Зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач


Опубликованно 17.04.2018 02:14

Зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач

Преимущества и недостатки обоих типов КПП, поэтому до сих пор, производители не отказываются от "механики", и некоторые модели автомобилей с акпп нет! Поэтому дискуссию по какой тип трансмиссии лучше, ну в конце на протяжении многих лет, и в каждом случае есть сторонники и противники. Таким образом, не совсем ясно? Терминология

Итак, давайте посмотрим, для начала в терминологии. Чтобы не усложнять, можно сказать, что существует два типа автомобильных трансмиссий: механическая коробка передач, то "механика", так же коробка ПЕРЕДАЧ и автоматической коробкой передач, то "автомат", это же АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач. В самом деле, с "автоматом", это немного сложнее, ведь вариация на тему АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач. Основные из них - это классический увлажняющий "автомат", часто используется роботизированная трансмиссия, есть и совсем экзотические, типа спорт коробки последовательно, - но мы все усложнять, будем считать, что машины сцепления, оснащенная "механикой", и машина с двумя педалями - "машина". Механическая коробка

Механическая коробка ПЕРЕДАЧ появилась около ста лет назад. Первые автомобили были механические, коробки передач, и в отличие от современных автомобилей, где скорости могут быть 5, 6 или даже 7, в то же время, автомобиль может быть 2-3 передачи. Этого было достаточно, так что скорость в то время были вполне доступные. Основное различие с "автоматом" - наличие педали сцепления и необходимости вручную выбирать передачу во время движения. Устройство механической коробки достаточно прост, поэтому надежность выше.

Как работает коробка ПЕРЕДАЧ? 1 отношения меньшего зубчатого колеса на вал привода соединяется с большой шестерней на валу. В момент, когда человек переходит на более высокий, диаметр работников меняют шестерни. Через отбор в механической коробке ПЕРЕДАЧ, зубчатых колес различных диаметров увеличения или уменьшения скорости автомобиля.

Другой преимущества СКОРОСТИ может подчеркнуть возможность настоящего "единства" с машиной - водитель контролирует процесс передачи крутящего момента на колеса, можно быстро подключить пониженную передачу и ускорить, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.

Однако, для неопытных водителей механическая коробка не очень удобна, особенно для езды по городу и в пробках. Это переключение делает жизнь более трудной водителя-новичка, раздражает и нервирует. Еще один минус "механика" для неопытного водителя является то, что при запуске машины с механикой часто пытается вернуться назад, если автомобиль стоит, даже с небольшим наклоном. Не каждый может правильно изложить в такой ситуации. Конечно, во время обучения в автошколе принят "курган", но одна вещь не дает провести искусственное восхождение под руководством инструктора, да, машина, на которой часто специально настраивают высоких оборотов двигателя, для удобства выполнения маневров, и совсем другое дело применять это умение в реальной жизни, на дороге, сто раз в день.

Вы также должны обратить внимание на то, что, согласно новым правилам, если вы сдаете экзамен в гибдд на "автомате", вы не сможете продолжать с этими правами водить автомобиль с механической коробкой ПЕРЕДАЧ. Это потому, что многие водители, которые прошли обучение на "автомате", беспомощным за рулем с механической коробкой передач и даже не может тронуться с места. Автоматическая коробка передач

Многочисленные проблемы, перечисленные выше, вы сможете сэкономить автоматическая коробка передач. Как в игрушке машина на привлекательность - вы нажимаете на педаль, вы идете вперед, нажимаешь другую педаль - тебя обидел. И все! Машина сама тщательно включает передачи, не дает автомобилю катиться назад при старте, в пробках, простота в использовании автомобиля с акпп-это просто невероятно.

И тем не менее, в некоторых автомобилях есть круиз-контроль. Это, как правило, отдыха водителя экстравагантно. На трассе ты будешь им нужную скорость, и вы можете полностью убрать ноги с педалей (кстати, по технике безопасности, только делать это не рекомендуется). Что касается ремонта: ресурс акпп при нормальной эксплуатации, как правило, выше, чем "механика". Это достигается тем, что автоматическая коробка она регулирует все необходимые параметры, без вмешательства водителя и бережет ресурс.

Что касается стоимости, здесь, конечно, "автомат" проигрывает. Автомобиль с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач всегда дороже такой же версии с механической коробкой ПЕРЕДАЧ. Разница может достигать от 40 до 200 тысяч рублей. В работе коробка автомат также является более дорогим, так что обслуживание "автомат" дороже. Какие коробки любят покупатели в разных странах?

В разных странах разное отношение механической и автоматической коробки. Например, в США очень трудно найти автомобиль с механической коробкой передач - американцы любят комфорт, расстояние между ними довольно большой и автомобилей, напротив, очень дешево. Таким образом, более 95% автомобилей, в США с ящиками. Механики ставят в основном на спортивные автомобили типа "Шевроле Корвет" или "Dodge Challenger", но это-выбор единицы покупателей.

В Европе, покупатели, напротив, чаще выбирают механическую коробку. В Европе люди запасливые, и лишняя тысяча евро, экономия при покупке машины играет большую роль. Автомобиль с "механикой" обычно потребляет меньше топлива, которое в Европе не дешевле - таким образом, выбор не очень богатых европейских очевидным. Хотя в последнее время доля автомобилей с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач в Европе неуклонно растет, и все больше и больше производителей предлагают два варианта коробки передач для покупателей. Итак, что же выбрать?

Конечно, посоветовать "автомат" может быть девушки, которые не рассматривают возможность понять устройство автомобиля, деформации при его эксплуатации, а в целом, планирую использовать автомобиль только как средство передвижения. Пожилые люди также, машина является более предпочтителен, и, тем более, для людей с ограниченными возможностями - для них это находка. Если вы живете в большом мегаполисе, как Москва, выбор "машины" будет так хорошо, - московские пробки, передвигаться на "механике" бывает на завтрак.

Все остальное, мы все же рекомендуем при покупке автомобиля рассмотреть вариант "механика". И вот почему: когда понятны недостатки механической коробки ПЕРЕДАЧ, связанных с недостатком использования транспортного средства, вы получаете много преимуществ. Будем пытаться перечислить все эти преимущества:

Вы сэкономите много покупки автомобиля. АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач всегда дороже, чем механическая коробка ПЕРЕДАЧ. Конечно, есть исключения (например, при покупке "Мини-Купер" предлагает за ту же сумму автомобиль с "механикой" или "автомат"), но это редко. Иногда, разница в стоимости между ручной и автоматической коробки составляет более 100 тысяч рублей. Представьте себе, как вы можете использовать сэкономленные деньги! Достаточно небольшой отпуск...

Вы будете экономить, и, безусловно, все время, пока эксплуатируйте автомобиль - каждое техническое обслуживание будет стоить дешевле, но в случае необходимости ремонт будет стоить гораздо меньше денег. Если "автомат" часто зависает полностью, то "механика", как правило, легче восстановить - да и более семинаров будет ремонт механической коробки, в то время как для ремонта коробки передач, вы, вероятно, необходимо обратиться к официальному дилеру, даже если машина не на гарантии - а цены у дилера может в 2-3 раза быть выше, чем в среднем услуги.

Ресурс механической коробки при правильной эксплуатации и еще больше. Конструкция коробки ПЕРЕДАЧ, механика очень простой, там нет ничего особо ломаться, и вы всегда можете заменить детали, ремонт будет не из дешевых. Есть автомобили-долгожители, точно миллион и более километров, большинство из них с коробки механические, не изменились в течение жизни.

Только "механика" позволяет на 100% контролировать автомобиль. "Автомат" не даст вам таких полномочий на машине. Переключая ручку передач, механическая коробка ПЕРЕДАЧ, отпуская сцепление, вы чувствуете, что мощность двигателя на колеса. Это большое удовольствие, поверьте, особенно для мощных автомобилей. Поэтому часто автомобили с двигателем мощностью 500 и больше мощности оборудуют механической коробкой передач.

"Механика" и еще более уверен в том, что "автомат"! Если ваш автомобиль не очень мощный, при превышении механической коробке ПЕРЕДАЧ, по-прежнему, чувствует себя более комфортно, так как в любой ситуации, вы можете "мост" пониженную передачу и резко ускориться, даже мое имя автомобиль. С "автоматом" этот номер может и не пройти. Очень часто, даже дорогие автоматические коробки для долгосрочной перспективе "думать" прежде, чем менять передачи, особенно если вы хотите сбросить вниз сразу 2-3 передачи. С "механикой" такой проблемы не возникнет - вы всегда самостоятельно выбирать передачу.

В экстремальной ситуации, механическая коробка, может в буквальном смысле спасти вам жизнь. Тот факт, что механическая коробка ПЕРЕДАЧ позволяет выполнить такое действие, как "торможение двигателем". Таким образом, идея должна быть учил в школе вождения, но меньшинство в реальности получает этот навык, и действительно может использовать на дороге. Торможение двигателем-это последовательное включение более низких передач, чтобы двигатель уходил высокие обороты. Когда водитель нажимает на педаль акселератора, скорости начинают спускаться, и как в это время коленчатый вал двигателя жестко связан с колесами, автомобиль начинает замедляться без использования тормозов. Торможение двигателей является особенно эффективным в зимний период на скользкой дороге, так как в этом случае колеса не блокируются, и вероятность заноса автомобиля является минимальным. В случае, если автомобиль пришел в неисправность, и тормоза полностью неэффективны, это фактически единственный способ, чтобы остановить машину. Ручной тормоз эффективен только на низких скоростях, тормозить до 100 км/ч, вам не удастся, и на скользкой дороге, если вы пользуетесь ручником, это верный способ попасть в неконтролируемый занос и улететь на обочину или на встречную полосу. И с помощью торможения двигателем действительно может остаться меньше 150 км/ч по заснеженной дороге, если есть достаточный запас свободной дороги.

Еще один плюс: если вы решите арендовать автомобиль, независимо от того, в какой стране это почти всегда автомобиль с механической коробкой ПЕРЕДАЧ будет значительно дешевле, чем с машиной. И не от 5 до 10%, как при покупке автомобиля, а иногда в 2 раза! А именно: аренда совершенно одинаковых автомобилей - с "автоматом", а второй-с "механикой", будет стоить, соответственно, 80 евро и 40 евро за ночь. Представьте, что вы берете автомобиль среднего класса на 10 дней - разница между автомобилем с механической коробкой ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач может доходить до 60 евро, умножить на 10 дней, мы получаем более 600 евро! Может быть, еще можно в Турцию летать на сэкономленные деньги!

Водитель, способный управлять автомобилем с механической коробкой ПЕРЕДАЧ, будет всегда на дороге более собрано и профессионально, что, имея навыки вождения машины с автоматом. В конце концов, он должен совершать больше действий, контролировать скорость двигателя и трансмиссии, меньше шансов, что он заснет за рулем автомобиля, как это часто происходит с водителями во время ночных поездок. Если владелец автомобиля с механической коробкой ПЕРЕДАЧ посадить за руль машины с "автоматом", он через минуту уже будет уверенно вести автомобиль. Наоборот же, "рокировка", невозможно освоить "механика" быстрого не работает, даже в автошколе, иногда нужно несколько месяцев. В случае, если водитель, например, заболеть во время движения, а пассажир не может заменить его за рулем, из-за невозможности водить автомобиль с механической коробкой ПЕРЕДАЧ. Был известен смешной случай, когда молодой и неопытный угонщик открыл машину кто-то другой, но не мог летать, как обнаружили в авто "механика", так и не удалось запустить.

Далеко не все покупатели "механика" охота на своем авто на трассе, но если действительно готовы сделать это, будьте уверены, что "механика" даст жару многим "игровые автоматы", ведь скорость РУЧНОГО переключения, как правило, больше. Эти соображения не касаются передач робот, который переключает передачи быстрее человека, так что они знают коробок, но увлажняющий коробка всегда будет уступать в скорости "механика".

Таким образом, выбор механической коробки передач, и вы сэкономите, и повысить безопасность вождения автомобиля, и получить больше удовольствия от вождения. Итак, найдите время, чтобы выбрать "автомат". Даже если вы планируете приобрести автомобиль с автоматической коробкой, учитесь в автошколе на "механике" - поверьте, этот навык лишним не будет!



Категория: Автомобили