Стабилизатор поперечной устойчивости "Рено Логан": описание, установка, замена


Опубликованно 14.03.2018 03:19

Стабилизатор поперечной устойчивости

Многие российские автолюбители предпочитают французский автопром в лице многих моделей, в том числе и Рено Логан. Ответственные водители стараются правильно ухаживать за своими транспортными средствами, своевременно проводит техническое обслуживание. Не последнее место здесь занимает подвески автомобиля и стабилизатор ("Рено Логан" (СПУ), в частности, рассмотреть в статье).

Диагностировать подвеску не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Специального и дорогостоящего оборудования не требуется, достаточно минимальных навыков и знаний.

Но что это СПА? Как показывает практика, не все водители даже знают, что это деталь. Нужно заполнить эти пробелы в знаниях.Приятная проблема для владельцев автомобилей

Использование собственного автомобиля имеет значительные преимущества. Современная жизнь ускоряет темпы и успеть всюду и везде становится проблематичным. По этой причине многие люди приобретают автомобили, которые становятся все более и более. В этой связи, транспорт перестал быть предметом роскоши, в настоящее время, для многих людей-это первая необходимость.

Однако, все хорошее имеет свою оборотную сторону. Чтобы сохранить Ваш автомобиль в рабочем состоянии, вы должны иметь приличный бюджет для покупки такой же стабилизатор, "Рено Логан", например, и крепкими нервами.

Но загвоздка все же не в финансовом плане, есть технические вопросы. Любое транспортное средство, особенно современные модели достаточно сложны и еще не очень опытный водитель пока, чтобы понять, что происходит. Но со временем, интересуются многие детали, вы можете получить бесценный опыт. Это позволит устранить неисправность самостоятельно, без профессиональной помощи. Что такое суп?

По сути, стабилизатор представляет собой соединение, которое соединяет противоположные колеса. И потому, что он испытывает существенные нагрузки, она должна быть достаточно упругой. По этой причине в настоящее время такие детали торсионного типа.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости на "Рено Логан 2" производится в виде стержней круглого сечения U-образной формы. Часто этот элемент изготовлен из пружинной стали, которые в силу своих физических свойств является оптимальным. В зависимости от марки автомобиля стабилизатор может иметь любую другую желаемую форму.

Часть тела фиксируется с помощью резиновых втулок и хомутов. Благодаря этому стержень может вращаться, что связано с особенностями его работы. Поставить СПУ на глазах или, может быть, задней части автомобиля.Нужно?

Теперь вам нужно волновать вопрос, какая необходимость социалистической партии. Дело в том, что когда автомобиль входит в поворот, тело кренится в противоположную сторону. И величина угла находится в прямой зависимости от центробежной силы и устройство подвески.

Не быть задней или передней стабилизатора поперечной устойчивости ("Рено Логан" и это тоже), увеличило бы число аварий. Статистика показывает, что большинство аварий на дорогах из-за опрокидывания автомобилей. Другими словами, водители приезжают в довольно крутой поворот на скорости, и оставить его лежать на боку. Знакомы с этой ситуацией? Правда, сейчас это случается не так часто, потому что все СПУ.

Рассмотреть дело с независимой подвеской автомобиля. Когда он выполняет поворот, колеса на одной стороне загружены больше, чем другие, которые также, наоборот, разгружаются и стремятся оторваться от дороги. Здесь она затрагивает все преимущества СПУ. Она равномерно распределяет нагрузку между противоположными колесами. То есть, торсион раскручивается, одна часть поднимается, а другой опускается. Это уменьшает угол крена автомобиля сохраняет ровное положение.

Обратите внимание, штанга стабилизатора поперечной устойчивости "Рено Логан", чтобы противостоять нагрузкам только в поперечном направлении. Вертикальный (проверьте оба колеса в яму) и угловых колебаний у него нет.Недостатки стабилизатора

Несмотря на значительное использование СПУ, он имеет ряд недостатков:Наличие данного элемента в конструкции шасси автомобиля сводит на нет свойства независимая подвеска.Установка стабилизатора на внедорожнике будет негативно влиять на ее проницаемость. Есть риск вывешивания колес слева.Если задняя часть автомобиля будет установлен чрезмерно жесткой связи с колесами, это тоже плохо сказывается на поворотах.

Для устранения указанных недостатков может быть это из-за сложности конструкции. Например, некоторые внедорожники стабилизаторов при необходимости отключить.

Кроме того, есть радикальный метод – адаптивная подвеска, которая без каких-либо стабилизатор. "Рено Логан" это не грозит. К сожалению, это справедливо только для моделей бизнес-класса.Нюанс

Не каждый автомобиль Рено Логан присутствует передний стабилизатор или задняя. Для неразрезных балок, что является задней подвески, штанга установлена без стоек. Вертикальные колебания незначительны и поперечных нагрузок сохраняет горизонтальной штанги, которая закреплена на оси.

Иногда в передней части автомобиля может не быть стабилизатора. Во многом наличие этого элемента не является обязательным. И по данным производителя, это не влияет на безопасность движения.

Однако, многие водители не желают эксплуатировать "Рено Логан" без стабилизатора поперечной устойчивости и установить его себе. Только здесь стоит учесть, что если автомобиль еще на гарантии, в ходе какого-либо вмешательства в конструкцию автомобиля, он будет автоматически отменен.

По мнению большинства экспертов, присутствие СПУ в подвеску автомобиля, желательно для частых поездок за город. В случае, когда транспорт эксплуатируется в основном в городских районах, большой разницы в том, есть ли перекрут или нет, Вы не можете чувствовать.Диагноз СПУ

Стабилизатор может быть трудно диагностировать, и поэтому очень трудно определить, необходимо заменить весь элемент или его втулок и других деталей. Если есть какие-либо неисправности, опубликованные стук можно спутать со звуком шарового шарнира рычага, ветхое. Некоторые другие знаки могут указывать на проблемы по отношению к рулевой стойке.

Прежде чем думать об установке стабилизатора поперечной устойчивости на "Рено Логан", тщательно проверить подвеску на наличие люфтов. Вам понадобится монтировка, которую нужно преодолеть встречный. Если Вы смогли сделать это – СПУ должны быть заменены.

Однако, этот метод диагностики не всегда плодотворное. Тогда остается снять стабилизатор и не торопитесь, чтобы просмотреть каждый сустав. Если он изношен, это легко, чтобы переместить руку.

Провал втулки СПУ не является необычным и неприятным. Часто, эти элементы земли или даже лопнуть. Это выражается в тряске автомобиля при езде по любой неровности. Кроме того, в организме постоянно идет перекличка, что не есть хорошо.

Вы не должны игнорировать явные признаки неисправностей, СПУ или его части, а это может привести не только неоправданно высокую стоимость. Возможно, со временем придется ремонтировать всю подвеску.Подготовка к работе

Если состояние перекрут был идентифицирован нет смысла обращаться к ближайшему СТО. Всю работу можно сделать самостоятельно, нужно только подготовить все необходимое. Статья стабилизатор "Рено Логан" – 6001547137. Среди инструментов, которые вам понадобятся:Тип ключа 10 и 13;ключ Т40 (Звездообразная);глава 18;Джек;стенд.

После того как все подготовлено, можно переходить непосредственно к процедуре.Работы по замене СПУ

Работу можно сделать в одиночку, но гораздо лучше заручиться поддержкой друзей или знакомых. Тогда все пройдет гладко и не будет скучно.

Всю процедуру можно разделить на несколько этапов:Сначала нужно поднять переднюю часть автомобиля, а в нижней части подрамника установить стенды для страхования. Без этого невозможно делать, если нужно удалить весь стержень, а не только ее грудь.Чтобы снять защиту, обработать все резьбовые соединения специальным средством ВД-40 (жидкий ключ).Далее нужно открутить гайку с болта, который держал перед СПУ и крепления через проставки и молотка.Затем вы можете начать, чтобы ослабить болт, который крепит саму стойку.Прежде чем снимать опору, нужно выкинуть тормозной шланг от кронштейна, чтобы избежать повреждений.Затем вы можете удалить втулки, которые держат стойку. Они также должны быть заменены.На данном этапе замена стабилизатора на "Рено Логан" можно перейти к немедленному демонтажу социалистической партии. Здесь вам нужно держать гайку с помощью ключа TORX. После выкручивания втулки удаляется.Следующий шаг-выкрутить крепежные винты, которые держат РК на подрамник (два из них).Теперь вы можете снять гайки, фиксирующие скобы. Затем поддеть и снять валик с помощью отвертки и забрать их. Они тоже должны быть заменены.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Все втулки и сайлентблоки рекомендуется в любом случае менять, даже если они не повреждены.Резюме

Как вы можете видеть из приведенной выше инструкции по замене стабилизатора, все работы очень проста. Просто выполните последовательность действий. Это еще раз говорит о том, что Рено Логан-это простое устройство, по крайней мере, его приостановки.

Но если нет времени возиться с стабилизатор поперечной устойчивости на "Рено Логан" из-за большого объема работы, можно доверить эту работу специалистам гараже. Они сделают работу быстро и профессионально. Стоимость работ обычно составляет 500 рублей. Здесь каждый для себя решает сам, платить за услуги экспертов или быть обогащен опытом. В любом случае, владельцы машин не пожалеете.



Категория: Автомобили