Генератор "Калина": разборка, схема, устройство и описание


Опубликованно 16.04.2018 00:57

Генератор

На автомобилях "Калина" трехфазный генератор, вырабатывает переменный ток. Сильно вдаваться в теорию не стоит, автомобилисту достаточно просто знать, как сделать диагностику и ремонт установки. Мы имеем в виду установки непосредственно генератора и регулятора напряжения. Дело в том, что в выход питания обмоток напряжение прыгает в диапазоне 10-30 в, а для питания всей бортовой сети нужно 12 В. для начала нужно выпрямить напряжение, а затем стабилизировать его. Принцип работы генератора

Для визуального представления работы установки, использовать схему подключения генератора. Второй компонент-это регулятор напряжения, который включен в цепь питания роторной обмотки. На приборной панели имеется лампа контроля зарядки, что: Включается с зажиганием и наличие неисправности в генераторной установке. Не горит в нормальном режиме и при наличии достаточного уровня заряда.

Для питания этой лампы используется реле с нормально замкнутыми контактами. Таким образом, при включении включается. Затем, после запуска двигателя, начинает вырабатывать напряжение генератора. Катушка реле включена в цепь питания ротора, при появлении напряжения происходит переключение контактов, которые открываются и лампа гаснет. Основные компоненты генератора

В общем, генератор-это преобразователь, который создает механические электроэнергии. На все транспортные средства, конструкция и принцип работы этих устройств схожи. Конструкция состоит из таких компонентов: Обмотки статора, используйте толстый медный провод, так как вырабатывается напряжение с его помощью. Обмотки ротора – возбуждения. Без него невозможно появление тока в у сатурна обмотки. Для разности потенциалов в кадре, необходимо иметь два компонента – и вращения магнитного поля. Благодаря ремень генератора на "Калине" обороты ротора. Его обмотки выполняет эти два условия – вокруг нее создается магнитное поле, и вращается вокруг своей оси. На роторе установлены кольца, к которому приложено напряжение с помощью сайта. Шкив смонтирован на роторе, что позволяет передавать вращение от коленчатого вала через ремень генератора на "Калине". Регулятор напряжения механический или электронный тип изменяет напряжение на роторной обмотке. Из-за этого генератор производит стабильное напряжение. Блоки полупроводниковых приборов (вентилей), о которых говорилось ранее, имеет важное значение для преобразования трехфазного напряжения переменного тока в постоянный однополярный. Крышки с подшипниками, предназначены для центровки ротора и нормальную работу завода. Конденсатор позволяет избавиться от остатков переменного тока после выпрямления. Признаки поломки генератора

Для того, чтобы произвести диагностику генератора, чтобы снять его необязательно. Вот некоторые характерные симптомы неисправностей: Наличие гул и свист со стороны генератора говорит, что разрушают подшипники. Если вы начинаете, ротор может заклинить и порвать ремень. Свист, кратковременное огонь лампа контроля зарядки – исчерпан ремень генератора для "Lada Kalina", или имеет слабую напряженность. Если лампа горит, это, возможно, разрыв. Если загорается индикатор зарядки, это означает, что на выходе генератора напряжение. Причина может крыться в обмотках, регулятор напряжения, контактных колец, диодов, проводов.

Поиск неисправности следует начать с более простого к более сложному. Не исключено, что причиной неисправности генератора является разрыв кабеля. Но вполне возможно, что имеется обрыв обмотки ротора или статора. Во время ремонта схема подключения генератора должна быть под рукой. Действия в случае отключения зарядки

Генератора на "Калине" с кондиционером, имеет большую мощность, а не на автомобилях без системы кондиционирования воздуха. Конструкция и неисправности одинаковые. Что делать, если пропала зарядка? Не паникуйте и сразу же проверить: Регулятор напряжения. Самый простой и дорогой способ, это заменить функцию. Но вы можете применять напряжение 12 в и 15, для того, чтобы проверить работоспособность. Не важно, механический или электрический тип регулятора, вести себя будет так же. В первом случае напряжение питания на обмотку возбуждения будет выполнена, во втором нет. Кольца и щетки генератора. Вы можете использовать простой датчик лампы, чтобы проверить контакты. Длина щеток должна быть более 5 мм, в противном случае должны быть заменены. Целостность обмотки возбуждения, можно проверить тестером. И снимать генератор не нужно, достаточно места контактных колец и проверить сопротивление между ними. Обратите внимание на то, что не нужно, чтобы положить на массы. Состояние обмотки статора и диодного моста можно оценить только после разборки генератора. Как разбирать генератор

Теперь ты должен рассказать мне, как снять генератор. Для этого действует по следующему принципу: Отсоединить аккумулятор. Отключите все провода, которые идут к генератору. Заранее резьбовые соединения обработаны проникающей смазкой типа WD-40. Исказить гайку верхнего крепления генератора. Кронштейн также быть удалены. Исказить гайку от болта крепления нижней. Держит вращать головку болта. Стрелять с роликами, ремень генератора "Калина". С кондиционером и Huron никаких манипуляций производить не нужно. Вытаскивает генератор с домом. Демонтаж устройства

Для того, чтобы снять генератор, необходимо выполнить несколько простых действий: Демонтировать шкив привода. Постарайтесь не потерять ключ. Ослабить гайки задней крышки, что обрабатываются все части конструкции. Снимите регулятор напряжения. В то же время, оценить состояние сайта. Расскажешь все части генератора.

После чего вы можете приступить к ремонту.

Часто выходят из строя подшипники, в частности той, которая находится в передней крышке. Причина этого - чрезмерное натяжение ремня. Для того, чтобы произвести замену, необходимо открутить четыре винта и оценены подшипник с места. Вместо него был установлен новый подшипник. Для повышения надежности, менять сразу оба ролика. Установка и особенности ремонта

Установка происходит в обратном порядке. Если необходимо, замена генератора или его ремонт. В некоторых случаях, ремонт будет нецелесообразным, так как там много ненужных узлов, в том числе вы и роторные обмотки. Восстановление получается дороже, намного легче станет полной замены генератора на "Калине". Стоимость нового генератора в магазине 4-5 тысяч рублей. Для "разборки" можно приобрести в 2-3 раза дешевле.



Категория: Автомобили