Комплект подвески на "Вито": отзывы, описания, характеристики, установка. Пневмоподвески "Мерседес Бенц Вито"


Опубликованно 11.04.2018 09:14

Комплект подвески на

"Мерседес Вито" - очень популярный в России минивэн. Эта машина востребована в первую очередь за счет мощных и надежных двигателей, комфортная подвеска. По умолчанию для "Вито" установить пружины передние и задние. В качестве опции может быть установлен фургон Пневмоподвеска. Но эти изменения очень мало в России. Большинство из них уже имеют проблемы с подвеской. Но что, если я хочу сделать фургон на пневмы, которая изначально пришли с хомутами? Единственный выход. Это для установки пневмоподвески "Мерседес Вито". Это может быть сделано. Что дает Пневмоподвеска, как она работает и какие получает отзывы? Обо всем этом и не только читайте нашей сегодняшней статье. Характеристика

Итак, что такое "пневма"? Этот кулон, который подразумевает наличие воздушных баллонов.

Они являются упругими элементами в шасси и позволяют изменять клиренс в зависимости от объема, наполненные воздухом. Цилиндры устанавливаются вместо пружин, а в нашем случае винтовые пружины. Почему он так популярен?

Во-первых, этот кулон является популярным из-за своей интенсивности. Есть много мнений по этому поводу, но независимо от того, сколько рычагов в подвеске используются, в цилиндры воздуха поглощают более мягкие амортизаторы, чем пружины (и пружины и говорить не стоит). В чем преимущества такой системы? Если это грузовой "Вито", установка такой подвески позволит увеличить мощность машины. Таким образом, при полной загрузке автомобиль не будет прогибаться, как раньше. Дизайн

Основным компонентом любой пневмы-это цилиндры воздуха. Другое название – пневморессоры. Эти части выполняют роль упругих элементов в подвеске. Баллоны берут на себя всю нагрузку удара. Кроме того, они провели кузова автомобиля. Эти пневмоподушки состоят из толстой многослойной резины и выдерживает большое давление. Сверху и снизу на подушке есть металлическая распорка, которая крепится элемент к кузову и рычаги подвески. Это своего рода платформа для установки пневморессоры. Сами баллоны имеют цилиндрическую форму, но может менять свою высоту. Из-за этого и регулировать клиренс автомобиля.

Компрессор. Как отмечается в комментарии, выставить подвеску в "Вито", он не может войти. В качестве бюджетного аналога в предлагаемой установке ниппель прокачки. Что дает компрессор? Этот элемент производит насосные цилиндры. Устройство подключается к стандартной бортовой сети автомобиля. Компрессор имеет "выключение". При определенном давлении в приемники (как правило, десяти градусов), то он автоматически отключается.

Какие приемники? Это полый металлический контейнер, в котором содержится сжатый воздух. Как отметил в комментарии для "Мерседес Вито" достаточно пяти-литровый ресивер. Это не слишком большой и его хватает на несколько циклов подъема и опускания тела. Ресивер и компрессор подвеса воздуха "Мерседес Вито" можно соединить вместе. Часто производители поставляют готовые компрессоры, в которых есть приемник. Это очень удобно. При установке пневмоподвески "Мерседес Вито" с ваших руках, не нужно думать, где и как разместить эти элементы. Достаточно закрепить все в салоне (например, под одним из сидений).

Кроме того, пневматическая подвеска включает в себя разнообразные шланги, фитинги и клапаны соленоида. Последние позволяют воздуху двигаться через систему в нужное время. И соединяет все это в одной панели управления. Обычно он фиксируется возле места водителя. Что вы скажете владельцы?

Как отмечается в комментарии, выставить подвеску в "Вито" стоит покупать по нескольким причинам. Первый-это высокая гладкость. С помощью этой системы вы можете сделать подвеску мягче, без замены резинового профиля. Вторая причина-хорошая управляемость. Сколько камера не камера, машина управляется в поворотах. Подвеска может быть выполнена жесткой и мягкой – достаточно, чтобы отрегулировать давление в системе. Третья причина-возможность регулировки зазора. Для некоторых, это помогает легче преодолевать снежные заносы, а кто-то ставит такой кулон, чтобы привлечь внимание. На полностью спущенной подушки и красивые диски этот автомобиль выглядит очень привлекательно.

В любой момент машина может "упасть" на землю и вернуть его в транспортное положение. Процесс повышения пневморессоры занимает не более десяти секунд. Но это касается только тех систем, где компрессор и ресивер – сказал в комментарии. Комплект подвески на "Вито" с соском и без приемника делает владельца носить с собой насос для перекачивания. Иначе никак не изменить конфигурацию шасси. Как говорится в комментарии, набор подвеске "Вито" лучше брать с компрессором. Переплачивая за нее однажды, вы не будете страдать с системой подкачки через ниппель, особенно зимой. Сорта

Подвес воздуха делятся на несколько типов. Таким образом, есть: Одноконтурные системы. Это самая простая и дешевая схема подвески. В этом случае, две подушки управляются из одного клапана. Набор один-система только на задней оси. Среди владельцев "Вито" является наиболее популярным вариантом. Машина будет "козлить" на дороге, когда пустой, в данном случае - хорошо управляется с полной нагрузкой. Двойной. Эта система устанавливается на обе оси транспортного средства. В чем особенность этой схемы? Здесь немного другой принцип действия пневматической подвески. "Вито" баллоны устанавливаются для каждого колеса отдельно. Но независимо от того, управляются они в парах. Водитель может поднимать и опускать отдельно только два передних или два задних подушек. Стоимость такой системы примерно в 2 раза выше, чем в предыдущем. Четыре прохода. Это наиболее сложная и дорогостоящая схема Пневмоподвеска для "Вито". Устройство предполагает наличие сложного панели управления с набором соленоидных клапанов. Подача воздуха осуществляется с помощью ресивера или компрессора напрямую. Но если в предыдущем случае выкачивается из двух подушек, здесь есть возможность управлять каждым пневмонэктомия индивидуально. Стоимость четырех-схема системы 50 процентов выше, чем предыдущий. Однако, как отмечается в комментарии, пневматическая Подвеска на "Вито" такого плана является необходимым. Для комфортного управления достаточно двухконтурной системы. Стоимость

Цена низкая-Пневмоподвеска для "Вито" составляет 34 тысячи рублей. Это одноконтурный с системой накачки ниппель, без ресивера и компрессора. В комплект входит: Пластиковые трубки. Фитинги. Переходник на ниппель. Сторона. Воздушные баллоны в количестве двух штук. Монтажный комплект для задней оси.

Кроме того, он предложил установить компрессор с электромагнитными клапанами и ресивером. Эта опция стоит около 25 тысяч рублей. Однако, как отмечается в комментарии, этот комплект пневмоподвески на "Мерседес Вито" является лучшим.

Что касается двухконтурной системы, это будет дороже, чем 30 тысяч рублей без учета ресивера и компрессора. Но подвеска цена четырехконтурный достигает ста тысяч и выше, в зависимости от марки цилиндров и другие аксессуары. Особенности

Ниже рассмотрим, что Пневмоподвеска на "Вито" особенности: Диаметр пневморессоры 11 сантиметров. Рабочий диапазон давления составляет от трех до восьми атмосфер. Минимально допустимое давление в одну атмосферу. Если вы используете систему с их подушками, они быстро приходят в негодность, даже если пневмоподушки сделаны из твердой и прочной резины. Допустимая подъемная сила в полтонны на один пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер.

Как правило, комплект крепления на один год гарантии от производителя. Как установить пневмоподвеску на "Вито"? Описание процесса

Эту процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и с помощью рук экспертов. Основным отличием установки пневматические подвески на Мерседес-Бенц Вито, что подушки являются основным упругим элементом, а не вспомогательное, как в "Спринтер" и других коммерческих автомобилей. Здесь установлен пневмонэктомия на месте завода винтовых пружин. И что деталь прочно стояла в чашке, есть специальные металлические распорки. Похоже, готов для подвеса воздуха "Мерседес Вито", читатель может увидеть на фото ниже.

Таким образом, цилиндры установлены между рычагом и продольной тело. Для дополнительного усиления конструкции не стоит. Все установлено на заводе. Так, первый "Мерседес-Бенц Вито" - это лифт или poddomkratit на плоской земле. Желательно, чтобы открутить нижнее крепление амортизатора. Это необходимо для того, чтобы извлечь старую пружину. Если она как-то не поддается, необходимо использовать специальный съемник пружины. На следующем этапе можно приступать к установке пневмоподвески "Мерседес Вито". В верхней и нижней части металлическая распорка фиксируется с мощным болтом. Необходимо строго выровнять подушку для того, чтобы избежать искажений. Единственный способ подвеска будет нормально работать на "Мерседес Бенц Вито".

Затем вы можете приступить к строительству воздушных линий. Обратите внимание: в целях безопасности, они не должны мешать тормозных трубок. Для укрепления линии можно с пластиковыми стяжками. После этого следует подключить выходы от электромагнитных клапанов и компрессора. Также нужно проложить проводку для Панели управления, который будет в салоне.

В дальнейшем, установке пневмоподвески "Мерседес Бенц Вито"?

Затем вам нужно подключить компрессор к сети автомобиля. Затем вы можете начать работу с системой. Компрессор будет качать воздух в ресивер, затем кислород заполнит цилиндры. В зависимости от того, открыт или закрыт клапан, то опустить или поднять подвеску. Установка без ресивера и компрессора

При выборе бюджетной системы необходимо определить расположение ниппель подкачки. Они могут быть установлены в любом месте, например под пассажирским сиденьем или в нижней части бардачка. Эти вилки имеют такую же форму, как и на обычном колесе. И подкачка будет осуществляться через 12-вольтовый насос, который работает от прикуривателя. Установочный алгоритм идентичен. Сначала извлекает старые пружины, затем цилиндры смонтированы и закреплены по обе стороны болта. Не забывайте про амортизатор.

Будьте уверены, чтобы застегнуть его обратно, иначе раскачка будет огромным. После этого проложенном воздуха в салон. Используя адаптер и Т-образный фитинг, который соединяет две магистрали к общему выходу. Так что у нас будет один ниппель, который и одновременно нагнетая две подушки. Установка пневматической подвески завершена. Вы можете начать работать. Полезные советы

Прежде чем вы опустите автомобиль с подъемника или домкрата, необходимо проверить систему на герметичность. Это должно насос цилиндры до десяти атмосфер и сделать мыльный раствор. С помощью кисти нанесите его на важных соединений. При наличии пузырьков, затяните штуцеры еще больше. И так до тех пор, пока система полностью не будет подобных поломок. Услуги

Новой подвеской длится как можно дольше, она нуждается в периодическом обслуживании. В преддверии зимы, рекомендуется мыть грязь из цилиндров и обработать резиновое силиконовой смазкой. Поэтому материал не будет столь твердым при минусовой температуре и не разрушаются от трения с самим собой.

Это грязь является причиной травления подушек. Она работает как абразив, создавая незначительные повреждения, трещины и слезы. Со временем они становятся отверстий, через которые воздух просачивается под давлением. Заключение

Итак, мы выяснили, что пневматическая подвеска и каковы преимущества его "Мерседес Вито". Как видите, это очень полезное приобретение. Но выбрать систему правильно. Не надо переплачивать, покупая четырех-пропускная система для сто тысяч. Но не нужно чрезмерно экономить, иначе однажды вы просто устанете от насоса в цилиндры через ниппель. Самый оптимальный вариант – одноконтурный система с полным комплектом, который включает в себя цилиндры, клапаны, ресивер и компрессор.



Категория: Автомобили