Компактный двигатель Зид 4.5 для различных приложений


Опубликованно 19.03.2018 04:53

Компактный двигатель Зид 4.5 для различных приложений

Стационарный двигатель Зид 4.5-это компактный и универсальный блок питания, с помощью которого можно выполнять механизации различных это было бы.Обозначение двигателя

Двигатель внутреннего сгорания Зид является по своей конструкции одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Изготовлен на заводе имени Вокзала в городе Коврове в середине 60-х и почти до 90-х годов прошлого века. В свое время, был наиболее распространенным двигателем для применения в различных сельскохозяйственных единиц, таких, как насосы, дробилки, различные станки, круглопильные станки, мини-тракторы, транспортеры, etc

Широкое распространение двигатель Зид 4.5 получил за счет наличия основных преимуществ:компактность;простота конструкции;надежности;ремонтопригодность;высокие технические параметры;экономики.

Кроме того, важным фактором, чтобы рассмотреть способность двигателя работать на топливе низкого качества, что очень важно для сельской местности.

Недостатки двигателя, следует отметить, повышенной вибрации, характерной для всех будет содержать двигатели, что необходимо учитывать при установке и фиксации машины.Устройство двигателя

Конструкция двигателя Зид включала в себя следующие основные агрегаты:цилиндр с головкой блока;коленчатого вала;шток поршня;корпус картера;поддон;клапан коробки;свечи зажигания, высоковольтные провода;масляный насос с фильтром;топливный бак;маховика;редуктора;вентилятор с кожухом;карбюратор;выхлопных газов;воздушный фильтр;кронштейны для крепления.

Двигатель имеет специальный понижающий редуктор двухступенчатый для снятия и преобразования энергии. В этом случае, для клиноременной передачи был использован специальный шкив, установленный со стороны маховика. Кроме того, с помощью шкива и каната двигатель запускается, и на любой скорости редуктора. Для работы двигателя в стационарных условиях со стороны редуктора был введен передачи звездочки.

Необходимо отметить, при производстве компонентов двигателей широко используется алюминий. Из сплава этого металла изготовлены корпус картера, головки блока и поршня.Технические параметры

Эксплуатационные и технические характеристики двигателя Зид:тип бензина;количество цилиндров – 1 шт;объем – 520 см3;процесс работы – 4-тактный;вариант принудительного охлаждения, воздуха;мощность – 4,5 л. с.;число оборотов при максимальной мощности – 2000.минут;число оборотов холостого хода – 700 об./минут;топливная система – карбюратор Зид 12;емкость топливного бака – 8,0 л;способ подачи топлива – в левой верхней части топливного бака;марка топлива – бензин А-72 И 76;метод смазки – разбрызгивание, подача масла в лоток с помощью поршневого насоса;расход масла до 20 г/ч;объем масла – 1,6 л;удивил – хижине;количество клапанов – 2 шт.;масса двигателя (сухого) – 60 кг;размеры:длина – 0,63 м,ширина 0,58 м,высота – 0,73 м,регулирование интервала до пересмотра 500 часов.

Техническое обслуживание двигателя

Правильное и своевременно проведенное техническое обслуживание блок питания поддерживает работу двигателя, продлить срок службы без сбоев в работе, позволяет поддерживать заданные технические характеристики Зид 4.5. При обслуживании необходимо выполнить простые операции:Перед запуском двигателя необходимо проверить наличие и количество масла. В случае необходимости долить до требуемого значения.Выполнить 40 часов работы полной смены масла в двигателе.Каждые 5 часов работы проверить воздушный фильтр. О необходимости менять масло и чистить.Выполнить заливку бензин в топливный бак через специальный фильтр.Каждые 50 часов работы, выполнять полоскание слив в топливный бак.После 20 часов работы, выполнять проверку и в случае необходимости произвести уплотнение резьбовых соединений.По мере необходимости, но не более чем на 25 часов работы, выполнять очистку воздуха ребра охлаждения цилиндра, для исключения перегрева.В зимний период осуществлять слива масла из картера после окончания работы и долгого перерыва. Перед запуском двигателя заполните чистоте при температуре 70C в масло.Ремонт двигателя

Двигатель Зид имеет простой дизайн, поэтому в случае необходимости выполнить ремонт сможет практически любой человек, который знаком с техникой. Чтобы уменьшить возможность отказа платы питания блок, вы должны обязательно соблюдать частоту и полноту обслуживания. Кроме того, каждые 300 часов работы необходимо сделать разборку двигателя Зид. Надо затянуть шатунные вкладыши подшипника, выполнять притирку клапанов, очистки нагара поршней, клапанов, клапаны, коробки, головки цилиндра и произвести очистку контактов прерывателя, с одновременной регулировкой зазора. Характеристики инструктора с двигателем Зид

Несмотря на то, что единство его конструкции, во-первых, был госпитализирован в источник энергии, очень часто в сельских, новаторов были самодельные мини с двигателем Зид 4.5.

В качестве элементов и узлов этих тракторов были использованы агрегаты и детали самой различной техники, мотоциклов, мотоколясок, легковых автомобилей, грузовиков, иногда от серийных тракторов. Но в основе любой конструкции служил надежной сварной конструкции, которая обеспечивала установку и крепление двигателя.

Самодельные трактора с двигателем Зид соответствуют различные это было бы на небольших участках. Низкие расходы на эксплуатацию такой техники продемонстрировал экономики, надежность и простота в обслуживании силового агрегата.



Категория: Автомобили