Пневмоподвеска на "UAZ Hunter": установка, описание, характеристики и отзывы


Опубликованно 30.04.2018 01:03

Пневмоподвеска на

Большинство водителей выбирает «UAZ Hunter» из-за того, что его превосходные характеристики проходимости. Ни один внедорожник не может пройти там, где пройдет УАЗ (также «Нива» иногда теряет). Часто владельцы tuning своими роскошные SUV – установить грязевая Резина, светового оборудования и лебедки. Но не менее популярной модификации установка пневмоподвески на «УАЗ Patriot» и «Hunter». Судя по отзывам, это очень полезный тюнинг. Для чего мне нужен такой кулон и каковы их особенности? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Характеристика

Эта система является одной из разновидностей подвесок автомобиля. Сначала казалось на коммерческом транспорте. Также аналогичными системами полный некоторые автомобили премиум-класса. Отличительная особенность этой системы – возможность регулировки высоты.

Это упругая пневмони может. Они, как правило, на мостах и силовая часть кузова (в случае с OSM – к раме). Такая подвеска обеспечивает повышенную плавность хода – отзывах отмечают. Работа пневмоподвески на «УАЗ Хантер» с дизельным двигателем существенно отличается от рессоры. Машина намного мягче преодолевает неровности. Конструкция

Классическая пневматическая подвеска состоит из следующих элементов: Воздуха емкость пары на каждой оси). Устройство для подачи сжатого воздуха (другими словами, это компрессор). Воздушных Магистралей. На Приемнике. Датчиков, клапанов и блока управления системой.

Воздушный цилиндр привода пневматической подвеской. Их цель состоит в поддержании и регулировании дорожного просвета. Регулировка клиренса осуществляется в ручном режиме через пульт управления (он находится в салоне, возле водительского места).

В случае с OSM, подушка безопасности лист не полностью заменяет пружины. Это всего лишь дополнительное хранение. Он будет между пружинами и рамой по металлическим кронштейнам. Компрессор служит для подачи воздуха под давлением из атмосферы в ресивер. Последний представляет собой пустой сосуд, что, как правило, устанавливается рядом с компрессором. Также элемент клапанами и датчиками. В нужный момент подача воздуха осуществляется выключен. Как только давление в ресивере упал ниже нормы (так как часть воздуха наполняли подушки), включить в работу компрессор. Он автоматически качает воздух в случае его нехватки.

Как только давление достигает восьми атмосфер, работает отключить датчик на устройстве. Некоторые комплекты пневмоподвески на «UAZ Hunter с манометром. Для чего он нужен? После него водитель может получить нужную информацию о пневматические на УАЗ патриот и при необходимости давления с помощью дистанционного управления. Подвески без компрессора

Некоторые говорят, что компрессор является важнейшим элементом в системе. Но прицеп можно и без него. Такие комплекты продаются и на «UAZ Hunter». Установка пневмоподвески в сопровождении монтажа соски подкачки файла. Через него водитель может сдуть или, наоборот, подушки насосы. Но это происходит с помощью насоса. Также в этой схеме приемника не хватает. Скачать воздух идет прямо на подушку. Эти подвески являются самыми дешевыми. Но они имеют много недостатков: Невозможность насосы быстро воздух в подушку. Ждать, пока слабый китайский компрессор sakatschajet в систему. Отсутствие контроля давления. Эту информацию можно получить только из-за сторонней компании, вакуумметр, который не входит в комплект поставки.

Таким образом, для такой системы еще один компрессор. Но это будет работать только тогда, когда необходимо нагнетание воздуха. Как говорят отзывы, чтобы использовать эту схему очень неудобно. Лучше слишком много для компрессора, но уже как полноценные, настоящие воздушные подвески. Стоимость

Сколько стоит пневмоподвеска на «UAZ Hunter»? Окончательная цена зависит от выбранного типа системы. Итак, самый простой, сингл будет стоить около 23 тысяч рублей. Эти суспензии без компрессора, с ниппель подкачки. Платить за комплект для увеличения рабочего объема (это ресивер с компрессором) девять тысяч рублей. Также установка двойной системы будет предложено. Набор подвеска на передней оси с подушками и всеми клапанами будет стоить 18,5 тысяч рублей. Таким образом, общая стоимость системы составляет около 50 с половиной тысяч рублей.

Среди дополнительных опций стоит отметить: Установка системы автоматического контроля дорожного просвета. Установка пневматического сигнала. Он подключается к ресиверу с помощью насосов-комплект колес. Монтаж пульта дистанционного управления. Он может быть либо на приборной панели или между сиденьями. Адаптация дно обеспечивает свободу в движении.

Также обратите внимание, что этот комплект воздуха-подвеска подходит для нескольких марок УАЗ: «Patriot». «Patriot Pickup». «Хантер». Характеристики

Пневмоподвеска на «UAZ Hunter» имеет следующие особенности: Размер подушки поднять – семь сантиметров. Рабочее давление воздушной пружины – от трех до восьми атмосфер. Копер характеристика комплекта – 1300 кг при максимальном давлении. Допустимый диапазон температур от -30 до +50 градусов по Цельсию. Срок службы воздуха x XL – 10 лет. Преимущества

Какие отзывы получает этот кулон? Владельцы говорят, что с такой системой поломки ходовой исключены вместе, даже при полной загрузке. Это также снижает нагрузку на штатные рессоры.

При пересечении неровностей увеличить дорожный просвет на 7 сантиметров. В отношении установки пневмоподвески на «УАЗ Хантер» Pick-up (469 4x4), такая система может значительно улучшить свойств повысить грузоподъемность. Машина не начинает и плохо (особенно если спереди также установлены газовые баллоны). Еще такое хранение уменьшает влияние на темпы строительства. Пневмоподвеска на «УАЗ Patriot»: описание растения

Система монтируется очень просто. Вы должны ехать забрать автомобиль на подъемник и расчертить места для установки кронштейнов. Вы находитесь на толстых болтов. Сами цилиндры с двух сторон круглой металлической пластины. На нем и крепится пневморессора на кронштейне. При установке следует проверить, не нарушили ли элементы подвески и закреплена пластина Антонио задний мост через газовый баллон. Далее можно проложить воздушные магистрали должны. Положите на внутреннюю сторону рамы. Закрепите струбцинами шланги с помощью пластиковых. Далее выводы будут в салон. В зависимости от комплектации, шланги которых через компрессор или своп подключается возле воздушного клапана. В первом случае, в дополнение к источнику питания +12V. После монтажа проверьте систему на утечки воздуха. Это можно произвести с помощью воды и мыла. Если система герметична, можно приступить к эксплуатации.

Обратите внимание: производитель не рекомендует снизить давление в подушке под атмосферу. Это снижает ресурс пневмоподвески. В заключение

Итак, мы выяснили, что пневматическая подвеска и как это Hunter установлена на «УАЗ». Как вы видите, это очень полезная система, которая немедленно исправить и уменьшить клиренс наращивание кузова на ходу. Но для того, чтобы система служила действительно нужно много времени, чтобы производить регулярное мытье автомобиля постоянно от абразива (грязь, мелкие камни и песок).



Категория: Автомобили