Автомобиль "Лада Веста Кросс" универсал: отзывы владельцев


Опубликованно 06.05.2018 05:51

Автомобиль

"АВТОВАЗ" в последние десять лет в поисках идеального баланса между ценой, универсальность и внешний вид, привлекая лучших отечественных и зарубежных специалистов. Да, можно сказать, свершилось, и летом 2017 ванну завод представил широкой публике новенький автомобиль SW "Lada vesta Cross" на рынке. Отзывы владельцев о модели неоднозначные, поэтому, понимание есть.

Первые машины увидели свет несколько лет назад и большей частью были "недели" для журналистов и крупных дистрибьюторов. Модель оказалась нестандартной для русского покупательной специфика, но на волне роста спроса на все, например, "АВТОВАЗ" своевременно представлена на рынке в момент серьезных соперников просто не было. Завод считал, что в бюджетном сегменте и будет преобладать новенький универсал "Лада Веста Кросс" (2017).

Отзывы владельцев на прошлую модификацию седана были в основном положительные, но потребители и эксперты указали производителя на основные ошибки, которые надо было исправить последнюю машину. Машина получила много усовершенствований, в которых стоит сосредоточить особое внимание, так как в общем впечатления от авто.

Итак, представляем вашему вниманию обзор нового внедорожника – "Лада Веста Кросс". Реальные отзывы владельцев, мнения экспертов, а также преимущества и недостатки модели будут рассмотрены в этой статье. Снаружи

Новый автомобиль выглядит более странной, даже более привлекательный седан: интересное решение в виде "ICC" по бокам гармонии с общей стилистикой и, кажется, не настолько поэт, как в прошлом поколении.

Узнаваемые изображения, что также срубы фары вместе с хромированной решеткой радиатора. Судя по отзывам в универсал "Лада Веста Кросс" 2017 года, владельцы с любовью приняли не только родственников инновации, которые мы видели в седане, но необычный вид кузова в виде школе ребра. Особенности конструкции

Можно сказать, что дизайн автомобиля-успеха, славы, ни взять, ни добавить к нему, вроде ничего. Привлекательные формы сделали машину узнаваемой в целом трафика, без необходимости специальных мер для отечественного автопрома фраз в духе: "А там, на наше ведро с гайками подарок".

И если раньше на форумах ответы владельцев той же "Калина" или "Хуже" торт возмущение, сегодня отзывы о универсал СВ "Веста Кросс" стали похожи на дискуссии по какой-то Европейский авто. Владельцы разбираются некоторые нюансы, предлагают решения, узнают о новых функций, или "фишек", но не письмо не или проклятия в сторону "АВТОВАЗ" не видно, что радует. Изменение

Семьи, получил две модификации, более скромно и с акцентами. Последний отличается увеличенным на 25 мм клиренсом (203 против 178 мм) и более привлекательная внешность. Скромная версия выглядит очень мило, ну и по лицу можно сказать – просто шикарно.

Масштаб изменений, получил жирный, и не будет, что у вас, высокое качество пластика и мощные опоры, которые не отвалятся на российских дорогах. Владельцы особенно ценят производитель в свои критические замечания в универсал "Лада Веста Кросс" за хорошо продуманную и это действительно надежное решение.

Здесь вы можете добавить уголок для победы, 17 дюймов и рассудительны шапки, едва ли стать полицейским в колеса. В литейных и кованых автолюбителям придется Resorts отдельно, но также доступен вариант больше подходит для более или менее нормальных городских улиц и дорог. Судя по отзывам владельцев универсал "Веста Кросс", большая часть сразу же заменил штатные диски на дворян, поэтому дать реальный пользовательский или опыта оценки достаточно сложно. Внутри

Двери внутри салона получили оранжевый, вставки "под кожу". Подкладка мягкий и блестящий, и элементы, кажется, монолитных и, как солдат, в рубашке. Сиденья под стать декором оранжевого цвета вставками. Первые матчи ходили и оригинальными изысками в отставку, было невозможно.

Но, по многочисленным отзывам владельцев универсал "Веста Кросс", производитель выпустила более традиционный вариант в классическом сером исполнении, за что вам спасибо. Также стоит отметить, объем перчаточного ящика автомобиля, здесь стала настолько большой, а положить в него можно практически все, начиная от канцтоваров и до сумки, рюкзаки и обувь. Кроме того, внутри вещевого ящика получил все, типа держатели для посуды и аксессуаров для крепления гаджетов.

Стоит отметить, радикально измененный подлокотник. Судя по отзывам владельцев универсальный "vesta Cross", последние очень рады, что этот небольшой, но очень удобной детали. Если в предыдущих версиях Лада, подлокотник постоянно падала, Малайзии и им мешал, несмотря на то, что был призван сделать с точностью до наоборот, здесь дизайнеры всего зла, сомнения и привели его в полный порядок. Панель приборов

Цифровой дисплей представляет свои цвета, если вы выбрали для всего интерьера. Корона панель приборов девушка потрясающая уверенность в системе мультимедиа. Последний не только развлекать, но и также подключения к периферийных камер, как и положено в системе, в SUV-Хорватия.

Шаблон навигации не блеснул "умом и сообразительностью", поэтому мнение владельцев универсал "Веста Кросс" можно найти массу призывы идти на любое другое мобильное приложение. Что касается звука, то лучше не поворот на полную громкость или изменить столбец самых благородных.

USB-интерфейсы можно найти как в сторону водителя и пассажира. Порты работают, как должны, но для некоторых владельцев автомобилей иногда жалуются на эту проблему и бери мои. "Яблочные" гаджеты, время от времени отказываются работать с техникой и начинают судорожно вибрировать. Инцидентов не было много, но все же они есть. С "Android"-братья никакой проблемы вообще: загружаются, играют, показывают и работают, как должны. Комфорт

В салоне машины достаточно просторно. Если сравнивать его с тем же седаном, пространство процентов на 10 больше, это уже много, глядя на полную длину обоих автомобилей – 4424 мм 4410 мм, соответственно. Несмотря на очень небольшую разницу в длине, сзади спокойно помещаются три человека средней комплекции. И если попросить потеря не слишком деятельностью заднем сиденье, можно без проблем вращать в разных направлениях, а не генетику, как и в большинстве кроссоверов средней руки.

Одно из главных преимуществ в плане комфорта-это багажник. С таким же с седаном объем (480 л), получил значительные эргономические улучшения, своего рода, двойной пол, где еще имеются несколько отсеков для различных предметов. В багажник церемонии помещаются два обычных велосипеда в сложенном виде. Если численность достаточно свободного места, можно опустить заднее сиденье. Вровень с землей, они не лягут, но объемный груз, и место в них можно. В этом случае объем увеличивается с 480 литров до 825. Тест-драйв

Базовая модификация "Веста" поставляется со стандартным 1,6-литровым 106 лошадей и коробкой передач. Молодой модель "Крестовый поход" уже получил 1,8-литровый монтаж на 122 л., а также автоматической (на выбор) КП с пяти позиций. Нет больше усилители для двигателя дизайнеров, которые пока не планируют, но вот задняя конец в, что, собственно, означает аббревиатура СВ (SW – Sport Wagon).

Автомобиль будет приятным и безопасным, и передачу коробка переключается четко и имеют продолжительное действие. Спасибо, в последний момент, можете быть уверены, что управлять на карнизы и в целом в области дорог, что позволяет как следует "вытащить" передачу, не предложил сцепления. Ходовая часть

Обычные национального ямы машина преодолевает с должным усердием и успехом, хотя пассажиры должны быть коктейли. Но по подвески особо переживать не приходится: по-прежнему высокий клиренс дает хорошее преимущество на бездорожье.

В целом, судя по отзывам специалистов и владельцев "Cross-country", никаких критических нареканий к корпусу автомобиля не имеют. Да, особых достижений или удобства здесь нет, но и Португалия не за что.

Единственное, на что жалуются почти все владельцы, что это непомерный "приоритет" национального разделения: в городской среде и на трассе машина "кушает" чуть более 11 литров топлива на сотню километров. На трассе ситуация лучше – около 10 литров, но для SUV-класса-это слишком. Европейские конкуренты могут похвастаться расходом 8 и 7 литров на 100 км, но наш кроссовер аппетит чрезмерный. Подводя итог,

Деньги, а это почти 650 тысяч рублей в базовой версии, автомобиль соответствует полностью. В национальной автомобильной промышленности, и, наконец, начали быть удобной машине, которая может ездить по своему усмотрению, и показаться не стыдно.

Учитывая, что стоимость иностранных (европейских) конкурс начинается с отметки в 800 тысяч рублей, наш автомобиль выглядит очень выгодным, даже несмотря на свой "приоритет" в плане топлива.



Категория: Автомобили