Загадочные межзвездные объект выходит из-под контроля

Опубликованно 23.03.2018 04:36

Загадочные межзвездные объект выходит из-под контроля

Иногда примеры приходят вместе, которые напоминают нам юс много бросать.

Такие как ‘Oumuamua.

Учитывая Гавайское имя для ‘следопыт’ или ‘разведчик’, он был впервые обнаружен в сентябре.

Телескоп PanSTARRS1 нашли новый укол легкой пересечения нашем небе.

Он шел от странного направления. Он двигался необычайно быстро.

Все из которых был записан обратно в межзвездное происхождение — вне нашей собственной Солнечной системы.

Сначала она называлась Комета C/2017 У1.

Но оказалось, что это не комета.

Так он был назван Oumuamua.

Теперь астрономы выяснили кое-что о его происхождении, его невероятно долгий путь, и ее макияж.

Последним откровением является то, что она вращается хаотически из-под контроля.

И это суждено сделать это еще как минимум миллиард лет.

Эти диаграммы показывают открытие Oumuamua межзвездный астероид‘, как она проходит через Солнечную систему, ее рассчитали трассу и свет выборки, выявил его природу. Oumuamua не связанных гравитацией Солнца. Фото: ЭСО/К. Мич др

ОЩУТИМЫЙ УДАР

“В какой-то момент или другой он побывал в аварии,” Королева университета астроном Доктор Уэс Фрейзер рассказал Би-би-си небо ночью показывают после его исследования были опубликованы в природе Астрономия.

В космосе между планетами — не говоря уже о межзвездных расстояниях между звездами — шансы на это невероятно. Но это может быть то, что движение это наш путь в первую очередь.

Британские исследователи были ломать узоры света отскочил от необычайно унылого объекта.

Это ранее было установлено, что они являются некоторым 200м в длину. В восемь раз больше, чем в ширину, это примерно форму смял сигару.

Он был первоначально думали, чтобы быть раз вращается каждые семь или восемь часов. Но математика не сходится.

Изменения в тусклый красноватый свет, отраженный от этой далекой поверхности может раскрыть, как он движется. Оказывается, он не двигается в закономерность.

Узнать больше: гонку, чтобы изучить первые межзвездные Земли посетитель

Это не спиннинг невозмутимо вдоль своей оси, как большинство известных астероидов.

Это хаотично кувыркаясь.

И это, наверное, делали так в течение сотни миллионов лет.

“Акробатика на самом деле вызывает напряжений и деформаций внутри объекта, и что медленно, но верно сжимает и тянет на объект, как приливы и отливы на земле, чтобы извлечь энергию из штопора,” Доктор Фрейзер говорит.

Этот момент изменил объект в течение тысячелетий. Он постепенно впитать всю энергию спин, заставляя его плавно скользить сквозь пространство.

Но это займет еще миллиард лет или около того.

Это само по себе указывает Oumuamua довольно твердые. Кусок камня или металла. Иначе бы фрагментарно, или впитывал его спина уже давно.

Так что вызвало спина?

“Трудно знать, если это было во время формирования планеты или после завершения процесса формирования планеты”, - говорит он. “Конечно, больше столкновений произойдет, в то время как планеты растут, чем потом, так что это очень хорошая догадка. Но, к сожалению, мы не можем получить изображение высокого разрешения на эту вещь, чтобы увидеть, какие из кратера на нем, которые могут быть отнесены к столкновению, которое заставило ее начать кувыркаться.”

Межзвездный ветер. Тепловое излучение. Близкие контакты с планетами. Все могло бы способствовать ее бешено вращающихся, рядом-вечный танец.

Он не пришел с Веги.На 26 км/с, это заняло бы #A2017U1 почти 300 000 лет, чтобы путешествовать от Веги до Солнца.Но где был тогда Вега? Рядом с астероидом.Вот эта имитация, которая создается анимация.протокол https://т.сотрудничество/m2uZHpbTyj pic.twitter.com/jNvpdJGt4L— Тони Данн (@tony873004) 28 октября 2017

ЧТО OUMUAMUA

Это вызвало что-то вроде революции в астрономии.

Это кулак известный объект, чтобы войти в нашу Солнечную систему из глубокого космоса.

Правда там, скорее всего, тысячи подобных межзвездные астероиды, захваченные притяжением нашего Солнца. Просто мы не видим, как они подходят.

Считается, по крайней мере, один оказывается каждый год.

Потенциально, они предлагают уникальный образец механика формирования звезд и планет во всей нашей галактике.

Но астрономы пока не уверены в том, что Oumuamua на самом деле.

Это похоже на Каменистый астероид. Это, конечно, не вспыхнуть, как комета, когда он прошел совсем рядом в прошлом году на солнце (37 миллионов километров).

Но он также, как представляется, покрытые оболочкой органического углерода веществ — вероятно, порожденные его длительного воздействия на сырье межзвездного излучения в пустоте между звездами. Это может быть изолируя ледяное ядро.

Это также рассматривается в качестве возможного доказательства для теории lithopanspermia — передачи микроорганизмов между планетами и звездами с помощью комет и астероидов. Такой объект — врезаться в поверхность планеты, как Метеор, — мог бы раздал строительные блоки для жизни на Земле.

Мы не разу не пробовал такой интерстеллар посетитель, еще.

Так что остается только заманчивую идею.

Сама Oumuamua не собирается задерживаться. На своей нынешней скоростью, он пройдет в мае Юпитера и Сатурна в начале следующего года.

Он не будет долго, пока он не вышел за Солнечную систему.

Между тем, астрономы мчатся, чтобы найти следующий интерстеллар посетителя. Или выявить те, которые были уловляется Солнца гравитационное притяжение.

Это связано с возвратом орбит. Смотрю на небо в целом проигнорировали маршрут. Анализ спектроскопия известных объектов для колебания соотношения изотопов кислорода, которые указывают, что они не сделаны из того же материала, как и вся наша Солнечная система.

Этот материал опубликовал фото Европейской Южной обсерватории показывает художника впечатления из первых межзвездных астероидов: Oumuamua, который, кажется, темно-красное, сильно-вытянутой металлической или каменистой объект около 400 метров в длину, и от всего, что обычно можно встретить в Солнечной системе. Фото: AFP / небольшая Европейской Южной обсерватории

ПОЧЕМУ OUMUAMA ТАК ОНО И ЕСТЬ?

Поиски внеземной жизни (сети) Матия Цук не знаю. Хотя у него есть любимая идея.“Моя любимая гипотеза-что Oumuamua часть планеты разрушена во время прилива, как это было, проходя вблизи красного карлика в двойной системе”, - пишет он.

“Идея состоит в том, что планеты образуются вокруг спутником красного карлика, но его Орбита была дестабилизирована и планеты качнулся мимо красного карлика, собирается быть брошен в межзвездном пространстве.

“Красные карликовые звезды могут быть на удивление плотной, некоторые из них размером с Юпитер, но в сто раз большей массы. Это делает их приливы и отливы очень сильные, и приливы могут нарушить работу органов, которые приходят слишком близко (например, Юпитер сорвали кометы Шумейкер-Леви 9 в 1994 году).

“Если планета может быть раздробленной на триллионы осколков, которые затем выбрасываются в межзвездное пространство, такие катастрофические события могут производить больше межзвездных объектов, чем обычные выбросы кометы и астероиды от планет”.