«Чери-Tiggo Т11»: отзывы владельцев


Опубликованно 01.05.2018 02:04

«Чери-Tiggo Т11»: отзывы владельцев

Многие водители боятся брать китайские автомобили. Он говорит, что эти машины не блещут своей надежностью и часто гниют. С другой стороны, эти автомобили привлекают его цена. С точки зрения стоимости эти машины вне конкуренции. Новый «китайский» иногда может быть дешевле, чем подержанного «японца». Но если игра стоит свеч? Рассмотрим на примере автомобиля «Чери-Tiggo T11». Отзывы владельцев, фото и технические характеристики – далее в нашей статье. Дизайн

Внешний вид этого кроссовера имеет много общего с «Toyota-Rav 4», за исключением некоторых линий кузова и логотип на решетке радиатора. Машина вышла в свет в 2005 году, поэтому не удивительно, что дизайн кажется излишним. Тем не менее машина не вызывает отвращения. Выделиться из общего потока автомобилей, что не работает, так говорят владельцы. Это просто хороший кроссовер на у него было.

Какие недостатки по кузову китайский внедорожник «Чери-Tiggo T11»? В отзывы владельцев говорят, что бампера на этих машинах выполнен из очень хрупкой пластмассы. В случае малейшего ДТП, просто трещина.

Теперь к вопросу коррозии. На практике можно встретить массу примеров, разложение китайские. Это касается таких брендов, как «Фотон», «Bad» и «Гили». И «Чери» также гнить модель «Амулет». Тем не менее, «Tiggo» был более устойчив. Кузов не гниет, по крайней мере, пять лет. Выше, появляются неизвестные сколы и жуки. Это хороший показатель для китайцев в середине 2000-х годов. Как отмечается в обзоре, «Чери-Tiggo T11» после рестайлинга имеет качество краски. Размеры, высота от земли

Судя по размеру, «китайский» на несколько шагов отошел от «Тойоты-Рав 4». Так, длина тела составляет 4,28 метра, ширина-1,77 метра, высота 1,7 метра. Значение шаг – 2,51 метра. Что касается высоты от земли, на стандартных 16-дюймовых дисков составляет 19 дюймов. Некоторые конкуренты в этом классе, где большой высоте от земли. Но, как отмечается в обзоре, «Чери-Tiggo T11» выигрывает из-за короткого и высокого бампера (причем не только спереди, но и сзади). Высота от земли достаточно, чтобы быть уверены, чтобы ездить по грунтовым дорогам, грунтовки и других дорог. Салон

Через высокое положение тела, посадка внутри очень удобно. Но не хватает дополнительных ручек стойка регистрации, - говорится в комментарии. «Чери-Tiggo T11» - это довольно скучный дизайн интерьера. Здесь нет каких-либо особых форм и линий. Салон буквально кричит своей дешевизной. На центральной консоли имеет простой CD-магнитола и блок управления печкой с семьей все «дворик». Трехспицевый руль, регулируемый по высоте. Кстати, со временем магнитола не может воспроизводить диски.

Как отмечают и в салоне «Чери-Tiggo T11» в отзывы? Владельцы говорят, что «китайский» используется очень экономично, жесткий на ощупь пластик. Буквально с завода. При этом пластик не терпит насилия. При малейшем напряжении ломается и трескается. Также кроссовер имеет очень плохую звукоизоляцию. Сиденья жесткие и ограничены в регулировке. Последний может клиницистов в одно из положений. Задний диван не трансформируется. Кстати, на ранних версиях кроссовер чехлы на сиденья, вы сформируйте складки.

Версия, полный электростекло-подъемниками, также не лишены недостатков. Привод открывания стекла сильно боится воды. Из-за этого двигатель просто горит, и окна не открываются. Технические характеристики

Базовой для «Чери-Tiggo» был выбран 1,6-литровый бензиновый атмосферный. Имеет мощность 123 лошадиные силы. Несмотря на эти особенности, машина является достаточно гибкой, - говорится в комментарии. «Чери-Tiggo T11» 1,6 набирает сотню на механике за 13,5 секунд. Расход топлива около 11 литров на сотню в смешанном режиме.

Средний в линейке является двигатель 1,8. Он развивает мощность в 132 лошадиные силы. Что говорит о «Чери-Tiggo T11» 1,8 в отзывы? Машина очень динамичная и разгоняется до сотни за 13 секунд. В качестве КПП доступна только пятиступенчатая механика. Расход топлива – 12 литров в смешанном цикле.

Подсказки для «Чери» является двигатель объемом 2,4 литра, думал по лицензии «Мицубиси». Этот двигатель развивает 129 л. с. мощности. Что говорят о «Чери-Tiggo T11» 2,4 в отзывы владельцев? Этот двигатель более прожорливый в списке. На сто он тратит около 13 литров в смешанном цикле. Тем не менее, тот факт, что двигатель произведен по лицензии «Мицубиси», внушает серьезное доверие. Среди особенностей данного устройства стоит отметить шум от его работы. Так, на минимуме почти не слышно. Но стоит только нажать на педаль акселератора, как рев будет слышно по всему салону. Проблемы с двигателем

Какие проблемы по технической части возникают во время работы «Чери-Tiggo T11»? В обзорах говорят, что часто приходится менять ремень грм. Регулирование 45 тысяч километров. И его нужно менять вместе с натяжными роликами. Также на двигателях «Чери-Tiggo» выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Из-за этого могут возникнуть проблемы с запуском двигателя «холодные». Иногда владельцы должны менять катушку зажигания и регулятор давления топлива. С годами двигатель от «Мицубиси» начинает «потеть» в районе головки и цилиндра. В остальном, данные двигатели не вызывают проблем при эксплуатации.

Пожалуйста, обратите внимание: «Чери-Tiggo T11» установлен очень слабый генератор. Часто выходит из строя, особенно если владельцы используют много аномальных электрических приборов и систем. Ходовая часть

Подвеска китайский кроссовер организована следующим образом. Спереди – "Макферсон", сзади – менорка и с поперечным стабилизатором. Колесная формула – 4 х 4 или 4 х 2. Как отмечается в обзоре, «Чери-Tiggo Т11» с полным приводом хорошо ведет себя зимой и на бездорожье. Полный привод реально спасает, говорят в отзывы владельцев. Тем не менее, нет блокировки. Кроме того, эта машина потребляет больше топлива. Так что, если 90 процентов-это гонки по городу, стоит обратить внимание на время версия.

Как он ведет себя в движение кроссовер? Владельцы говорят, что подвеска довольно жесткая «Чери». С другой стороны, машина не стоит, как его конкуренты. Но говорить о комфорте не придется. Пластик, правда, постоянно гремит, как в «девять». Но, как свидетельствуют отзывы, частично переломить эту ситуацию можно устанавливать шины с более высоким профилем.

Насколько надежна подвеска «китайский»? Амортизаторы и подшипники на "Чери-Tiggo" ходить по сорок тысяч километров, что является достаточно небольшим. Столько пережить и рулевые наконечники. Также вызывает проблемы рулевой рейки. Со временем, течет масло из сальников. Быстро разбиваются втулки рейки. Тормоза достаточно, чтобы 25 тысяч километров. Заключение

Таким образом, мы обнаружили, что это «Чери-Tiggo T11». Говорить о феноменальной надежности этого авто не нужно. С другой стороны, найти по такой цене еще один внедорожник, помимо «нивы», просто невозможно. Так что «Чери-Tiggo T11» - это самый доступный автомобиль в своем классе.



Категория: Автомобили