Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 своими руками


Опубликованно 24.04.2018 05:39

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 своими руками

"Лада семерка» – последняя заднеприводная модель Ваза. Отличительной чертой каждый Горшок классической модели является наличие редуктора. И это ему подходит карданный вал, передающий усилие крутящего момента. Впереди сейчас идет на приводной вал и, соответственно, колеса. Схема достаточно проста, и, на первый взгляд, разбить здесь нет ничего. Но поток задний редуктор является одним из самых распространенных проблем, которые возникают владельцев заднеприводной «Классики». Итак, давайте посмотрим, как производится замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107 и для чего нужен этот элемент? Характеристика

Что это такое? Сальник редуктора представляет собой уплотнительный элемент, который играет роль прокладки. Предотвращает выход масла из редуктора наружу. Даже уплотняющее кольцо препятствует проникновению грязи и других отложений на внешней палубе. Находится этот элемент между карданного вала и фланца редуктора. Подключается к последней с помощью четырех болтов. Признаки замены

Когда необходима замена сальника на ВАЗ-2107? Ресурс и регламент. Но есть явный признак, что показания замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Это следы масляных пятен в районе фланца редуктора. В начале будут меньше. Но, что касается работы, через это пространство может вытечь все масло из моста. Если вовремя не принять меры, чтобы увеличить износ шестерен и дифференциала. В результате мост гудит, особенно на скорости.

Пожалуйста, обратите внимание! Если в нижней части моста имеет только запотевание, скорее всего, проблема не в сальнике. Такие симптомы наблюдались чрезмерное давление масла мыла, из-за того, что жидкость начинает идти наружу. Готовимся к замене

Если все признаки неисправности подтвердились, следует немедленно заменить изношенные сальники. Экономим ресурс редуктора. Но в первую очередь нам необходимо слить масло из моста.

Для этого с помощью шестигранника открутить сливное отверстие и заменить емкость объемом не менее двух литров. Желательно смазки «горячая», особенно если на улице температура ниже нуля. Но прогревать двигатель не нужно. Для того, чтобы масло в мост и сестры, вы должны ездить, чтобы, по крайней мере, 3-5 километров. Довольно густой и холодный, трудно сочетается. Удалив всю жидкость редуктора, можно приступить к замене. Приступить к работе

Как это происходит в автомобиле ВАЗ-2107 замена сальника передачи своими руками? Во-первых, мы должны установить мощную отвертку между крестом и одновременно открутить болты крепления карданного вала, которые идут на фланец. Далее назначить чешут в сторону. Если вал прокручивается, можно установить машину на первой передаче. Это облегчит процесс разборки. Но иногда придется прокручивать вал, так как болты равномерно по всему периметру.

На этом замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107 еще не завершена. На следующем этапе открутите гайку, которая находится на фланце. Это делается с помощью накидной гайки головкой с трещоткой. Фланец должен обеспечить, чтобы он не прокрутки, в процессе демонтажа. Это может быть сделано с помощью отрезка трубы с установленными в нем двумя болтами. Далее извлечь наружу фланец. Это делается с помощью экстрактора. В отсутствии такого, можно применить молоток. Аккуратно нажмите на фланец через прокладку (например, доски) и снимите элемент с редуктором. Далее берем ключ и аккуратно привязать старый сальник. Как next-это замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107?

Не спешите устанавливать новый элемент. После замены служил в течение длительного времени, важно исключить наличие пыли и грязи в отверстие (работает как абразив). Для этого возьмите чистую ткань и протрите места установки сальника высохнуть. Установка

Как next-это замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107? На следующем этапе обрабатываем место установки Российско-24. Далее, установите новый сальник ВАЗ-2107. Монтируется он при помощи специальной оправки. Должен соответствовать диаметру устанавливаемого элемента. В качестве оправки использовать любой предмет круглой формы. В идеале, идеально подходит неисправен подшипник или отрезок трубы соответствующего диаметра.

Важно равномерно быть этот элемент. Для этого нежно было на борту имение с молотка. Знать что, пока он не войдет в глубину на два миллиметра относительно конца редуктора. Это расстояние может быть измерена обычной линейкой или штангенциркулем. После отжимать важно еще раз лечить жировой элемент, но уже с обратной стороны.

Далее идет обратно закручивать центральную гайку крепления фланца редуктора. Затем на фланец обеспечивает коленчатого вала. Гайки установлены с одинаковым усилием. Важно не переборщить, иначе вы можете сорвать резьбу. Рекомендуемый момент затяжки болтов карданного вала – от 70 до 80 Нм. И центральная гайка затянута с усилием в 30 Нм. Заключительный этап

Но это еще не все. По окончании работ вы должны залить масло в редуктор. Если старый приобрели черный цвет, повторному использованию не подлежит. Лучше залить новое масло в редуктор. Количество жира в задней части моста «Классики»? Для всех автомобилей ВАЗ, начиная от первой и заканчивая седьмой модели, этот параметр является одинаковым и составляет 1,3 литра. Заливается масло через отверстие в верхней части редуктора. Демонтаж с помощью гаечного ключа. Какое масло использовать? Судя по отзывам, самый лучший выбор - GL5 вязкостью 80w90.

Бренд может быть любой, при условии, что они соответствуют вязкости и класса продукта. С этими характеристиками масла не будет очень холодно зимой и очень хорошо работает в летнее время. Как понять, что уровень жидкости максимальная? Зонд или другого измерительного элемента передачи "Лада" не существует. Затем залить нужно до тех пор, пока из заправочного отверстия не залить новое масло. Затем закручиваем крышку и пойти на тест-драйв. Никаких следов масла на той же позиции не должно быть.

Итак, мы выяснили, как заменить сальник редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ-2107. Как видите, операция не является сложной, и может быть легко сделать своими руками.



Категория: Автомобили