Одноклассники запустила собственное онлайн шоу онлайн


Опубликованно 14.03.2018 01:29

Одноклассники запустила собственное онлайн шоу онлайн

МОСКВА, 19 фев – РИА новости. Социальная сеть Одноклассники представила линейку своих еженедельных шоу онлайн в дополнение к вечернее шоу "OK!", который идет в ПОРЯДКЕ с 2016 года, в социальной сети появился забавный спектакль Вадима Галина и программы с учетом рекомендаций star отцов за воспитание детей.

С чувством юмора "Анекдот-шоу" Вадим Галогенные с участием российских знаменитостей, они забрали Товарищи в минувшее воскресенье и будет выходить два раза в неделю. В ходе шоу четыре звездные гости делятся на две команды, рассказывают анекдоты или смешные истории, и специальный механизм для регулировки громкости смеха в зале определяет победителя. В результате, самые красивые шутки будут определены онлайн-зрителей в ОК: для того, чтобы число положительных комментариев и эмоции, оставленные для проветривания момент в истории. В первом сезоне в гости к Вадиму Alain будут Михаил Галустян, Алексей Не Нюша, Александр Берегу, Анна Страх, Буре и другие знаменитости. Шоу продукта от компании WMG, известный по своей работе над проектами для телеканалов СТС и "МУЗ-ТВ", — в частности, телевизионная игра "Крокодил" и travel реалити-шоу "Руссо". Pilot шоу собрало в социальной сети около 2 миллионов просмотров.

В еженедельной программе "Перекрестный отец" звездные гости, чтобы поделиться со зрителями историями своего детства, своих детей и их образование. Пилотный сезон проекта собрал в Одноклассники более 15 миллионов просмотров: в гостях лидер, певица Лина мне их, посетил Денис Clover, Аскольд Расходы, Секретарь, Михаил Шац и другие звезды. Новый сезон шоу стартует в ближайшие месяцы.

Отличительной особенностью онлайн-шоу в Одноклассники — максимальное вовлечение пользователей в социальных сетях. Каждое шоу транслируется в формате прямом эфире, позволяет зрителям, чтобы поделиться друг с другом в онлайн-чате эмоции от просмотра. Вопросы для гостей "ОК!", собираются в группы проекта в социальных сетях, и общественности "Анекдот-шоу" будет в состоянии не только влиять на определение победителя выпуска, но и получить возможность попасть в эфир программы, отправив хорошая шутка.

Для каждого шоу ХОРОШО ведет переговоры об интеграции с рекламодателями. Бренды, продвигают в шоу онлайн, смогут получить подробную статистику для каждой интеграции.

"Эксклюзивный контент — одна из основных тенденций развития социальных сетей. Представленный модельный шоу охватывает в себя ряд популярных тем среди пользователей "ОК": темы семьи, юмора и жизни звезд. Благодаря этой социальной сети является формат контента, который объединяет интересы более широкой аудитории можно. Это дает пользователям возможность поделиться с другими эмоциями, чтобы увидеть и привлечь новую аудиторию. В 2018 году мы продолжим активно развивать это направление, добавляя новые темы и сотрудничать с производителями шоу и сериалов: как известно, на рынке, и молодых людей производства-команд", — говорит Марина Краснова, директор по продуктам "Видео" и " ОК " Live социальной сети Одноклассники.



Категория: Гаджеты