Вот план НАСА, чтобы спасти Землю от убийцы Бенну астероид

Опубликованно 22.03.2018 00:25

Вот план НАСА, чтобы спасти Землю от убийцы Бенну астероид

Она включает ядерное оружие.

Предложение, опубликованное в журнале отель acta Astronautica, утверждается, серию из восьми тонн ракет, несущих ядерные боеголовки должны быть способны маневровых окрестили астероид Бенну с его нынешнего курса.

Зачем?

Астрономы рассчитали, она имеет 1-в-2700 шансы поражать землю на 25 сентября 2135,.

Это неравные шансы.

Но, по астрономическим меркам, они чрезвычайно невелико.

И если она поражает, она высвободит кинетическая энергия эквивалентна 1450 мегатонн — около 80 000 раз мощнее бомбы Хиросимы.

По теме: как человечество выжило супервулкан

Это взрыв кратер 3км в ширину, в коре нашей планеты. Пожары выходили из-под контроля над огромной площадью. Мусор будет кружить над землей. Пыль и сажа бы заполнить небо.

Человечество, безусловно, выживет, но судьба цивилизации-это другое дело.

Отклоняя массивные 101955 Бенну астероид был в центре внимания недавнего исследования национальной командой планетарной обороны. Бенну сделает очень близкий подход к земле на сентябрь. 25, 2135. Фото: блог НАСА

ГЛУБОКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

В 2010 году астрономы, вычисляя орбиту Бенну придумали некоторые тревожные цифры.

Она была большой.

Это было быстро.

Это было на трассе, что бы в конечном итоге привести его близко к Земле.

В то время как 101955 Бенну является одним из самых больших астероидов, когда-либо встречавшихся на нашем пути, шансы не среди самых тревожных.

Центр НАСА Околоземных объектов [исследования Нео] есть хит-список 73 астероидов, которые имеют 1 в 1600 году вероятность столкновения с Землей.

Что включает астероид 410777. Обнаружен в 2009 году, это несколько меньше, чем Бенну.

“Бенну был выбран для нашего исследования, отчасти потому, что это наиболее изученный из известных Неос”, пишут исследователи. “Это также место НАСА Осирис-Рекс по возвращению образцов, которая, на момент написания этой статьи, на пути ...”

Осирис-Рекс космический зонд, как ожидается, прибудет в августе.

Его цель-в течение двух лет, анализируя то, что астероид состоит из, даже так далеко, чтобы принести образец обратно на Землю.

Это важно, так как его состав будут определять, в то время как рода контрмеры будут наиболее эффективными.

Если это слабо комплекте коллекция большие камни или даже гигантский пакет порошка, взрывать его на части может фактически увеличить свою угрозу. Бенну движется по 101,000 км/ч. Его обломки будут продолжать мчаться на, возможно, увеличивая шанс поймать землю ‘дробовик’ эффект.

Если это, казалось бы, сплошную массу, он должен быть пробит — тяжело.

Но есть также реальная наука, извлеченные из огромной массы того, что осталось от дня рождения нашей Солнечной системы. Оно содержит очень строительные блоки жизни?

БЧ молоток и Дельта IV ракеты системы. Он надеется, что серия этих устройств могли бы отклонить астероид Бенну например, если выяснится, что это суждено удара Земли. Фото: Ливерморская Национальная Лаборатория / НАСА

ПАДЕНИЕ МОЛОТКА

Правительство космического агентства США и национальной администрации по ядерной безопасности говорит, что его молоток (Миссия Гиперскорость смягчения астероид для реагирования на чрезвычайные ситуации) проект может спасти жизнь на земле, как мы ее знаем.

Ливерморской Национальной лаборатории (обладают) исследователи деловито посчитать, сколько потребуется, чтобы сдвинуть с места 79 миллиардов килограмм глыба из камня и льда.

Ответ: это зависит.

“Толчок вам нужно, чтобы дать это очень мало, если вы отклонить астероид 50 лет,” планетарной защиты физик команда Кирстен Хоули говорит. “Задержка является величайшим врагом любой миссии отклонения астероида”.

Узнать больше: Президент Трамп хочет “космические войска”

Их предложение построить девяти-метровый снарядами весом около 8,8 тонн.

Один ударный молоток мог отвести от объекта 90 метров в диаметре около 1.4 радиусов Земли с 10-летним время выполнения — с момента старта до ожидаемого столкновения с Землей.

Стоимость каждого из этих ракет БЧ/Дельта тяжелых IV не была рассчитана. Но отправлять один Осирис-Рекс зонд к Бенну был на стадионе А1 миллиардов долларов.

Она рассчитана на это потребуется около 7,4 лет, чтобы построить, запустить и летать такая ракета, прежде чем он поразил свою цель.

И чем дольше мы ждем, тем больше боеголовок нам понадобится.

Ударный элемент дизайна является модульной. Ракета может быть адаптирован для перевозки разных БЧ в зависимости от состава астероида он был нацелен на.

Идея в том, чтобы поставить серию боеголовок на орбите только впереди Бенну. Тогда астероид будет врезаться в них на скорости, превышающей 35,000 км/ч. Кинетическая энергия (рукоприкладства эффект памяти) таких только воздействие огромно.

Но, в случае необходимости, он также может быть использован для запуска ядерной бомбы.

Это не удар астероида. Они бы отправились над его поверхностью, испарять материал есть. Этот выброс будет тяги астероида в противоположном направлении.

Но даже самые крупные боеголовки таких ракет может нести придется удар Бенну астероид десятилетия, прежде чем он был из-за прохода Земли. Таким образом, даже небольшой толчок может накапливаться в огромный разрыв безопасности в критический момент.

“Всякий раз, когда практические, кинетический импактор-это предпочтительный подход, но различные факторы, такие как большой неопределенности или короткое время реагирования, снизить пригодность кинетический импактор и, в конечном счете, устранить его достаточности”, пишут исследователи.

Осирис-Рекс зонд находится на пути к астероиду Бенну, чтобы узнать, что он может о ее макияж. Фото: НАСА

ДЛИННЫЙ ВЫСТРЕЛ

На данный момент, эксперты не уверены в конечной курса Бенну по.

“Вероятность воздействия Бенну может быть 1 в 2700 сегодня, но это почти наверняка изменится — в лучшую или худшую сторону — как нам собрать больше данных о его орбите”, - говорит Хоули.

Так поставить вопрос мог запечатать судьбу Земли.

Исследователи говорят, что любая попытка отвлечь Бенну в 2125 — это просто 10 лет из последствий — пришлось бы привлекать до 53 боеголовок молоток.

“Если у нас было только десять лет от старта, мы должны нажмите Бенну с сотнями тонн только чуть-чуть отвлечь его от Земли, влияющих на путь, требующий десятки успешных запусков и воздействие на астероид”, - говорит соавтор физик Меган Брук Syal.

”Когда много стартов, необходимых для успешного прогиб, успех миссии будет более сложным, из-за отказов, связанных с каждым отдельным запуском”.

Попытка 25 лет позволит сократить количество боеголовок необходимо, чтобы между 7 и 11.

НАСА не только агентства, работающие над проблемой.

Московский физико-технический институт (МФТИ) в начале этой недели выяснилось, это были взорвав искусственный астероидов в лаборатории, чтобы определить, что потребуется для того, чтобы отвлечь разных типов астероидов.

Используя лазеры для моделирования ядерных взрывов, они считают, что астероид 200м потребуется три взрыва мегатонны, примерно эквивалентно 20 бомб, сброшенных на Хиросиму.

Но они не беспокоятся о Бенну.

“На данный момент нет астероидная опасность, поэтому у нашей команды есть время, чтобы усовершенствовать эту технику для дальнейшего использования в предотвращение планетарной катастрофы”, - соавтор исследования Владимир Юфа написал.

“Мы также рассматриваем возможность изменения траектории астероида, не разрушая его и надеюсь для международного сотрудничества”.

Художник НАСА концепции раздробленного астероида по-прежнему мчится вперед на десятки тысяч километров в час. Фото: НАСА

ФОЛЛАУТ

Не всем ученым нравится идея разгрома крупного астероида на мелкие части.

Исследователи, связанные с исследованием НАСА, вызывали опасения.

Они подчеркивают шансы на один молоток БЧ было достаточно, чтобы отвлечь Бенну очень низкие. И даже радиоактивной пыли душевые кабины могут иметь “тяжелые последствия” для Земли ниже.

Предпочтительным вариантом является просто "рему" Бенну в сторону, не имея достаточно сил, чтобы разорвать его в клочья. Но такие нежные ‘шишки’ есть точка отсечения. Если мы оставим ее слишком поздно, мы должны разрушить астероид.

“Толчок вам нужно, чтобы дать это очень мало, если вы отклонить астероид 50 лет,” - говорит Хоули. Но она также добавляет его гораздо более трудно, когда еще так далеко.

Другие предложения — например, покрытие на одну сторону астероида с светоотражающий материал, чтобы действовать как ‘парус’ в солнечные ветры — нужны десятилетия, чтобы подготовиться и производят какого-либо заметного влияния.

Поэтому, пропустив при этом вероятность того, что только ядерное оружие иметь силу перенести Бенну, исследователи призывают потребность в скорости.

“Цель исследования состоит в том, чтобы помочь нам сократить сроки ответ, когда мы видим явную и непосредственную опасность, так что мы можем иметь больше возможностей, чтобы отразить это”, - говорит Хоули.

“Конечная цель состоит в том, чтобы быть готовым к защите жизни на Земле”.

Ряд вариантов астероид коммунальных систем будут представлены на 9-й семинар по катастрофического разрушения Солнечной системы (CD9), которая состоится в Японии в мае.