их функционального назначения, местоположения в доме, и в том, каким ориентированных на конечного потребителя производителем.

"Белым" товаром часто были громоздкими и довольно примитивной по сравнению с современной передовой электроники и тех же микроволновые печи, которые в качестве символов работа на дому. Тем не менее, они четко на статус покупки — синоним обеспеченной семейной жизни. В отличие от рынка электроники, в тот момент не развивается так, на американском рынке бытовой техники миллиарда долларов плавники. Например, в период между 1940 и 1950 годом, доля домов в США оборудованы холодильником, подскочил с 44 до 80 процентов. Ставка на женщин

Понял свою ошибку, маркетологи поспешили, чтобы завоевать женскую аудиторию. Микроволновые печи применяют и продают как самостоятельную и продвинутое устройство, но является неотъемлемой частью кухни. Техника окрашена в белый цвет, и стали к ней книги с рецептами, чтобы привлечь покупательниц. Ретро-постер девушка с печью

В продаже микроволновая печь помещениях и отправлялись туда, где мы на сегодняшний день привыкли видеть ближе к чистящим средствам и осушителями машин, плит и холодильников. И это сработало — продажи микроволновые печи резко пошли вверх.

Драйвер бурного спроса тот факт, что на поверхности, но он не является производителем по идее: желание женщин сэкономить время и приготовить творческий был.

Широкое распространение микроволн коренным образом влияет на всю пищевую промышленность. Начал быстро развиваться, новые технологии приготовления и упаковки пищевых продуктов и готовой пищи перестал, чем плохую еду для холостяков. Микроволновая печь привела к появлению и нового вида отдыха, незаменимым атрибутом домашних праздников.



Категория: Гаджеты