Глушитель "ДЭУ-Нексия": описание, характеристики и отзывы


Опубликованно 13.05.2018 04:54

Глушитель

Несмотря на прекращение серийного производства, «ДЭУ Нексия» до сих пор высоким спросом среди российских автовладельцев. Эта машина была бестселлером в свое время. Автомобиль перекочевало на базе «Opel Kadett», и многие детали «» это было с ним. Не является исключением и выхлопной системы, а именно глушитель. Об этом мы поговорим сегодня. Цели

Задача каждого глушителя состоит в отводе выхлопных газов из цилиндров двигателя внутреннего сгорания и снижения уровня шума.

Стоит отметить, что в выхлопной системе «Daewoo Nexia» есть две такие элементы: Современные (Резонатор). Основной Глушитель.

Каковы особенности и отличия, которые будут рассмотрены далее. Резонатор

Этот элемент используется с целью снизить уровень шума и компенсировать пульсации потока выхлопных газов. Резонатор-глушитель «ДЭУ Нексия» металлическую «банку», в котором перфорированная труба. Также внутри отверстия конструирована для того чтобы оценить эффективность демпфирования. Некоторые модели дополнительно резонаторы тепловой защитой и 16кл с gopro глушителя ("ДЭУ Нексия" прямо с завода). Теплоизоляция обычно состоит из стеклянной ваты. Она прессуется в полость между стенкой корпуса резонатор глушитель «ДЭУ Нексия» и перфорированной трубой. Основной Глушитель

Этот элемент располагается сразу за резонатором. Соединяется с ним с помощью специального зажима. Труба пойдет внахлест. Основной глушитель «ДЭУ Нексия» служит для окончательного подавления шума. Из-за этого он имеет сложную структуру. Здесь есть: Впускной патрубок. Выходе. Передняя и задняя перфорированная труба. Перегородки в количестве двух штук.

Корпус глушителя разделен на несколько камер. Каждый из них звукопоглощающим материалом заполняется.

Суть работы основной глушитель «ДЭУ Нексия» - это просто. Газы, выпадают из резонатора, идти через лабиринт. Из одной камеры в другую, глушитель забирает часть вибрации и гасит шум. В итоге мы получаем тихий выхлопной системы, глушитель задняя часть «Daewoo Nexia». Кстати, диаметр трубы на входе и выходе равны. Материал

Этот элемент из алюминиевой стали. Это обычный металл, сверху покрыт специальным покрытием. Но как показывает практика, это быстро исчезает. На глушитель разрушительные факторы – постоянные вибрации, конденсата действуют внутри, резкие колебания температуры, соли, грязи и другие компоненты. Часто тело начинает покрываться ржавчиной. Но приоритет глушитель «ДЭУ Нексия» не только снаружи, но и внутри. Практика показывает, что продолжительные глушитель – из нержавеющей стали, что. Но, к сожалению, они не находятся в свободной продаже. Из нержавеющего выбрать прямоточные глушители могут., которых полно на рынке Что Prato?

Этот спортивный вариант глушителя. Является Восточной части перфорированной трубы в корпусе из нержавеющей стали. В этом глушителе нет перегородок.

Через этот элемент отличается менее противодавление, что продувка цилиндров. Удаленный с целью более спортивное звучание выхлопной системы. Но увеличение мощности на «Nexia» не существует. И чтобы хоть как-то шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стеклянной ваты. На них через отверстия в трубе попадают газы и, следовательно, поглощает часть шума. Производитель

Для «Nexia» глушители разных марок: "Крис" (Россия). "Фобос". (Россия) "КСП" (оригинал, Корея). Polmostr?w (Польша).

О спорт-глушитель, для «Nexia» компании «Cortex» и «Passport». Какой глушитель стоит на «Daewoo Nexia»? Цена в среднем от одной до двух с половиной тысяч рублей.

Какой глушитель выбрать? Идеально польский Polmostr?w оказалось. Также хорошие отзывы производитель "КСП" и "Крис получает". Но "Фобос" приобретать не стоит – говорят отзывы. Эти глушители быстро сгорает и становится непригодным. Ресурс и заменить знак

Определенные правила замены глушителя нет, хотя его размер в кой и расходный материал. Но практика показывает, что средний срок службы глушителя составляет на «Nexia» 2-3 года. Немного дольше, чем служит резонатором. Он приходит в плохом состоянии после 4-5 лет эксплуатации. Как определить, что глушитель должен быть заменен? Это можно найти на слух. Если глушитель прогорел, меняется звук двигателя однозначно. Он будет громко и неприятно. Также можно определить визуально прогара.

Но это не всегда возможно. Бывает, что глушитель имеет внутри. На расход топлива и динамику разгона не влияет. Но поездка с неприятным шума выхлопа крайне неловко. Поэтому не стоит тянуть с его заменой. А вы можете осуществить эту операцию самостоятельно. Как это расскажем ниже. Замена своими руками

Для этой операции нам понадобится: головка на 13, трещотка и желательно смотровая яма. В случае отсутствия сделать замену, но это будет неудобно – может надо поддомкрачивать зад автомобиля. Итак, сначала мы находим место крепления хомута трубы. Он вытащил двумя винтами. Прикрутите их поочередно и снять сам хомут шланга. Далее перетащите подушка глушителя из креплений. Для этого «банка игр» по часовой стрелке. Так крючок будет из отверстия подушки. После этого снимите глушитель наружу. Если он идет туго, можно ВД жира, 40-е место в контакте с выводом трубы резонатора.

Если выхлоп демонтирован, на его месте должен устанавливать новую. Он будет внахлест на изолятор. Вокруг трубки плотно зашел, нужно повернуть корпус давит и против часовой стрелки. Не забудьте подушку. В целом, новый глушитель уже идет кабель с клеммой (то, что ваш корпус) хватает. Его крючки должны прочно войти в подушку. Затем остается установить шланг зажим трубы и затяните винты с тем же ключом. Совет

Часто Principe винты и разочарование, так как часто контактирует с грязью и водой. В связи с этим вместе с глушителем новый хомут с винтами. Также и купить новые резиновые подушки. Это будет правильное решение.

Итак, мы выяснили, что такое глушитель и как он работает и как его заменить на примере автомобиля "Daewoo Nexia".



Категория: Автомобили