Кулон "Renault Logan": устройство, характеристики и отзывы


Опубликованно 10.04.2018 01:58

Кулон

«Renault Logan» - это бюджетный французский автомобиль класса серии изготовлены умеренно с 2004 года. Машина пользуется популярностью не только на родине, но и в России. В первую очередь, эти машины любят за его надежность и простоту в обслуживании. Машина имеет простую ресурсы двигателем и крепкой ходовой частью. «Renault Logan», кроме того, является одним из самых дешевых автомобилей в своем классе. Часто выбирают как альтернативу ночным вазам и не зря. Машина соответствует ожиданиям. Но с какими трудностями владелец может делать во время работы? В наших условиях часто страдает ходовая часть. Поэтому сегодня мы посмотрим, как упал на «Рено Логан» - кулон и как долго они служат. Передняя Подвеска

Здесь французский производитель использует независимое управление. Такая конструкция позволяет максимально поглощать вибрации и удары при прохождении неровностей на автомобиле. Самый важный элемент здесь стойки.

Они объединяются по типу "McPherson", т. е. пружины и амортизаторы вместе. И смогли осуществить, стоял Рабочий ход в случае наезда сзади на яму, рычаг использует. «Renault Logan» полный легкий A-образный рычаг, что являются блоками привода кузову через Сайлент. В нашем случае этот элемент соединяется с подрамником. Для того, чтобы ведущие колеса возможность, траектория движения, шаровой шарнир и поворотный кулак. В последнюю очередь крепится двумя гайками.

Также опоры (точнее, опорный) и амортизационной стойки. Он находится в верхней части, на кружки. Именно благодаря этому хранение часть удара на кузов при переезде через неровности. Амортизатор, не сможет полностью нейтрализовать ударные нагрузки. Итак, подушки должны быть прочными и надежными. Как говорят владельцы, его срок службы составляет около 120 тысяч километров. Далее он начинает крошиться. При прохождении характерных щелчков и порциями едет слышно. Это говорит о том, что опорный подшипник стойки «Логан», пришел в негодность. Стабилизатор, ступица колеса, рулевое управление

Чтобы исключить боковые ролики, в конструкции подвески «Renault Logan» есть стабилизатор поперечной устойчивости. Он относится к torsion тип стабилизаторы и имеет резиновые подушки. Элемент с подрамником с двумя скобками связано. Также стабилизатор соединяется с рычагом подвески (однако уже через винты). Стоит отметить, что на сам рычаг «Renault Logan» небольшая цена. Турецкий вариант обойдется в 1900 евро.

Чтобы повернуть колеса от ступицы предусмотрены. Они смонтированы на радиально-упорные шариковые подшипники. На первых версиях они служили не долго – всего 40 тысяч километров. Тот факт, что на автомобилях без ABS в поворотном кулаке отверстие проход был (он был для датчика). Именно через него грязь салаты в полость подшипника и тем самым уничтожил его изнутри. Модели после 2006 года были пересмотрены. На транспортных средствах установил специальную пластиковую крышку, которая препятствовала прохождению воды и грязи на подшипники. Это значительно увеличивает его срок службы. Теперь концентратор-подшипник на «Renault Logan» выхаживают до 130 тысяч километров.

Steering советы – также часть передней подвески «Логана». Эти элементы имеют ресурс в 70 тысяч километров. При неисправности заметен характерный стук в передней подвеске «Renault Logan». Шаровые опоры начинают стучать через 100 тысяч километров. По словам дилера, они меняются в сборе с рычагом.

Рулевые тяги имеют хороший ресурс – 150 тысяч километров. После этого пробега может возникнуть люфт во внутренних вершинах. Зубчатая рейка / шестерня-тип, сможет обслуживать около 400 тысяч. Некоторые владельцы производят замену рейки (это самый дорогой элемент, стоимость которого начинается от 50 тысяч рублей), а просто подтянуть. Так люфты, но давление, что потребность увеличивается для вращения верхней части, заметно исчезают. Особенно это заметно у автомобилей без гидравлического усилителя. Тормоза

На передней оси диски тормозов. Ресурс колодок составляет 30-40 тыс., в зависимости от стиля вождения. Но диски уже носят более 90 тысяч. ШРУС

Обратите особое внимание на левый шарнир ШРУС. Его пыльник интегрирован сальник оси наполовину.

Итак, если оболочка повреждена, из коробки все масло не закончится. Это дорогостоящий ремонт трансмиссии таит. Сами ШРУСы ходят достаточно долго – от 120 и более тысяч километров. Все зависит от того, будет ли вовремя был заменен пыльник. Задняя Подвеска

Он состоит из нескольких элементов: Торсионные балки. Телескопических Амортизаторах. Винтовые пружины с верхней и нижней прокладкой. Ось заднего колеса с барабаном тормозной механизм и тупой лагерь. Сайлент-Блоках Рычагов.

Сзади у «Логана» парные кулоны. Основание брус скручиваемого типа. И сзади, стабилизатор. Но внешне это определить трудно. Этот стабилизатор внутри балки и плотно приварена к усилителю предплечья. Сюда примыкают и винтовые клеммы тонн образной пружины. В отличие от передней подвески (где используются стойки Макферсон), они отдельно от амортизаторов.Задняя подвеска не делает никаких проблем при эксплуатации. Сильный элемент балки. Она практически вечная. Брус не гниет и не изнашивается, кроме Сайлент блоков. последние служат около 200 тысяч километров. Если носить его стук в районе задней части, скорее всего они имеют амортизаторы резиновые втулки или подушки. Это происходит на пробег в 70 тысяч километров. В этом случае амортизатор будет заменен и совсем четный. Отдельно менять не надо.

Колодки

О тормозных колодок, барабанные механизмы служат около 120 тысяч километров. Но не истерся из-за износа фрикционной накладки, и из-за сырости от манжеты тормозных цилиндров. Как правило, в этом случае меняется и цилиндр, и колодки. Впрочем, задняя подвеска не требует внимания к себе. Это достаточно надежная и практичная конструкция, которая является еще со времен 80-х годов. В заключение

Итак, мы выяснили, как сделать задняя и передняя подвеска на «Логан». Как говорят отзывы, которые использованы в этой модели самая надежная и проверенная схема подвески. Что касается ремонта и цены, передняя подвеска «Рено Логан» требует меньших вложений. За 100 тыс. км на обслуживание более 40 тысяч рублей займет не. Задняя подвеска еще менее прихотливы и ломается очень редко. Но если у вас есть какие-либо стуки в подвеске «Renault Logan», не тяните с ремонтом. В противном случае ударных нагрузок распространяются и на другие элементы ходовой, снижая их ресурс.



Категория: Автомобили